Могу ли я без лицензии повесить светодиодную ленту на лобовое стекло с надписью (такси) ? И чем это грозит?
Могу ли я без лицензии повесить светодиодную ленту на лобовое стекло с надписью (такси) ? И чем это грозит?
Лишили прав на полгода за светодиодную надписьTAXIна лобовом стекле, приклеена снутри зеленого цвета. Правильно ли это.
Дпс хотят забрать светодиодную надпись на внутренней стороне лобового стекла такси.
В магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
пишите претензию в магазин,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут,то обращайтесь в суд.Госпошлину не платите
СпроситьМожно ли приклеить ленту светодиодную с бегающей строкой? 12 сантиметров шириной и 1 м длиной на заднее стекло, закрывает 1/4 часть заднего стекла машины.
Лишили прав на полгода за светодиодную надписьTAXIна лобовом стекле. Приклеена изнутри зеленого цвета. Правы ли они?
Доброго времени суток! Не могут заставить сменить стекло, замена лобового стекла положена в том случае, если трещина мешает обзору.
СпроситьНа момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Здравствуйте! Внимательно изучить условия договора и правила по КАСКО и если есть основания подавать в суд. Кстати страховые компании подпадают под действие закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдесь необходимо ознакомиться с правилами страхования, приложенными к полису КАСКО, там должны прописываться случаи отказа в выплате. Сколы могли быть незначительными, что неравнозначно разбитому стеклу. Спор может быть разрешён только судом.
Для оценки перспективы спора требуются правила страхования, акт осмотра авто перед страховкой, полис.
По всем вопросам можно обращаться через мой сайт.
СпроситьЗдравствуйте..
У Вас должна быть лицензия на перевозку, если планируете оказывать услуги такси...
СпроситьУ меня вопрос и как отстоять свои права.
Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
претензии между юр.лицами рассматриваются в срок, определенный договором. Собственно говоря, в вашей ситуации вы вообще не обязаны отвечать на претензию, вас за это не накажут. Можете отвечать - можете не отвечать и ждать суда
СпроситьЗдравствуйте! Если срок рассмотрения претензии не указан в договоре, то его назначает сторона договора по своему усмотрению. Здесь нарушений нет. Претензионный порядок в данном случае вообще не является обязательным.
Если покупатель обратится в суд, то он будет обязан доказать факт наличия брака. Вам в свою очередь нужно будет основывать свою позицию на том, что товар был принят без каких-либо замечаний, а с результатами последующей проверки качества Вы не были ознакомлены, при проведении экспертизы не присутствовали, об этом не были уведомлены, с фактом наличия брака не согласны и т.д.
Покупателю будет очень сложно взыскать с вас убытки. Поэтому лучше всё отрицать и отказываться что-либо оплачивать, шансы в суде на вашей стороне.
СпроситьВашу ситуацию надо рассматривать гораздо шире. Вот например, чем они подтверждают наличие недостатков в поставленном товаре? Был ли составлен акт о недостатков? Если был, то когда? Вопросов больше чем ответов. Есть смысл побороться за свое право, а может быть и потребовать от них неустойки.
Спросить