Продавец сказал, что первая сумма вернется в течении суток,но деньги так и не вернулись.

• г. Москва

Совершила 30.01.2016 покупку в салоне МТС по банковской карте, часть покупки списали бонусами спасибо от Сбербанка,а остаток суммы денежными средствами,но произошел какой-то сбой(как сказал продавец) и списали деньги ещё раз. Продавец сказал, что первая сумма вернется в течении суток,но деньги так и не вернулись. Я связалась с банком и там мне ответили,что первый платеж не был заблокиваран или онулирован!!Явилась сегодня в этот офис, они говорят что вина банка,а платеж к ним прошел только один,у них висит заявка в бухгалтерии,ожидайте в течении 10 дней. А то что они мне причинили неудобства и материальные затраты( так как я проживаю в 150 км от их офиса) Девушка, которая со мной разговаривала, сказала что не чем помочь не может, но как человека меня понимает. Я честно говоря в шоке! Подскажите, что делать?

Совершила 30.01.2016 покупку в салоне МТС по банковской карте, часть покупки списали бонусами спасибо от Сбербанка, а остаток суммы денежными средствами, но произошел какой-то сбой (как сказал продавец) и списали деньги ещё раз. Продавец сказал, что первая сумма вернется в течении суток, но деньги так и не вернулись. Я связалась с банком и там мне ответили, что первый платеж не был заблокиваран или онулирован! Явилась сегодня в этот офис, они говорят что вина банка, а платеж к ним прошел только один, у них висит заявка в бухгалтерии, ожидайте в течении 10 дней. А то что они мне причинили неудобства и материальные затраты (так как я проживаю в 150 км от их офиса) Девушка, которая со мной разговаривала, сказала что не чем помочь не может, но как человека меня понимает. Я честно говоря в шоке! Подскажите, что делать?

Совершила 30.01.2016 покупку в салоне Мтс по адресу г.Омск бульвар Архитекторов 35, по банковской карте, часть покупки списали бонусами спасибо от Сбербанка, а остаток суммы денежными средствами, но произошел какой-то сбой (как сказал продавец) и списали деньги ещё раз. Продавец сказал, что первая сумма вернется в течении суток, но деньги так и не вернулись. Я связалась с банком и там мне ответили, что первый платеж и не был заблокиваран или онулирован!

Покупал товар в магазине магнит при оплате с карты произошёл скачек напряжения деньги с карты списались пришло смс уведомление а в кассе платёж не прошёл продавец потребовал оплатить еше раз а первая сумма вернется. Прошло 6 дней денег не вернули в банке сказали что виноват магазин и они должны вернуть деньги а в магазине говорят что у них прошёл один платеж и ничего возвращать не будут! Что мне делать и куда обратиться?

Совершала покупку смартфона в салоне магазине мтс, расплачивалась картой. Деньги списались, но по каким то причинам чек не вышел. Телефон мне не отдали, пришлось повторно оплачивать его наличкой. Деньги на карту обещали вернуть (звонили в свой банк и просили сделать возврат, им ответили что возврат сделают в понедельник, так как сейчас реестры закрыты, сказали деньги вернутся на карту в течении 45 дней). Продавцы написали расписку что если деньги не вернуться на карту, они возвратят их из кассы. Прошло уже более 45 дней с момента покупки, а деньги так и не вернулись. Подскажите можно ли подать на них в суд?

13.06.2015 г находясь в Греции на острове Крит я совершила покупку на 45 евро, пыталась оплатить картой Виза Сбербанка Росии, мне в магазине сразу сказали, что деньги не зачислились, но СМС сообщение пришло, что деньги списались с карты. Я звонила в Сбербанк России, мне ответили, что произошел сбой, что деньги мне зачислят на карту в течение 3-х дней, тогда я оплатила покупку наличными. В этот же день я совершила покупку на 52,50 евро, мне выдали чек о списании с моей карты суммы 52,50 евро, так же пришло смс сообщение о списании 52,50 евро. 14.06.2015 рано утром мне снова пришло сообщение о списании 45 евро, я снова позвонила в Сбербанк России, мне сообщили, что мне восстановят списанные средства в течение уже 30 суток. 15 июля 2015 было зачисление 2-х сумм, я продолжала пользоваться картой. Далее 25 августа, когда установился максимальный курс обмена евро с меня списывают сумму 52,50 евро. Мне дали обяснение, что 15 июля 2015 мне зачислили 52,50 евро на карту, а 25 августа 2015 г списали эту сумму по курсу 25.08.2015 Я написала претензию с приложением ксерокопий всех чеков и предложением возвратить ошибочно зачисленные деньги только по курсу 13.06.2015 г в момент совершения покупки и передала в офис, где обслуживаюсь, но вразумительного официального ответа на свою претензию я не получила, у меня на карте сейчас отрицательный баланс. Я готова возвратить ошибочно зачисленные денежные средства 52,50 евро по курсу 13.06.2015 на день совершения покупки. Как мне поступить в дальнейшем?

В четверг отключили мобильный банк а через час и вовсе заблокировали карту, позвонила в Москву в центральный офис Сбербанка, а там ответили что произошёл сбой и блокировка произошла в связи со смертью держателя карты. Я находилась долеко от моего региона и деньги с карты так и не смогла снять, сегодня в своём филиале подошла и они не могли мне помочь сказали в понедельник к заведующей подойти, деньги они так и не выдали с моей карты, что причинило мне большое неудобство.

В апреле этого года у меня возникла необходимость получения кредита в Газпром банке, одним из требований к документам было предоставление справки от банка Хоум кредит о том что у меня закрыт договор по кредитной карте. Карту я получал в 2011 году, в 2012 карта была аннулирована, а договор остался действующим. Я обратился в филиал банка, оставил заявку на закрытие договора, прождал 45 дней (у них так по регламенту), пришел говорят неправильно оформлена заявка нужно еще раз, опять написал и ждал 45 дней. Пришел по истечению срока, говорят нужно написать заявление на получение справки, написал, ждал 5 дней, пришел говорят не правильно оформили заявку, повторили,-5 дней, пришел - говорят пришла справка но не по тому договору, притом что в заявке было все правильно, оставил жалобу на горячей линии 1 августа, оператор сказал что все вот он видит заявку и она будет исполнена к 6 августа, сегодня был у них в офисе говорят, заявка не была отправлена, и нужно опять оставить заявление и подождать 5 дней. Как быть и куда можно пожаловаться? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Карта Сбербанка была на перевыпуске как вдруг приходит смс в 12 часов ночи что я совершил покупку на 2800 р пошел в банк, стал задавать вопросы мне говорят что в я делал покупки в этом магазине месяц назад и у них обнаружена недостача поэтому банк списал с меня средства а так как денег было мало то банк выдал мне кредит, я говорю что карты у меня на руках небыло и не о каком кредите я никого не просил и не кокого отношения к недостаче этого магазина не имею, сотрудник банка долго разговаривала с центральным офисом но так ничего мне объяснить не смогла, говорит что ответим писменно в течении 90 дней.

Со мной произошла такая неприятная ситуация: Пару месяцев назад зашла в салон связи МТС, присмотрела телефон, решила взять в кредит. Доброжелательная девушка консультант предложила попробовать оформить рассрочку на выгодных условиях. Переплата с суммы покупки 12% (первоначальный взнос). Банк (МТС банк) одобрил рассрочку, мне распечатали документы на которых была таблица моих оплат расписанная на 12 месяцев, где переплата была почти 100% (86% годовых). Меня очень смутила эта сумма, но кассир меня успокоила, сказала что это на тот случай если я захочу выплачивать покупку в виде кредита. Этот вопрос закрыли, но меня смутила другая сумма. Я опять задала оператору вопрос откуда вытекает такая цифра, она ответила что это стоимость страховки в случае несчастного случаю, которая не будет мной выплачиваться если я вовремя выплачу рассрочку. Я плохо разбираюсь в этих нюансах, по этому переспросила кассира еще раз, и поверила на слово. В итого мы сошлись на том, что я плачу первоначальный взнос 12% с суммы покупки (13500), эту сумму делю на 4 части, как мне удобно, и выплачиваю в течении 4 месяцев. За 3 месяца я выплатила 10000, перед последней оплатой решила зайти в банк и узнать конечную сумму к оплате, оператор дал мне распечатку и я впала в шок, к оплате было 8000... Оказалось что страховка была мною куплета безвозвратно... Выходит так, что кассир либо по своей некомпетентности подтолкнула меня на такую выгодную рассрочку, либо обманом заставила взять этот кредит.. В офисе банка сказали что ни чем помочь не могут, и я не первый человек с подобной жалобой на этот салон. Где теперь искать правду? Можно ли как то решить этот вопрос!? Подскажите пожалуйста!

Вопрос: Делал покупку в интернет магазине, за которую списали 1875 рублей, производил покупку 12.03.2016 сегодня 16.03.2016 списал ровно та же сумма в пользу интернет магазина (авторизации платежа банк не запросил), сотрудники банка утверждают что первый платеж не был списал, он просто на стадии авторизации (но денег на карте уже нет грубо говоря они заморожены (с)), и так как магазин запросил деньги еще раз банк списал их без какого либо запроса о подтверждении, предыдущие замороженные деньги банк не вернул, меня просят подождать 20 календарных дней, мол это нормально, такое бывает, как по мне сейчас мои денежные средства просто незаконно удерживаются, как поступить в данной ситуации, прав ли банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение