Проблемы с получением документации и подтверждением оплаты услуг ИНТЕРНЕТа от Ростелекома - Что делать?

• г. Пермь

Наше предприятие заключило договор об оказании услуг и аренде оборудования для пользования ИНТЕРНЕТом в Копейском отделении Ростелеком 10 сентября 2015 года. Первый месяц высылалась вся необходимая документация, т.е счета, счета-фактуры, и акты. В свою очередь мы регулярно все оплачивали и продолжаем оплачивать согласно логовору. С октября месяца мы не получаем никакого подтверждения, что мы все оплатили вовремя и в нужном размере. Нам однажды звонили с Ростелекома и я спросила о документах. Мне ответили, чтобы я снова заключила договор на поставку этих документов. Приехала туда где договор заключали в сентябре. Нам ответили, что их всех сократили и нужно ехать в Челябинск. Скажите, законно ли то, что мы должны отыскать тех людей кому мы платим и за деньги просить у них поставку документов и будет ли законно, если я в подтверждение оплаты буду предоставлять договор налоговым органам?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, копии документов вам обязаны выдать бесплатно

Спросить
Пожаловаться

У меня был долг за услуги Ростелеком в размере 2803 рубря и пени 401 рубль. Я оплатила все 2 сентября. От услуг Ростелекома я отказалась, За сентябрь мне пришел счет: 50 рублей за использование оборудования (сдала его в сентябре) и 1780 рублей пени. На мой вопрос откуда такие пени, оператор мне ответила, что пени начисляются после того как проходит оплата. Это пени за три месяца просрочки. Скажите, как начисляются пени и правильно ли они мне начислили?

Раньше за антенну платили в счёт фактуре, потом заключили договор с ООО РИНА и оплачивали 1 раз в полгода, потом я заключила договор с Ростелеком на кабельное телевидение. Я плачу и Ростелекому и ООО РИНА правомерно ли?

В октябре 2014 года заключили договор с Ростелеком на оказание услуг. Приобрели у них оборудование (ТВ приставка) в рассрочку на 4 года, первый год бесплатно. В феврале 2015 года переехали в другой город и расторгли договор. Приставка осталась у нас. По новому адресу отсутствует техническая возможность подключения к сети Ростелеком. Хотим вернуть приставку, Ростелеком не принимает. Приставка была в использовании 4 месяца. Договора купли-продажи нет, есть договор на подключение услуги и акт приема-передачи оборудования. Имеем ли мы право отказаться от этой покупки?

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Как быть в такой ситуации:

в 2012 году заключили договор с Ростелеком на интернет, в течение года оплачивали как положено. В декабре 2013 года подключились к другому оператору. Оплату за декабрь в Ростелеком не произвели. Сейчас они передали мой договор в коллекторную службу. Я зашла в офис Ростелеком, оплатила задолженность, у них претензий ко мне больше нет. А служба названивает, утверждая что эти деньги я подарила им. Что оплачивать я должно не Ростелекому а на р\сч этой службы!

В марте 2015 года заключила договор с Ростелеком, ТВ и интернет, всё оплатила, а в апреле этого же года договор расторгла и сдала оборудование, по которому претензий у Ростелекома ко мне нет. В октябре 2016 года мне на телефон стали приходить СМС от CREDITEXPRESS c угрозами о передаче в суд о якобы моей неуплате по задолженности Ростелекому в сумме 447 рублей. Я точно знаю, что никакого долга у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

В 2012 году я с ростелеком заключила договор на интернет, в феврале 2014 года без меня на мое имя подключила цифровое тв и купила тв-приставку в рассрочку. (я же этого договора сама не видела). в мае месяце я вернула эту приставку по акту приема-передачи, однако ростелеком требует вернуть 50 % от полной стоимости этой приставки 1150 р. Я с этим не согласна. И оператору ростелеком сказала, что готова оплачивать и пользоваться услугами интернета дальше, а за товар платить не буду. На что мне ответили, что без оплаты 50% оборудования интернет мне подключен не будет, так как из-за него у меня на счете минус 1150 р. Законны ли действия ростелекома, ведь товар и услуга это разные вещи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что нам делать, мы бюджетная организация заключили договор в 2015 г. на оказания услуг, исполнитель оказал услугу о чем есть Акт приема передачи, счет-фактуру на оплату они не предъявляли в договоре указанно оплата после предъявления счет-фактуры, спустя два года они выставили счета на оплату, скажите законно ли это? и можем ли мы им не платить? В договоре нет условий когда они должны предъявить фактуру.

В доме, где я проживаю, сменился поставщик услуг пакета ТВ. Был Ростелеком, с 08.02.2021 заключен договор с другим поставщиком (другой поставщик заключил договор на бумажном носителе). С Ростелекомом никакого договора заключено не было, счета за ТВ услуги были включены в квитанцию коммунальных платежей от управляющей компании. Ростелеком продолжает взимать плату за услуги, которые он не оказывает. Чтобы прекратить взимание платы Ростелеком требует личного визита в офис с документами для расторжения договора, который не был заключен. У меня нет времени и возможности ехать на другой конец города для расторжения договора, который я не заключала. Законно ли требование Ростелекома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение