Сколько времени требуется на предоставление жилья малоимущим при оформлении очереди в Дальнегорске?
Примерно два года (даже более) назад я встала на очередь на квартиру как малоимущая в г. Дальнегорске. Каждый год осенью, прохожу перерегистрацию, т.е. пишу заявление что за год у меня не произошло никаких изменений с момента подачи документов, касающихся изменения статуса малоимущей. Вопрос: в течении какого срока администрация обязана предоставить жилье?
Будут предоставлены квартиры лицам, вставшим на учет ранее, тогда и очередь продвинется.
СпроситьВстала на учет как малоимущая и на очередь получения жилья в 2012 году. До сих пор не сдавала документы на ежегодную перерегистрацию. Может ли администрация снять с меня статус малоимущей.
Из за того что Вы своевременно не сдаете документы могут снять статус малоимущей
СпроситьВ 2009 году встала в очередь на получения социального жилья как малоимущая, в составе семьи в количестве одного человека, в 2015 году получила служебную комнату жилой площадью 13 кв в коммунальной квартире принадлежащей администрации города во временное проживание. С 2015 года заработная плата увеличилась, стала выше прожиточного минимума. Вопрос-имеет ли администрация района право снять меня с социальной очереди и выселить с служебного жилья на основании изменения моего статуса, и предпенсионного возраста.
Здравствуйте.
Администрация района Вас выселить не может, во-первых Вы проживаете в служебном жилье, поэтому пока работатете выселить Вас практически невозможно. Этоже правило распространяется и на ех, кто уйдет на пенсию с места работы. Которое жилье предоставляло. Что касается социальной очереди, то с предоставлением служебного жилья Вас с очереди должны были снять.
СпроситьГалина Геннадьевна, комнату предоставила не организация где я работаю, а мэрия во временное проживание с ежегодным продлением, так как дом в котором я прописана по настоящее время сгорел, собственником дома я не была, поэтому поставили на очередь как малоимущую, и дали комнату.
СпроситьВ 2007 году я как малоимущая встала на очередь для получения жилья. На данный момент я не могу получить статус малоимущей семьи так как устроившись на новую работу. Справки о даходах не позвольют мне иметь статус малоимущей семьи. Я даже детское пособие не могу оформить. Алименты от мужа так же не получаю. Живу на съемной квартире с 2007 года. Имеют ли право меня снять с очереди на жилье?
В 2014 году встала в очередь как малообеспеченная. На получение жилья. Т.к. своего жилья не имею, постоянно снимаю. Дом где я прописана под снос, жить в нем нельзя. Каждый год прохожу перерегистрацию. В 2017 году вышла замуж, на подаренные деньги муж приобрел автомобиль. В 2018 году будет снова перерегистрация на очередь, вопрос в том могу ли я уже замужем подавать документы на очередь как делала прошлые года? Не помешает наличие автомобиля и статуса замужней?
Здравствуйте, Жанна. В соответствии со ст. 2 Закона РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ от 11 мая 2005 года N 13-З О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Граждане признаются малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, если размер дохода, приходящегося на каждого члена их семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, недостаточны для накопления денежных средств, необходимых для приобретения жилого помещения по средней рыночной стоимости жилья в данном муниципальном образовании по норме предоставления жилья по договору социального найма, за период времени, установленный органом местного самоуправления.2. Признание гражданина малоимущим производится уполномоченным органом муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) на основании личного заявления гражданина (лица, являющегося его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации), в котором указываются размер дохода заявителя и членов его семьи, а также перечень движимого и недвижимого имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности заявителя и членов его семьи. С заявлением представляются следующие документы:
копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;
документы о составе семьи (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельства о рождении детей, судебные и иные решения, справки о зарегистрированных по месту жительства гражданина-заявителя членах его семьи);
правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи;
справка органа технической инвентаризации и технического учета, подтверждающая наличие или отсутствие у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности; справка органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств, о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи транспортного средства на праве собственности; копия паспорта транспортного средства (при наличии);
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 29.12.2014 N 66-З)
справки о заработной плате с места работы, о размере получаемой пенсии, стипендии и иные документы, подтверждающие размер доходов заявителя и членов его семьи, для индивидуальных предпринимателей - налоговые декларации о доходах за расчетный период с отметкой налогового органа о принятии;
документы, подтверждающие место работы (учебы) заявителя и членов его семьи;
документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
Орган местного самоуправления вправе самостоятельно запрашивать у уполномоченных органов необходимую информацию для подтверждения имущественного положения заявителя и членов его семьи.
Те. при установление статуса малоимущим, в Вашем случае, уже семьи, будут учитываться и доходы мужа и наличие автомобиля, и наличие иного имущества мужа, указанного в вышеупомянутом законе. Максимальный доход также установлен законом.
СпроситьГод назад отец был осужден по статье 228 ч 2, на 3 года.
Через отбыв какой срок, учитывая изменения внесенные законодательством, он может подать на УДО
Одно из изменений, внесенное в законодательство, касается уже осужденных по статье 228, - изменение срока подачи документов на условно-досрочное освобождение. Ранее подавать документы на УДО можно было по прошествии двух третей срока, теперь по новым изменениям необходимо отбыть три четверти наказания.
Эти поправки вступили в силу задолго до осуждения,поэтому срок УДО- по отбытии не менее 3\4 срока наказания
СпроситьСтоим С 2014 года по аварийному жилью и в качестве малоимущей семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. В аварийном жилье имеем долю. Вопрос в течении какого времени администрация города обязана предоставить нам квартиру?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да не факт что вам его вообще предоставят, за долю могут произвести выплату, но никак не квартиру предоставить. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДело в том, что мы уже стоим в очереди на получении 2 комнатной квартиры. Мне уточнить в течении скольки лет администрация обязана предоставить жильё. Нам сказали, что в течении 7 лет с года признания нас аварийных и непригодным к проживанию. Деньги нам ни кто не предлогал, предложили квартиру с теми же квадрата и, что и у нас. Просто пока нет домов под сдачу.
СпроситьА. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?
Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
Уважаемая Ирина.
Изменение состава участников ООО и изменение размера их доли обязательно вносятся и в учредительный договор и в устав общества. Для этого вам следует подать заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений.
С уважением,
СпроситьВ этом году встала в очередь как малоимущая и нуждающая в жилье семья, мой номер 460, можно узнать в течении какого срока подойдет очередь?
Да, можно узнать в том отделе администрации, где вы стоите в очередь, пишите заявление им, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьМоя свекровь встала в очередь на жилье, как многодетная, еще в 1984 году. Как узнать номер очереди на данный момент и какова вообще вероятность получить квартиру, даже если прошло более 30 лет с момента подачи заявления и ее дети уже выросли давно, от этого меняется порядок очередности и правила получения жилья?
Согласно Закону г. Москвы от 14.06.2006 N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" не реже одного раза в пять лет уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы проводит перерегистрацию жителей города Москвы, включенных в список принятых на жилищный учет. Полученные в ходе проверок сведения включаются в учетное дело. Проведение перерегистрации осуществляется без участия заявителя путем истребования у соответствующих организаций и, при необходимости, у граждан документов в целях подтверждения в полном объеме условий, послуживших основаниями для принятия граждан на жилищный учет. При выявлении в ходе перерегистрации жителей города Москвы, подлежащих снятию с учета, уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы принимает решения о снятии их с жилищного учета.
Таким образом, первично Вам необходимо уточнить актуальность Вашей очереди в управе района (единое окно).
Спросить