Проблемы с окнами в новой квартире - Как решить ситуацию с отсутствием фурнитуры и нежелательными сквозняками?

• г. Красноярск

Год назад купил новую квартиру, но окна плотно не прижимались к раме из за чего постоянно образовывался сквозняк, трещины облицовки и т.д. Обратился в компанию застройщика, приклеили дополнительные резинки это помогло но не надолго до нступления холодов. Обратился в сервисный центр компании устанавливавшей окна, пришел специалист посмотрел сказал что нужно менять фурнитуру и ушел (ни чего не записав). Позвонил в компанию сказали (составленная заявка ну них!))) что фурнитура редкая и ждать нужно две недели, прошло три месяца позвонил в компанию опять сказали ждите фурнитуры. Скажите как поступить обратится в суд с иском к компании изготавливавшей и установившей окна? Или к компании застройщику? Договора на окна у меня нет, он у застройщика и его подрядчика. Через оф.сайт налоговой узнал что компания изготовлявшая окна уже ликвидирована ( ( (

Ответы на вопрос (1):

Сначала письменная претензия застройщику.

Спросить
Пожаловаться

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет.

Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры.

Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?

Мне установили пластиковое окно. Т.к. проживаю на первом этаже панельного дома, предполагал наличие противовзломной фурнитуры. На сайте компании по производству пластиковых окон и в рекламных материалах наличие противовзломной фурнитуры со спецкомплектацией заявлено, как входящее в стандартную комплектацию моей модели окна. По факту была установлена обычная фурнитура, без защиты от взлома. В договоре тип и марка фурнитуры не указаны, т.к. окно заказано в стандартной комплектации. Возможно ли потребовать от компании установки заявленной противовзломной фурнитуры без дополнительной оплаты?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?

Заказали входную дверь в компании Эльбор. После монтажа выяснилось, что фурнитура другого цвета и отличается от той, которая прописана в спецификации в договоре. По договору компания должна была в течении 15 дней заменить фурнитуру, но уже месяц отказывается это делать под разными предлогами. Какие должны быть наши действия и из какой сферы нужны юристы если обращаться в суд? Спасибо.

В октябре заказала через интернет мебель, привезли позже указанного срока + не хватает фурнитуры. В ноябре составили обращение и просили прислать фото с упаковки. Отправила им фотографии... В начале декабря мне позвонили и сказали, что фото плохого качества и просили еще раз прислать. Я еще раз им отправила и через 2 недели сама им позвонила, ответили, что фото нормальное, но когда будет фурнитура, пока не знают. До сегодняшнего дна мне фурнитуру не доставили. Вопрос: как мне рассчитать неустойку. Ведь договора так такого нет.

Здравствуйте, купили кухню, и через пару неделе начала рушится фарнитура, с трудом фирма приезжала делала, и так раз пять, то одно сломается то другое, а через полгода они сказали что гарантия на фрнитуру кончилась делайте за свой счёт!вопрос как можно заставить их поменять фарнитуру или вообще кухню, какие нужны документы чтобы подать на них в суд и возможно ли это!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающкю фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:

5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающую. Фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение