Проблемы с новым телефоном - требую возмещение или замену?

• г. Нижний Новгород

Купила телефон и гдето через 2 недели он заглючил сперво отказала кнопка блокировки клавиатуры потом перестал зарежатся акаммулятор вытоге он выключился и больше не включался. Я здала телефон на искпертизу и точнила продавцу что мне не нужно заменять ПО (тоесть систему телефона). через 21 день пришло заключения о замене акаммулятора и смени ПО.я не стала заберать телефон так как просила не ремонтировать, но они утверждают что замена акаммулятора и смена програмного обеспечения ремонтам не является. Тагда я написала притензию о том чтобы вернули деньги теперь жду истечения 10 дней. Подскажите пожалуста имею я право на возврат денег в этом случии?

Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества вы имеите право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплоченную сумму денег это требование вы можите предъявить в течение гарантийного срока а ваши требования должны быть удовлетварены в течение десяти дней для устоновления является ли товар ненадлежащего качества или нет должна установить экспертиза а если экспертиза устоновила что товар не надлежащего качества ,то по истечении десяти дней в случае не удовлетварения ваших требовании подаввайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в СЦ вернули с пометкой дефектов не обноружен, в этот же день телефон выключился и больше не включился, я сдала повторно телефон. Через неделю телефон вернули, но он все равно включился и выключился я пришла к ним и написала заявление о возврате денег или замене телефона, они забрали телефон на экспертизу, после экспертизы они написали, что дефектов не выявлено, но телефон так и не включился. Стали говорить что что-то с программным обеспечением.

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?

При заключении с сервисного центра, что произведена смена программного обеспечения, в моем телефоне. Я не стала забирать его с магазина, куда был отдан по гарантии. Написала претензию о возврате денег мне отказали. Я подала в суд, дело отложили, до выяснения (является ли смена программного обеспечения существенным недостатком)?

Купили сотовый телефон, на седьмой день он выключился и не включался. По совету продавца сдали в сервисный центр. СЦ сделал замену програмного обеспечения, после чего на следующий день после закладки сим карт телефон опять не включился. От ремонта я отказалась. На претензию о возврате денег, от магазина ответа не поступило. Подала иск в суд. Провели две независимые экспертизы обе показывают что моей вины нет, а сервисный центр провел неквалифицированный ремонт телефона. Получается что магазин не виноват. Сейчас привлекли Сервисный центр вторым ответчиком. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт (13 октября). До сих пор телефон мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возрат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.

В декабре 2016 года купили сотовый телефон. В марте сдали телефон в ремонт не работала панель, сам выключался, медленно грузился интернет. "Отремонтировали " через 12 дней. Зачем то заменили разговорный динамик. Телефон как отключился так и отключается в любое время. Сдали снова в ремонт. Заменят телефон только через пять дней временно. Могу ли я требовать замены телефона и вернуть деньги. Про замену мне говорят что в течении 45 дней имеют право ремонтировать, хоть 10 раз. По поводу денег говорят, что такие телефоны подешевели в двое соответственно вместо 5000 нам вернут 2600 рублей. Правильно ли это?

Купила мобильный телефон с гарантией. Прошло 10 мес. у меня сломалась кнопка регулирования звука, затем через 2 дня сломалась блокировка, во время пользования телефона выскакивает меню выключения телефона. Сначала написала заявление на ремонт, потом через час вернулась написала претензию, чтоб его отправили на экспертизу, на тот момент мой телефона отвезли в сервис, продавцы позвонили и сказали, чтобы его не ремонтировали и вернули обратно. Спустя два дня мне перезванивают и говорят забрать мой телефон, что мне делать дальше подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.12.2008 г. я приобрел сотовый телефон для подарка. С первых минут работы телефон "завис" 03.01.2009 написал заявление о возврате денег или замене на другой.09.01.2009 г. меня попросили сдать телефон на проверку качества.

23.01.2009 г.мне предложили забрать телефон, предъявив лист ремонта где указали что произведена смена программного обеспечения. Техническое заключение о проверке качества телефона не предъявлено. Я отказался забирать телефон. Написал претензию в магазин, однако до настоящего времени ответа нет. что делать? Какие шансы в суде?

8.12.13 купила iPhone 5 в салоне сотовой связи Ростелеком. 28.12.13 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии с залипающей кнопкой блокировки/включения. Через ~45 дней телефон вернули, неисправность устранили, однако, 03.02.14 вновь начала залипать кнопка блокировки/включения. Сколько раз нужно обратиться в сервисный центр с этой неисправностью для замены телефона/возврата денег, или же его должны заменить сразу?

Купила телефон в апреле этого года через 3 месяца выключился но так и не включился отнесла ге покупала отправили в ремонт причины не выявлено. Написала притензию на возврат денег либо замену телефона сказали позвонят но так и не позвонили прошло 10 днеи что делать? Пока бегала нервнячала случился ещё и выкидышб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение