Бывший директор требует оплаты нового заказа из-за ошибки в замерах - правомерно ли это?

• г. Хабаровск

Сложилась такая ситуация. Работала менеджером по продажам в салоне межкомнатных дверей под заказ. В декабре 2018 уволилась по собственному желанию (трудовую книжку получила). В данный момент мне звонит бывшая директор и говорит что я не верно заказала клиентам двери (размер полотен не соответствует замерам мастера). И требует решения проблемы, то есть чтобы я оплатила сама новый заказ клиентам. При оформлении договора между мной и работодателем я подписала документы, но на руках у меня нет ничего. Всё осталось у фирмы. Так вот сейчас мне угрожают что будут действовать по какому то плану, что позвонят новому директору где я на данный момент работаю. Правомерно ли действует мой бывший директор и может ли он с меня действительно взыскать сумма заказа нового изделия для клиента?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Бывшего работодателя матом посылайте в суд, пригрозите иском о клевете и о нарушении неприкосновенности частной жизни, а также предложите за незаконные претензии немедленно заплатить Вам миллиард евро.

Разговор должен вестись именно в таком ключе, с использованием ненормативной лексики и оскорблений!

Спросить
Пожаловаться

Вы то помните что вы оформляли... затребуйте свои документы трудовой договор должностные инструкции и заметы которые вы согласовывали с клиентом там должна стоять подпись спеца который выезжал на замеры...

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор поставки межкомнатных дверей, предварительно вызвав замерщика фирмы. После проведенных замеров оформили заказ, при этом согласовав план, сделанный замерщиком. Однако в оговоре заказа продавец не верно указала размер одной двери, что не было нами замечено. Соответственно дверь поставили не того размера. Сотрудник фирмы говорит что теперь это наши проблемы. Есть ли шансы?

Ситуация такая: клиент заказал межкомнатные двери из заказной (не складской) коллекции. Привезли раньше чем в договорной срок, 2 недели двери простояли на хранении в салоне, потом клиент согласился на доставку, привезли, вопросов не было. Через пару недель клиент вызвал мастера по установке (в договоре установка не заказана, а мастер не штатный-вольнонаемный). При распаковке обнаружился заводской брак, и магазин наш тут же пошел на встречу в ситуации, вопрос только в сроках производства новых изделий-около месяца с доставкой из РБ. Брак только в палках коробки двери, сами полотна и наличник в полном порядке. Клиентка требует полного возврата денег по договору и хочет вернуть все изделия. Насколько это правомерно с ее стороны?

Крым. Работала менеджером без подписания договора о мат ответственности!. В мои обязанности входило: оформить заказ и договор, выписать счет и принять деньги. Деньги на головной офис принимались хозяином без оформления бумаг. Год назад в августе 2014 года хозяин взял деньги и заказ не оплатил. Меня уволил в мае 2014 года и до августа 2014 работала неофициально. В августе фирму директор закрыл и обязательства перед клиентом не выполнил. Проблема: клиент вышел на меня и требует с меня вернуть 130 000 рублей предоплаты за заказ так как деньги он отдал мне и ему наши разборы безразличны. Теперь хозяин морозится и от меня и от клиента. Клиент мне и моей семье угрожает. Что мне делать.

Есть заявление на мошеннические действия на ФИО лица, ситуация была следующая.

В марте прошлого года по объявления на авито был найден мастер в сервисный центр по ремонту оборудования, мастер быстро втерся в доверие ко всему колективу, показал отличные ремонтные навыки, находил и проводил сам клиентов, вообщем подозрения не вызывал, в это время он принимал оплату от клиентов используя нушу печать и товарные чеки, но деньги принимал к себе на карту, опять же карта может подставная, далее нашел клиентов на покупку оборудования на 650 тр, использовал директора для подписания договора между клиентом и ИП фирмы, в договоре указана сумма и дата и оборудование также все контакты клиента, деньги переданы клиентом директоры и положены на карту директора фирмы, далее работник якобы заказывает оборудование сам, так как это его бывшая работа и там все схвачено, и просит предоплату фирме скинуть на карту чтобы отправили оборудование, пересылаем деньги на карту якобы в фирму, на самом деле все деньги шли к этому мастеру, далее он высылает фото и подтверждающие документы о том что оборудование пришло и он установил все клиенту и нужно перевести деньги остаток в фирму, деньги переводятся ему, и работник теряется, далее клиент звонит и говорит что мастер ничего не устанавливал и требует возврат денег, деньги клиенту вернули, на договоре написали расписку что претензий не имеет.

Теперь по заявлению, следователь крутит как может и путается в показаниях сам, сейчас они решили что потерпевший не директор а клиент, хотя ему деньги вернули, и вызвали клиента чтобы он написал заявление и от этого будут возбуждать уголовное дело. А директор проходит как свидетель, и если найдут этого мастера то деньги он будет возвращать именно клиенту, хотя директор ему уже все вернул.

Рассудите что правильно и как действовать.

У меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?

У меня сложилась такая спорная ситуация с продавцом, при заказе меж. комнатных дверей я заказал цветовую гамму и оплатил полностью заказ, получив на руки договор купли продаж с конечной суммой. На следующий день мне звонит продавец и говорит что выбранная мной цветовая гамма идет с наценкой, продавец ошибся и мне нужно выбрать другую цветовую гамму которая меня не устраивает или доплатить сумму, которой я в данный момент не обладаю! Скажите как мне быть в данной ситуации?

В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?

В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Ответе срочно, нужна ваша помощь! Добрый вечер! Я работала менеджером по продажам, 20 ноября меня попросили уволиться по собственному желанию, без объяснения причины, оплатив мне только половину отработанного месяца, т.е. это весь расчет который я получила. Дела естественно я не передавала. За истечением двух недель мне звонят с работы и предъявляют по клиентам долги, говорят что клиенты отказываются от задолженности, что у них все оплачено и заказы они не получали по котором висит долг, но на складе я получала заказы и на товарных накладных ставила свою роспись, дальше заказ отдавала клиенту. Может ли фирма повесить на меня долги, они говорят если я не разберусь, то напишут заявление в милицию. Что делать мне в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение