Как вернуть деньги, если юр. лицо не доставляет товар и не отвечает на сообщения

• г. Москва

Можно как-то вернуть деньги отправленные юр. лицу?

Перечислили деньги в интернет-магазин за технику от юр. лица - юр. лицу.. Оплата прошла. Теперь не берут телефон, не отвечают на письма. Товар не доставлен. Документы не закрыты.. Компании около 6 мес. Договора подписано не было. Можно как-то вернуть деньги?

Договора не было..

Ответы на вопрос (6):

В судебном порядке, предъявляйте иск о неосновательном обогащении.

Спросить
Пожаловаться

Судебная перспектива не в вашу пользу. Отправьте претензию в их адрес. Для суда будут иметь значение все доказательства, которыми вы располагаете. Также отправьте в их адрес договор купли- продажи.

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление о мошенничестве, пишите претензию с требованием возврата дене-направляйте по почте заказным письмом с уведомлением и в случае молчания-следует обращаться в арбитражный суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Константин!

Отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров через интернет-магазины регулируются следующими правовыми нормами: ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации и ст. 26.1 Закона РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Таким образом, на основании статьи 23.1. "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю"(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ "О защите прав потребителя") следует, что в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.[u][/u]

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Спросить
Пожаловаться

Заявление в полицию. Мошенники.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вернуть денежные средства Вы сможете только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Перечислили деньги в интернет-магазин за технику от юр. лица - юр. лицу.. Оплата прошла. Теперь не берут телефон, не отвечают на письма. Товар не доставлен. Документы не закрыты.. Компании около 6 мес. Договора подписано не было. Можно как-то вернуть деньги? Дополнен 1 час назад

Договора не было..

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте

(магазин Цифробом)

Как правильно составить заявление в полицию, если я хочу вернуть деньги от интернет магазина, при этом я деньги перечислил, товар в обещанные сроки не доставлен. Интернет магазин на контакт не выходит, на электронные письма не отвечают, телефонный номер всё время занят. 99% уверен, что мошенники.

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили коляску в интернет магазине, который себя называл официальным диллером. Оплату прошла с физ лица на карту физ лица. На телефон не отвечают, на почту тоже. Как вернуть деньги?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?

Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет-магазине TAG Shop, на телефон не отвечают, товар не доставлен, срок доставки прошел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение