Как правильно оформить претензию для замены аккумулятора или возврата денег. Спасибо.

• г. Кемерово

Как правильно оформить притензию для замены аккумулятора или возврата денег. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

пишите в свободной форме. Указывайте основания, по которым требуете замены или возврата (аккумулятор должен быть неисправен)

Спросить
Пожаловаться

Сдал планшет для замены акомулятора. П осле возврата планшет не работает. Как предъявить претензию.

Покупатель приобрел в нашем магазине аккумуляторную батарею для авто, при неправильной эксплуатации аккумулятора он в итоге разрядился полностью и негоден в дальнейшее пользование. Покупатель требует возврат денег. Как отказать юридически правильно в возврате и замене АКБ. Спасибо.

Сдал аккамулятор в магазин сколько мне ждать замены или возврата денег.

Можно ли поменять аккумулятор для радиомоделей на другой, с другими характеристиками, если в магазине говорят, что аккумуляторы замене и возврату не подлежат?

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон и гдето через 2 недели он заглючил сперво отказала кнопка блокировки клавиатуры потом перестал зарежатся акаммулятор вытоге он выключился и больше не включался. Я здала телефон на искпертизу и точнила продавцу что мне не нужно заменять ПО (тоесть систему телефона). через 21 день пришло заключения о замене акаммулятора и смени ПО.я не стала заберать телефон так как просила не ремонтировать, но они утверждают что замена акаммулятора и смена програмного обеспечения ремонтам не является. Тагда я написала притензию о том чтобы вернули деньги теперь жду истечения 10 дней. Подскажите пожалуста имею я право на возврат денег в этом случии?

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена?

Заранее спасибо!

Добрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение