Спорная ситуация с продавцом - мне требуется выбрать другую цветовую гамму или доплатить сумму, которой я не обладаю

• г. Пенза

У меня сложилась такая спорная ситуация с продавцом, при заказе меж. комнатных дверей я заказал цветовую гамму и оплатил полностью заказ, получив на руки договор купли продаж с конечной суммой. На следующий день мне звонит продавец и говорит что выбранная мной цветовая гамма идет с наценкой, продавец ошибся и мне нужно выбрать другую цветовую гамму которая меня не устраивает или доплатить сумму, которой я в данный момент не обладаю! Скажите как мне быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете вернуть предоплату, от договора отказаться

Спросить
Пожаловаться

Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?

22 ноября 2015 Заключили договор на изготовление 3 д панели из МДФ. Срок поставки (в течение 30 рабочих дней) уже прошёл. Продавец озвучивает новый срок - в марте, и то не очень определенно. Есть опасения что я могу и не дождаться своего заказа. При этом продавец сообщил что сумма заказа может быть больше и придётся доплатить. По договору за каждый день просрочки поставки 0.5 процента но не более 5 процентов от суммы заказа. В связи с повышением курса доллара это ничтожная сумма, которая не покрывает тех расходов, которые возникнут в данный момент при перезаключении договора с другим продавцом на мой заказ. Поэтому предложение продавца просто вернуть деньги заплаченные за заказ меня не очень устраивает. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие нибудь способы призвать к ответственности продавца?

У меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?

Ситуация такая, покупатель оплатил заказ на определенную сумму, продавец попросил доплатить, потому что там были некоторые трудности с выполнением заказа, покупатель доплатил, продавец выполнил часть заказа, потому что покупатель начал тратить ресурсы, которые сам и заказал, продавец вернул деньги за часть невыполненной работы и часть забрал себе, после чего покупатель оставил негативный отзыв и отзыв продавца упал с 5⭐ до 4,7⭐ В этой ситуации кто не прав? Или действует закон покупатель всегда прав?

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.

Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.

В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;

- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.

Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?

Заказали двери из массива сосны, оплатили половину заказа, при оплате нам выдали договор-квитанцию, заказ отдали в производство, двери собраны, в последствии выяснилось что материал массива - клееный брус по технологии микрошипа. Нас это не устраивает, т.е. нам нужны двери из цельной древесины. При оформлении заказа и в самом заказе материал дверей не обсуждался и ни где не отражен.

Можно ли вернуть оплату?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор на покупку дверей, полностью его оплатили. На следующий день звонят и говорят что на производстве изменились цены и нужно ещё доплатить 3000 руб. Должна ли я доплачивать в данной ситуации или требовать с исполнения договора и чем руководствоваться если требовать исполнения договора?

Сложилась такая ситуация. Работала менеджером по продажам в салоне межкомнатных дверей под заказ. В декабре 2018 уволилась по собственному желанию (трудовую книжку получила). В данный момент мне звонит бывшая директор и говорит что я не верно заказала клиентам двери (размер полотен не соответствует замерам мастера). И требует решения проблемы, то есть чтобы я оплатила сама новый заказ клиентам. При оформлении договора между мной и работодателем я подписала документы, но на руках у меня нет ничего. Всё осталось у фирмы. Так вот сейчас мне угрожают что будут действовать по какому то плану, что позвонят новому директору где я на данный момент работаю. Правомерно ли действует мой бывший директор и может ли он с меня действительно взыскать сумма заказа нового изделия для клиента?

День добрый!

Буду Вам очень благодарна за разъяснения.

С ИП заключен договор на проектирование, изготовление, доставку и сборку мебельного комплекта.

Согласование и обсуждение проекта велись в устной беседе, неоднократно эскиз Исполнителем переделывался и предоставлялся по электронной почте. Нюанс в том, что обговоренная устно цветовая гамма части мебельного комплекта исполнителем не была учтена и в последний эскиз Исполнителем ошибочно вписана не та цветовая гамма, которая была озвучена в пожеланиях Заказчика. Окончательный проект Заказчиком не подписан и не получен в бумажном варианте, согласован устно с предоставлением эскиза по электронной почте. В договоре прописано "С образцом "Мебельного комплекта" или его эскизом Заказчик ознакомлен и полностью согласен ". В окончательном варианте эскиза, ушедшем в производство, указана ошибочная цветовая гамма, на которую Заказчик не обратил внимания ввиду специфики ее названия.

В день заключения договора была внесена прописанная в договоре предоплата 50% от стоимости товара наличными, без выдачи кассового чека и других документов, кроме самого договора. Часть мебели была доставлена и установлена на восьмой день после истечения даты поставки без товарной накладной и акта приема-передачи. Часть уже установленного мебельного комплекта не устраивает Заказчика по цветовой гамме и имеются претензии к качеству работы. Оставшаяся часть заказанного мебельного комплекта находится в производстве и точных сроков ее поставки и монтажа Исполнитель не озвучивает.

Имеет ли право Заказчик по своему выбору:

- потребовать уменьшения цены на сумму переделки цветовой гаммы части комплекта силами Исполнителя (сейчас Исполнитель согласен переделать цветовую гамму, но за счет Заказчика);

- потребовать от Исполнителя выплаты неустойки в размере 3% (неустойка рассчитывается от размера внесенной предоплаты или от прописанной в договоре общей стоимости товара?)

- отказаться от выполнения договора и потребовать возврата суммы предоплаты (нужно ли при этом возвращать уже установленную мебель?);

Заранее благодарю!

С уважением, Марина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение