Оплатила сегодня заказ за косметику фаберлик.. на ошибочный номер клиента... что делать в таком случае?
Олатила сегодня заказ за косметику фаберлик.. на ошибочный номер клиента... что делать в таком случае?
Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Уважаемая Анна!
Попробуйте обратиться с письменной претензией (подробно изложите ситуацию, приложите скриншоты) администрации интернет-магазина. При отсутствии результата можно обратиться в Общество защиты прав потребителей.
СпроситьСделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции есть. Как мне получить свои заказы?
Обратитесь в службу (горячую линию) данного сайта. Я думаю ваша ситуация разрешится.
Ошибка сайта это не ваши заботы, доплачивать вы не должны, более того договор-купли продажи состоялся, с вашей стороны все условия выполнены полностью.
СпроситьНапишите претензию в соответсвии с Законом О защите прав потребителей. Оплачивать Вы ничего не обязаны.
СпроситьЯ обращалась в фаберлик, они сказали что была ошибка сайта. Либо платите +1000 р, либо досвидание. Как мне получить заказы? Уже нервов не хватает.
СпроситьПолностью денежные средства и потраченные бонусы тоже отказываются вернуть?
Пишите претензию в двух экземплярах, один оставляете себе с отметкой, другой им. В ней объясняете ситуацию, прикладывайте чеки, просите выполнить их обязательство - передать товар.
Адрес офиса: г. Москва, ул. Никопольская, д. 4.
График работы офиса: пн-пт, с 9:30 до 18:00.
на имя Директора Московского региона Алена Замышанская
E-mail: a.zamyshanskaya@faberlic.com
Адрес советую проверить в ЕГРЮЛ на сайте ФНС (если что отправить заказным письмом) с копиями чеков и заказ-наряда. ИНН или ОГРН должен быть в документах которые были направлены ими при покупке.
СпроситьОни мои средства с карты вернули на сайт фаберлик в личном кабинете. Но они же незаконно расторгли договор со мной, верно? Я хочу получить свой заказ.
СпроситьЯ предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Нет, не должны тесктильные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат
СпроситьПриобрела косметику Mon Platin в академии Mon Platin, меня заверили, что косметика - натуральная, премиум-класса. Выяснилось, что в косметике содержатся токсичные и канцерогенные вещества. Я стала жертвой мошенников. Хочу вернуть деньги за косметику.
Здравствуйте, Наталья.
К сожалению, косметические товары входят в список не возвратных.
Но, если вы уверены, что вам продали подделку, то необходимо сделать экспертизу товара и при наличии чека предъявить претензию продавцу в письменном виде.
Если деньги за товар не вернут в течение месяца, пишите исковое заявление в суд.
Кстати, в суде можете потребовать возмещение морального вреда.
Желаю вам удачи.
Потребуется практическая помощь - обращайтесь.
СпроситьПарфюмерно косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврате или обмену на аналогичный товар. надо было внимательнее читать состав.
СпроситьЯ являюсь продавцом торгующей организации. На торговую точку обратился клиент с требованием обмена неисправного аксессуара, (Проводная гарнитура Sony MDR-EX650AP) купленный 06.06.2015 г.. На данный товар компания Sony предоставляет год гарантии. Т.е. мы можем принять на ремонт/ПК. Но у клиента отсутствует чек, коробка и неизвестен серийный номер гарнитуры. Есть ГТ, но он пустой. Всё что подтверждает факт покупки это номер заказа, по которому клиент приобрел товар.
Можем ли мы в таком случае отказать клиенту в принятии на ремонт/ПК?
Добрый вечер! Можно посоветовать клиенту обратиться в организацию в которой он приобретал данный девайс для предоставления экземпляра квитанции на оплату. По правилам ведения кассовой технике квитанции дублируются.
На основании данной квитанции можно принимать технику по гарантии и видеть срок истечения гарантии.
СпроситьУ меня такая ситуация, я делала заказ через интернет и соответственно сделала оплату 100% через онлайн. Заказ не пришёл, трек номер не дали, вернуть денежные средства без информации о заказе не могут. Заказ делала 15.05.2017 г сегодня уже 20.06.2017. Что я могу предпринять в таком случае, какие мои действия?
Здравствуйте! Вы можете обратиться в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас мошенничества. Пусть проведут проверку и как минимум установят все необходимые обстоятельства. Если есть признаки состава преступления, должны будут возбудить уголовное дело
СпроситьЕсли Вы делали заказ в интернет-магазине, то необходимо обращаться в суд, и требовать возврата денег с неустойкой и штрафом. А если Вы заказ делали у физического лица, то обращайтесь в полицию.
СпроситьЯ предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Сегодня вечером оформила кредит на косметические процедуры в салоне красоты, речь шла о том, что косметика идет в дополнение для домашнего ухода. Получила косметику, пришла домой и увидела, что договор-то на покупку косметики, а не оказании услуг косметолога.
Хочу отказаться от этого кредита. Возможно ли это?
Косметика с пломбами, я её не распечатывала.
Могу ли я сослаться на нарушения при оформлении кредита?
Если на сайте банка указано,что для лиц младше 25 лет,для предоставления кредита,кроме паспорта требуются еще документы,а они представлены не были?
И заработная плата составляет 6 тысяч рублей в месяц
СпроситьМы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Заказчик в любое время до сдачи ему работы вправе отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе и возместив подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях выполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (ст. 731 ГК РФ).
Спросить