Проблемы с окнами в новой квартире - Как решить ситуацию с отсутствием фурнитуры и нежелательными сквозняками?
Год назад купил новую квартиру, но окна плотно не прижимались к раме из за чего постоянно образовывался сквозняк, трещины облицовки и т.д. Обратился в компанию застройщика, приклеили дополнительные резинки это помогло но не надолго до нступления холодов. Обратился в сервисный центр компании устанавливавшей окна, пришел специалист посмотрел сказал что нужно менять фурнитуру и ушел (ни чего не записав). Позвонил в компанию сказали (составленная заявка ну них!))) что фурнитура редкая и ждать нужно две недели, прошло три месяца позвонил в компанию опять сказали ждите фурнитуры. Скажите как поступить обратится в суд с иском к компании изготавливавшей и установившей окна? Или к компании застройщику? Договора на окна у меня нет, он у застройщика и его подрядчика. Через оф.сайт налоговой узнал что компания изготовлявшая окна уже ликвидирована ( ( (
22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет.
Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры.
Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Продавец не знает закон и домысливает его, додумывает и выдумывает. Сапоги и фурнитура - это одно изделие. В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
А в соответствии со ст.23 за нарушение 10 дневного срока, в течение которого продавец должен вернуть Вам деньги, продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если будет упорствовать, обращайтесь в суд с иском к продавцу. Взыщите не только стоимость сапогов но и по 1% за каждый день до вынесения решения суда - через месяца 3 еще столько же получите.
СпроситьМне установили пластиковое окно. Т.к. проживаю на первом этаже панельного дома, предполагал наличие противовзломной фурнитуры. На сайте компании по производству пластиковых окон и в рекламных материалах наличие противовзломной фурнитуры со спецкомплектацией заявлено, как входящее в стандартную комплектацию моей модели окна. По факту была установлена обычная фурнитура, без защиты от взлома. В договоре тип и марка фурнитуры не указаны, т.к. окно заказано в стандартной комплектации. Возможно ли потребовать от компании установки заявленной противовзломной фурнитуры без дополнительной оплаты?
Конечно, но обратитесь к ним письменно, в претензии и опишите не соответствие, но претензия в 2-х экземплярах, который они заверят должен остаться у вас, как факт подтверждения вашего обращения. Они дадут вам ответ, если отрицательный, то есть несколько вариантов решения проблемы.....
СпроситьЯ купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
В статье 19 закона о защите прав потребителей указано, что гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
Но Вы можете воспользоваться и ст. 18, когда обнаружили недостатки в товаре: либо заменить, устранить или вернуть деньги. Если не идут на контакт, пишите претензию.
Окажу необходимую помощь.
СпроситьКупила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Наталья Сергеевна ,строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55. Плинтус относится к таким видам товаров.
так что увы
СпроситьЗаказали входную дверь в компании Эльбор. После монтажа выяснилось, что фурнитура другого цвета и отличается от той, которая прописана в спецификации в договоре. По договору компания должна была в течении 15 дней заменить фурнитуру, но уже месяц отказывается это делать под разными предлогами. Какие должны быть наши действия и из какой сферы нужны юристы если обращаться в суд? Спасибо.
Добрый день. Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей. Вам также нужно отправить в письменном виде претензию с требованием о замене деталей. Это требование они должны выполнить в минимальный срок, но не дольше 45 дней. После истечения 45 дней вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, а также возмещения убытков и морального вреда. Если требование не будет исполнено, то вы можете обратиться с иском в суд.
СпроситьВ октябре заказала через интернет мебель, привезли позже указанного срока + не хватает фурнитуры. В ноябре составили обращение и просили прислать фото с упаковки. Отправила им фотографии... В начале декабря мне позвонили и сказали, что фото плохого качества и просили еще раз прислать. Я еще раз им отправила и через 2 недели сама им позвонила, ответили, что фото нормальное, но когда будет фурнитура, пока не знают. До сегодняшнего дна мне фурнитуру не доставили. Вопрос: как мне рассчитать неустойку. Ведь договора так такого нет.
Неустойка рассчитывается от даты указанной в переписке, когда обещали доставить и когда фактически привезли?
СпроситьЗдравствуйте, купили кухню, и через пару неделе начала рушится фарнитура, с трудом фирма приезжала делала, и так раз пять, то одно сломается то другое, а через полгода они сказали что гарантия на фрнитуру кончилась делайте за свой счёт!вопрос как можно заставить их поменять фарнитуру или вообще кухню, какие нужны документы чтобы подать на них в суд и возможно ли это!?
Здравствуйте!
Можно для начала им написать претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В суд подавать согласно ст. 131 - 132 ГПК РФ.
Спросить5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающкю фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, доставка обратно их силами.
Спросить5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающую. Фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:
Вам стоит направить продавцу письменную претензию о возврате некачественного товара и возврате денежных средств, а также компенсации убытков (проценты по кредиту).
При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендую направить претензию почтой с уведомлением и описью вложения, что позволит в случае обращения в суд подтвердить соблюдение претензионного порядка
По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара. В последнем случае более длительные сроки могут быть установлены законом или договором купли-продажи (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1; п. п. 30, 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).Спросить
Ответ на Ваш вопрос уже был дан, изложено что нужно делать, если что-то непонятно, обратитесь за конкретным разъяснением.
СпроситьВ свободной форме пишите, как заявление, излагайте факты и требование
Обосновывайте претензию, что недостатки не были оговорены при производстве работ - ст. 29 ЗоЗПП
Требуйте переделать работу и ли расторгайте договор с возмещением всех убытков.
При отказе - в суд
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Опираясь на данную статью пишите претензию в свободной форме и изложите свои требования в ней
Спросить