Возможность распечатки отчета с тахографа на ленте сотруднику транспортной полиции - права и обязанности
Обязан ли я распечатать отчет данных с тахографа сотруднику транспортной полиции (имеющего карту контролера) по его просьбе на своей ленте либо могу отказать, предложив ему распечатать отчет на его ленте?
Обязан ли водитель предоставить сотруднику ГИБДД распечатку с тахографа, если у сотрудника ГИБДД нет карты контролера? И обязан ли сторудник ГИБДД заверить снятую им распечатку?
Обязан ли инспектор дпс иметь карту контролёра при проаверке тахографа и карты водителя?
Является ли административным правонарушением отсутствие бумажного носителя для распечатки данных с тахографа. Инспектор госавтонадзора остановил автомобиль, при проверке тахографа попросил распечатать на бумажный носитель данные, оказалось что бумага закончилась, а запасного рулона нет. Тахограф соответствует всем требованиям карта водителя была,
Законодательством предусмотрено обязательное наличие термобумаги не только в тахографе, но еще и запасного рулона в кабине. Отсутствие термобумаги не может обеспечить полноценного функционирование тахографа, поэтому приравнивается к его неисправности, и ведет к запрету эксплуатации данного транспортного средства.
СпроситьСотрудник ГИБДД выписал штраф за отсутствие чековой ленты в тахографе. Сам тахограф в рабочем состоянии, карта водителя есть. Подскажите правомерны ли его действия и какой размер штрафа.
Обязан ли инспектор дпс иметь карту контролёра при проаверке тахографа и карты водителя? Если да, то каким НПА это регламентируется?
Здравствуйте Сергей
[quote][/quote]
[/b]Последовательность проверки инспектором цифрового устройства с блоком СКЗИ, согласно Приложению №5 Приказа Минтранса РФ № 36 от 13.02.2013 г. «Об утверждении требований к тахографам», проверяются:
элементы устройства, место и правильность их установки на транспортном средстве в соответствии с требованиями изготовителя, включая наличие пломб с номером мастерской, производившей установку прибора (на основании Приказа Минтранса РФ № 470 от 17.12.2013г. «О внесении изменений в Приказ Минтранса № 36 от 13.02.2013г.»);
наличие калибровочных табличек на кузове транспортного средства;
калибровочный сертификат (наличие сертификата в кабине автомобиля не регламентировано, поэтому водитель может отказать в предоставлении по причине хранения документа на базе предприятия);
в оборудование вставляется «карта контролера», чтобы прибор зафиксировал данные инспектора (процедура не регламентирована Приказом, поэтому инспектор вправе не использовать свою карточку);
по требованию инспектора водитель должен предоставить распечатку прибора;
данные на распечатке, калибровочной табличке, сертификате с данными «СТС», а также информация на распечатке с данными водителя и его карты. Срок действия калибровки и блока СКЗИ — 3 года;
выгрузки данных с карточки водителя и тахографа;
вывод информации на дисплей;
ручной ввод информации о местоположении транспортного средства в момент начала и окончания ежедневных работ;
автоматическое определение местоположения ТС;
соответствие фактического местоположения транспортного средства и данных, содержащихся в памяти бортового устройства, в состав которых блоком СКЗИ тахографа автоматически включается текущее время, дата, координаты местонахождения транспортного средства и заводской номер блока СКЗИ, подписанные квалифицированной электронной подписью.
Проверка соблюдения режима труда и отдыха за последние 28 дней посредством выгрузки данных с карты или прибора, по распечатке
Обратите внимание на выделенные красным пункты! Они не утверждены законом, не забывайте об этом в случае возникновения разногласий при иснпектировании. Помните, любое требование должно быть аргументировано законом! Поэтому мы рекомендуем возить в кабине автомобиля распечатки основных законодательных актов, чтобы наглядно проверять достоверность информации.
Какие обязанности имеет водитель при работе с устройством с СКЗИ, читайте в Приложении № 3 Приказа Минтранса РФ № 36 от 13.02.2013г. «Об утверждении требований к тахографам».
Последовательность проверки цифрового прибора без блока СКЗИ осуществляется согласно Постановлению Правительства РФ № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».
К сожалению, в Постановлении не описана эта процедура, что является упущением в законодательстве. Поэтому мы рекомендуем придерживаться требований Приказа № 36 (см. выше).
Если при проверке цифрового прибора у инспектора нет карты контролера, что бывает в большинстве случаев, он обязан поставить штамп и роспись на распечатке устройства. Данная процедура не регламентирована законом, и инспектор вправе отказать, но она должна быть зафиксирована, т.к. в будущем данная информация освободит Вас от повторных процедур и возможных наказаний.[b]
СпроситьПри проверки шайбы транспортный инспектор ставит печать время проверки пост на том или ином км а когда инспектор дпс просит водителя распечатать ленту что вней должен он отметить и есть ли у него полномочия просить водителя распечатоть у него должна своя карта если он обучался читать тахограф.
Такие действия могут совершать только сотрудники со специальным званием, или сотрудники технадзора.
СпроситьЗдравствуйте. Нет. Обжалуйте в судебном порядке
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьЗдравствуйте. Неправомерно, обжалуйте постановление в районный суд
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьСогласно п. 9 Приложения 3 Приказа Минтранса России от 13.02.2013 N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" водители транспортных средств обязаны:
1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);
2) осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя - в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически);
3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;
4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;
5) осуществлять вывод на печать информации;
6) не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя;
7) не извлекать карту во время движения транспортного средства;
8) не использовать карту водителя по истечении срока ее действия;
9) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации - изготовителя тахографа.
СпроситьЕсли вас тахограф по техническим параметрам допускает вывод на электронное табло базы данных и сохраняет эти показатели в базе данных, то протокол о привлечении вас к административной ответственности можно обжаловать в судебном порядке. Только не пропустите срок для обжалования. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьИстория. Сотрудники СБУ на Павелецком вокзале отказались пускать меня на территорию вокзала потому что я не положил рюкзак на ленту сканера (очень грязную). На что я попросил вызвать сотрудник полиции. Когда он прибыл я добровольно предложил провести личный досмотр. Данный сотрудник отказался. Сказал СБУ меня не пускать, а мне предложил искать пути обезда.
Вопрос № 1 Насколько законны действия сотрудника полиции?
Вопрос № 2 Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте Дмитрий!
В данном случае сотрудник полиции Вам не оказал помощь, хотя по своим обязанностям был обязан, в конце концов есть и мобильный (ручной) металлоискатель, охранники на входе у рамки на вокзал вели себя не корректно. Напишите заявление в транспортную прокуратуру по этому вопросу, копию заявления направьте в линейный отдел полиции вокзала на имя их начальника. Вам удачи и успехов в Новом году!
СпроситьМожет ли сотрудник ГИБДД требовать распечатку с тахографа не имея карту контроллера.
Приказ №36 Приложение №3 Пункт 9 Водители транспортных средств обязаны:
4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;
Спросить