Как составить заявление в полицию для возврата денег от интернет магазина из-за невыполнения доставки и невозможности связаться с продавцом
Как правильно составить заявление в полицию, если я хочу вернуть деньги от интернет магазина, при этом я деньги перечислил, товар в обещанные сроки не доставлен. Интернет магазин на контакт не выходит, на электронные письма не отвечают, телефонный номер всё время занят. 99% уверен, что мошенники.
Полиция вам тут вряд ли поможет. Обратитесь для начала с письменной претензией к магазину, направив ее письмом с уведомлением на их юридический адрес.
СпроситьСообщите как поступить если после оплаты товара в интернет магазине, после установленного срока поставки, электронный адрес не отвечает а телефон магазина все время занят магазин находится в Санкт-Петербурге.
Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Здравствуте. Интернет магазин прислал эл. письмо, что деньги за дорогой смартфон получены. Товар не доставлен.
Претензия отправлена на интернет магазин.
Чеки о оплате через кошелек сохранены. Электронное письмо от магазина распечатано.
Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Проконсультируйте пожалуйста, что делать, если интернет-магазин не отвечает на звонки, все операторы заняты. Товар оплачен, но не доставлен. Куда подавать заявление на мошенничество в полицию или в прокуратуру? По месту проживания или нахождения магазина? Или сразу в суд? Заранее благодарю за консультацию.
Интернет-магазин (РФ) прислал не ту автозапчась, я оплатил ее и почтовые расходы. Мои электронные письма игнорирует. Звоню на тел. номера, указанные на сайте магазина - отвечают, что это номера обычного автомагазина. На сайте есть реквизиты интернет-магазина. Как быть, если не отвечают на письма, "спрятались"?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Оплачен товар в интернет магазине, магазин деньги получил, Но говорит что отправим товар.
. и так в течении недели. Это разве нормально, что делать?
Здравствуйте!
Как правильно составить притензию к интеренет магазину, для обращения в суд и прокуратуру, по этому вопросу?
В интернет-магазине приобрела электронный товар, он сломался, но, поскольку это аксессуар, то отремонтировать или заменить его нельзя, можно только получить деньги, чек у меня не сохранился, но сохранился номер заказа и 2 электронных письма с интернет-магазина, в 1 письме указан номер заказа и место получения, во 2 благодарность за приобретение, оплату и т. д. По телефону горячей линии магазина, мне сказали, что без чека возврат сделать нельзя, так как нет доказательств, что товар был приобретен именно у них. Возможно ли вернуть товар и получить деньги?