Проблемы с автомобилем - как вернуть авто или потребовать ремонта у официального дилера АвтоВАЗа?
Купил авто с пробегом у оф.дилера автоваза ижлада калина 2011 год пробег 69203 км за 180 тыс руб менеджер сказал что машина прошла полностью предпродажную подготовку. Выехав с салона машина затроила не едит температура не поднимается выше 60 градусов первая передача включается с силой. Пригнал назад хотел вернуть сказали что не примут, а исправят исправили работу двигателя температура так и не поднимается техосмотр не смог пройти из-за трещины на лобовом стекле можно ли вернуть авто или потребовать ремонта неполадок.
Подавайте претензию о расторжении договора и возврате денег ввиду наличия в авто скрытых дефектов, создающих невозможность ее использования по назначению.
СпроситьКупили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Проблема токая я загнал к дилеру авто на кузовной ремонт, по акту приёмки авто приняли без дополнительных повреждений и сколов. На лобовом стекле был скол и трещина 5 см засверлено и аккуратно заклеено почти невидно было повреждения, поэтому не было и зафиксировано в акте приёмки. После ремонта я приехал на станцию забирать авто и обнаружил чуть выше старой трещины новую трещину но уже на пол лобового стекла. Я естественно отказался забирать авто и написал претензию, хотя сотрудники СТО сказали что они здесь не причём что стекло уже было в ремонте. Насколько сотрудники СТО правы или нет?
Купил новую машину в авто салоне в мае 2019 года пробег на данный момент состовляет 7000 км выявлен заводской брак двигателя, предлогают ремонт в праве ли я отказаться от ремонта и потребовать замены машины на новую или возврат денег.
СЫН Купил автомобиль с пробегом в салоне у официального дилера в Санкт Петербурге. Заплатил за гарантию на год за коробку передач и двигатель. Не доехал до дома, он с Нальчика. Загорелся чек, заехал к официальному дилеру в Волгограде. Там обнаружили стук в двигателе и что в двигатель кто-то разбирал. Как вернуть машину и возместить ушерб?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу, с заключением дилера которое вы сделали.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьПишите претензию продавцу, у кого купили, на возврат денежных средств и расторженте договора купли-продажи.
Если откажут, то обращайтесь в суд с иском.
СпроситьДля возврата стоимости автомашины и сопутствующих затрат необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, дилер при обращении какой-либо документ о неисправности выдал?
СпроситьДобрый день. Да, нужно требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть дкп тс,на руках?
Какой то есть документ от официального дилера?
СпроситьПОлучить документы о причинах неисправности.
Направить претензию о возмещение расходов, убытков.
СпроситьВам уже ранее писали:
1.Подайте претензию продавцу
2.Поставьте на стоянку для сохранности
3.Потребуйте в претензии, в том числе и забрать авто.
СпроситьКупил в салоне авто с пробегом. Через 6 км загорелся*чек*.приехал в салон-менеджер отправил в сервис. Развели на ремонт коробки-110 тр. после их *ремонта*-машина не едет вообще. Куда обращаться?
Можно и юриста. По ценовым расценкам на услуги будет дешевле.
Относительно вашего вопроса, то вам сначала нужно написать претензию в сервис и попросить их устранить недостатки в выполненной ими работы в течении 10 дней с момента получения претензии за их счет. Если откажут, то надо будет провести независимую экспертизу по установлению причины поломки и правильна ли была оказана услуга ремонта. После получения заключения эксперта, послать в адрес сервиса еще одну претензию с просьбой оплатить вам стоимость экспертизы и сумму ущерба. так же дать им на ответ 10 дней с момента получения. Если в течении 10 дней не ответят, то смело можно готовить иск в суд. Если понадобиться помощь в составлении претензии к сервису можете звонить на 925-263-46-53 или 916-311-23-75, либо присылайте документы. которые у вас есть на руках на lar.titowa@mail.ru Примерная стоимость претензии от 2000 руб. Звонить можете в удобное для вас время.
Спроситьспасибо!хочу пойти попытаться до конца,хотя не сил не настроения.примерные затраты-если можно
СпроситьЕсли относительно досудебного урегулирования спора, то у меня это стоит 10.000 руб. В данную сумму входит анализ документов;составление претензии; и при оформлении на меня доверенности, участие в переговорах, транспортные расходы. Всю документацию, я сама отправляю нарочным способом, т.е. не по почте.
Спроситьдосудебные тяжбы-понятно.а вот дальше-это больше интересует:сколько по времени это может занять,экспертизы,и тд. скажем так-сколько денег искать,и время !
СпроситьЯ бы по договору оказания юридических услуг взял бы с вас 50 т.р., но по факту естественно другую сумму. Потом в суде взыскал с ответчика расходы на представителя и разницу мы пилим но конечно же и все недостатки должны взыскать с ответчика. Эксперты у нас есть
СпроситьЯ купил машину у частного лица с пробегом на одометре 55000 км. Пробег в договоре не зафиксирован. Продавец являлся первым и единственным владельцем. Продавец сообщил, что машина находится на гарантии у оф. дилера и технически исправна. На следующий день после покупки при проведении ТО выяснилась необходимость дорогостоящего ремонта (100 тыс. руб), а также оф. дилер сообщил, что на автомобиле скручен пробег, поэтому ремонт является негарантийным. Возможно ли получить от продавца возмещение на стоимость ремонта (100 тыс. руб) или расторгнуть договор купли-продажи?
Если вам дадут акт о том что пробег скручен Когда вы вправе обратиться в суд за расторжение договора купли продажи
СпроситьМожно расторгнуть в судебном порядке как договор, заключенный в силу обмана или введения в заблуждение относительно потребительских качеств автомобиля.
СпроситьДмитрий добрый день. Что Вы сами хотите вернуть 100 тыс или в судебном порядке расторгнуть договор КП ТС?
СпроситьСитуация следующая. При ремонте автомобиля в официальном сервисном центре было повреждено лобовое стекло (появилась трещина). На момент сдачи авто трещины не было, что подтверждается видео с регистратора, на момент получения авто трещина появилась. На претензию о безвозмездной замене стекла дилер отказался, сославшись на перепад температур улицы (-25 и помещения +18), а так же наличие мелких сколов на стекле в процессе эксплуатации. Подскажите какие мне предпринять действия и вероятность исхода дела в мою пользу. Спасибо.
Вероятность исхода 50 на 50 . Вам придется доказывать в суде, что трещина появилась в результате действий сервиса. Видео можно использовать как доказательство.
СпроситьКупил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
ПОСКОЛЬКУ АВТОМОБИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ, ТО ДЛЯ ЕГО ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО: 1)обнаружение существенного недостатка товара; 2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 3) невозможность использования товара. ПРИ НАЛИЧИИ ОДНОГО ИЗ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ МОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
СпроситьЯ купил б/у авто, напечатал заявление, договор купли продажи, оплатил госпошлину, номера остались прежними, но когда подошла моя очередь, инспектор сверяющий номера кузова увидел трещину на лобовом стекле и сказал что машину на учет ставить не будет пока не заменю лобовое стекло... это законно?
Требования сотрудника незаконны, требуйте письменный отказ, который можно обжаловать в суде.
СпроситьТрещины на лобовом секле можно пройти техосмотр без препятствий.
Зоя,нет. В соответствии с пунктом 4.7.2. ГОСТ Р 51709-2001. "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ", наличие трещин на ветровых стеклах автотранспортного средства в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается!
Спросить