Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги
Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьИнтернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?
Можете обращаться в суд с иском к Интернет магазину о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьИП Байрак Николай Борисович 426015, г. Ижевск ул. Карла Маркса д.23 а
Мной заказан в интернет магазине пурпурный чай " Чанг-шу ". Заказ принят по телефону. Этот чай - это высушенные цветки растения анчан. Мне выслали 4 пачки в упаковке с названием чай "чанг-шу" в интернете видела фото этой упаковки. Вскрыв упаковку там оказались высушенные листики неизвестного растения. Прошу помощи что бы мне выслали высушенные цветки растения анчан
За посылку я заплатила 5999 р.
Выслали не то что я заказывала.
Обращайтесь к поставщику с претензией о возврате денег и обмане потребителя... заявление в полицию пишите и перестаньте заказывать на сайте.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет-магазине, со мной связался менеджер, выслал мне договор, по которому я оплатила товар через банк, но товар мне не выслали. Этот сайт через который я заказывала не работает, за то появились новые, совершенно аналогичные. Как мне вернуть свои деньги?
Купил в инет магазине 2 предмета, пришли по почте, оказалось что 1 из предметов выслан не тот что заказывал. После переписки с магазином, магазин утверждает что то, что они выслали — тоже подойдет, т.к. это тоже самое, но это не так, у них названия, артикулы, предназначение разное. Товар мною был вскрыт, проверен, и я убедился что не подходит, т.е. товарный вид и упаковка нарушены. Как быть?
Антон! В этой ситуации надо знать какой конкретно товар был приобретен. Для того чтобы выяснить что товар не тот вам пришлось открывать упаковку. По-другому то выяснить и не получится. А теперь обращаемся к действующему законодательству. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно вами. При вашем отказе от товара продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную вами по договору, за исключением расходов продавца на доставку от вас возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
СпроситьЯ купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным!
Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?
Добрый день!
Претензия пишется в произвольной форме, указываются Ваши доводы, дата, подпись, расшифровка. Доставка адресату должна быть зафиксирована (номер входящего или уведомление о доставке). Если в Вашем городе есть филиал или представительство этого продавца, то можете им подать жалобу. Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то наличие этикеток не важно.
СпроситьЯ сделала заказ на продукцию в интернет магазине, но через десять минут сняла его с заказа. Магазин все равно мне выслал этот товар наложным платежом, могу я не забирать товар с почты?
Эти право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьПри дистанционном приобретении товаров потребитель вправе отказаться от заказа в любое время. Удачи. Спасибо за обращение на 9111.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно.
Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Татьяна предъявлять нужно претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьУважаемая, Татьяна!
Вы можете требовать возврата денежных средств. Действительно, по закону есть 45 дней, но если была попытка вручения, то отсчитывайте от этого дня срок.
СпроситьПишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Вернуть обязаны, если товар с браком.
СпроситьИнтернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Здравствуйте! Если вас товар устраивает, и интернет-магазин к вам никаких требований не предъявляет, то оставьте себе.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не должны ничего возвращать. Тем более, если магазин не требует.
Спросить