Как вернуть деньги за электронный железнодорожный билет, сданный в кассу ЖД вокзала более месяца назад?

• г. Москва

Господа, доброй ночи. Прошу помочь мне в возврате денежных средств на карту за электронный железнодорожный билет, сданный в кассу ЖД вокзала более месяца назад. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

вам долждны были вернуть деньги в срок 10 дней со дня сдачи - пишите официальную претензию о возврате денег - ст. 1102 ГК, далее - в суд

в суде взыскивайте и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Какие сроки на возврат денежных средств за жд билет, сданный в жд кассе? Расчет производился картой сбербанка россии. Уже 10 дней прошло после возврата билета, а деньги так и не поступили.

Возврат денежных средств после сдачи билета на ржд, 26 февраля произвёл сдачу билета в кассе вокзала, получил квитанции, прошёл месяц, денег нет на карту с которой произвёл платёж на официальном сайте ржд. 06.04.2018 оформил обращение на горячей линии официальное сказали ответят в течении месяца. До сих пор не ответили о не знают когда ответят и вернут деньги за билет.

Нет возврата денежных средств на карту сбербанка за жд билет сданный в обычном порядке без заявления и подтверждение выданное кассиром не удалось найти. Билет сдавался 21.06.17.прошло уже больше месяца. Как быть то?

Я приобрел билеты на концерт в театральной кассе за два месяца до начала мероприятия. Через месяц у меня изменились планы и я, руководствуясь статьей 32 ЗоЗПП и статьей 782 ГК РФ, обратился в театральную кассу с требованием вернуть мне денежные средства. Руководство в возврате средств мне отказало, после чего я обратился с жалобой в Роспотребнадзор и другие официальные органы. Роспотребнадзор, ссылаясь на Письмо Министерства культуры РФ от 15 июля 2009 года (номер 29-01-39/04), а также ПП РФ от 6 мая 2008 года (номер 359), написал, что билет является услугой, которую оказывает организатор мероприятия, а не театральная касса. В связи с вышеизложенным, я не могу получить денежные средства с организатора, так как концерт завершился более месяца назад и требовать возврата средств я не имею права. Насколько это законно? Могу ли я предъявить иск к театральной кассе, так как после того, как я уведомил их по электронной почте и отослал им заказное письмо с уведомлением, я не получил от них никакого ответа.

Купили 2 авиабилета онлайн родителям в компании S7 (брак не зарегистрирован). Билеты аннулировали за 3 недели до вылета, т.к. 1 родитель умер. Покупку билета осуществляли с карты другого человека (не родственника). Прошу Вас помочь в решении вопроса, как правильно оформить претензию для возврата денежных средств за оба билета на карту с которой приобретали билеты. Заранее благодарю за помощь, Екатерина.

Скажите что делать и законны ли требования работодателя. Пришлось ехать в командировку, не дожидаясь выплаты денежных средств, т.к.были выходные. Билет туда и обратно (в другой город) на поезд "Ласточка", оплачивался личными деньгами, электронная регистрация на сайте РЖД, распечатка электронных билетов есть (формат А 4). В бухгалтерии организации требуют билет купленный в кассе ж/д вокзала, а распечатку электронного билета не принимают. Как вернуть потраченные собственные денежные средства?

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка.

Как осуществить возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь разобраться, мошенничество это или нет.

Авиакомпания отменила рейс. Билет оформлял через приложение Onetwotrip. Рассчитали сумму к возврату. Для оформления возврата требуют указать реквизиты карты, включая CVV-код. Скажите, пожалуйста, нужно ли указывать CVV-код для осуществления возврата денежных средств?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Хочу вернуть деньги за покупку электронного билета на концерт. Карта, с которой производилась оплата закрыта. Для возврата денежных средств на другую карту с меня просят предоставить справку о закрытии карты. Правомерно ли это? На просьбу предоставить письменный отказ от возврата денег без справки отвечают: "То, что мы возвращаем денежные средства на карту, с которой производилась оплата указано в правилах покупки и возврата электронных билетов, с которыми вы соглашались перед оплатой данного заказа."

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение