Банк тянет время, чтобы не возвращать деньги, проглоченные терминалом. Куда обратиться?
Банк тянет время, чтобы не возвращать деньги, проглоченные терминалом. Куда обратиться?
Обращайтесь с претензией в банк, если откажут либо будут молчать в течении 10 дней - составляйте исковое в суд с требованием о возмещении причиненных убытков.
СпроситьКуда можно абратиться на юридическую контору деньги берет время тянет и не правельно састовляют документы потом еще деньги просит.
Месяц назад сделала себе пластику губ-результатом недовольна!-в клинике администраторы отказываются возращать деньги ссылаясь на то что этот вопрос надо решать с деректором-договор на руках-как мне лучше поступить?-боюсь то что пройдёт время и будет уже поздно что косметолог и клиника намеренно тянут время чтобы не возвращать деньги!
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьА кто вам сказал что они их вообще обязаны вам вернуть? Без заключения мед. эксперта о наличии ошибок пластики, никто и ничего вам не вернёт.
СпроситьЗдраствуйте!
Вам надо направить письменную претензию.
Если ответа не будет или он вас не устроит, то подавать исковое заявление в суд о том, что вам оказали некачественную услугу. (ст. 131 ГПК РФ)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день, Юлия!
В вашем случае необходимо действовать в следующем порядке:[/u]
1. Направить в адрес клиники письменную претензию, с требованиями предусмотренными ФЗ ОЗПП
ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"[u]
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)[u][/u]
2. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, обращаться в суд с исковым заявлением в порядке ст. 131 ГПК РФ!
СпроситьЗдравствуйте. Первоначально Вам нужно обратиться в клинику с письменной претензией на основании ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". На удовлетворение требований о возврате денежных средств у исполнителя есть 10 календарных дней. Если Ваше требование добровольно удовлетворено не будет, то тогда только в судебном порядке можно вернуть денежные средства. Но имейте ввиду, что высока вероятность назначения экспертизы для установления факта оказания услуги ненадлежащего качества. По времени Вы законодательно не ограничены, т.к. требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Если вас не устроило качество оказанной услуги, вы вправе направить претензию на имя директора клиники
2. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" вернуть уплаченные исполнителю денежные средства можно в случае, если качество выполненной работы не соответствует указанному в договоре или действующим стандартам, а также в случае нарушения сроков начала или окончания работ. Защитить свои права можно путем подачи жалобы в Роспотребнадзор или в судебном порядке в рамках искового производства.
2. Вам стоит заручиться доказательствами и желательно провести экспертизу на качество работы. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. (ст.56 ГПК)
СпроситьПишите претензию руководителю клиники, если услуга оказана не добросовестно и не качественно, при отказе в возврате средств с иском в суд обращаться.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день! В рассматриваемом случае нужно предъявлять обоснованную претензию клинике ссылками на условия договора и нормативные правовые акты с приложением доказательств некачественно оказанных услуг (например, заключением эксперта). Претензия составляется в свободной форме.
В общем случае в претензии следует указать, в частности, следующую информацию:
1) сведения о получателе претензии: наименование или Ф.И.О. (отчество - при наличии) продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного предпринимателя, импортера), адрес его места нахождения (жительства);
2) сведения об отправителе претензии: Ф.И.О. (отчество - при наличии), адрес, номера телефонов, адрес электронной почты и иные контактные данные;
3) основания предъявления претензии и обстоятельства, на которых вы основываете требование о компенсации морального вреда с указанием размера компенсации, а также способа ее получения (например, реквизиты банковского счета для перечисления компенсации);
5) срок ожидания ответа и способ ответа на претензию (например, по электронной почте), а также указание на намерение обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении ваших требований в добровольном порядке;
6) перечень документов, прилагаемых к претензии в подтверждение ваших требований;
7) дату и подпись отправителя претензии.
Если иное не установлено договором, претензия может быть представлена причинителю вреда следующим образом (п. 2 ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации):
• передана лично. Рекомендуется изготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и (при наличии) печать;
• направлена по почте или в электронной форме. Направление претензии в форме электронного документа возможно, например, посредством электронной почты, факсимильной и иной связи. Однако в этом случае должна иметься возможность достоверно установить, от кого она исходит и кому адресована.
Срок рассмотрения претензии может зависеть от категории спора.
Если в удовлетворении претензии вам отказали, либо ваше требование удовлетворено не в полном объеме, либо вы не получили ответ на претензию, можно обратиться с исковым заявлением в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
СпроситьПостановление от судебных приставов о снятии ареста на счет в банке на руках, банк тянет время. Какой срок по закону дается банку чтоб исполнить постановление постановление?
Ошибочно банк арестовал счет, при этом еще и сняли деньги. Уже 2 месяца крутят болты и кормят завтраками. Куда мне обратиться чтобы снять мои заработанные деньги, если банк мне их не может и не хочет возвращать?
Здравствуйте. Обратитесь с претензией в ЦБ. Напишите жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьНа основании какого закона Сбербанк имеет право рассматривать мою претензию 30 рабочих дней, не возвращать мои деньги, съеденные их терминалом.
У моего мужа с зарплатной карты мошеники сняли деньги. Пришла смс рассылка ночью. Утром муж заблокировал карту. Сразу обратился в банк, написал заявление. Сотрудники банка выяснили, что деньги сняли не в России и не в рублях. Муж не выезжал за пределы региона. Сказали, что будут рассматривать вопрос в течение 90 дней. Муж периодически звонил в банк, сегодня банк ответил, что т. к муж не доказал где он был в то время, как сняли деньги, то банк отказывается возвращать снятые деньги. Пожалуйста, проконсультируйте, ка нам правильно дальше поступить, куда обратиться, чтобы вернуть деньги. С уважением, Елена.
Если у Вас имеется на руках письменный отказ банка вернуть денежные средства, есть доказательства присутствия мужа не в месте снятия денег (свидетели и др), обращайтесь в суд. Возьмите договор с банком по месту работы (копию). В нем также можно посмотреть условия. Думаю,шансы есть.
СпроситьПеревели по ошибке в ноябре за купленный в кредит телефон в лето-банк 1950 рублей в платёжной квитанции чужая фамилия. Написали заявление как положено, но в банке в январе ответили устно по телефону, что человек на чей счёт был перевод отказывается возвращать деньги, а сам банк не может перевести деньги. Куда обратиться за помощью. В суд? там тоже время и деньги.
Я перечислила деньги физлицу за курсы. Она отказывается проводить курсы и возвращать деньги. Куда мне следует обратиться, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ).
Желаю удачи. В.
СпроситьСтолкнулся с проблемой, киви тянет время и не хотят возвращать деньги, одно просят, потом молчат, потом другое все очень долго читал на банки ру у всех похожая ситуация! Как их ускорить и забрать деньги в кратчайшие сроки, деньги очень срочно нудны.
Ускорить не получится, но свои деньги можете истребовать любым законным способом, вплоть до обращения в суд согласно ст. 301 ГК РФ
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спроситьпишите им претензию ст 421 ГК РФ, а далее если не поступят деньги в указанный срок, обращайтесь в суд, так же начислите проценты за пользование деньгами ст 395 ГК РФ
СпроситьУскорить невозможно.
Ст. 154 ГПК РФ указывает: "Гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, если иные сроки рассмотрения и разрешения дел не установлены настоящим Кодексом, а мировым судьей до истечения месяца со дня принятия заявления к производству".
Поэтому подчиняйтесь требованиям своего казначея.
Раньше нужно выбирать правильного.
СпроситьКратчайшие сроки никак не гарантированы нормами закона , а вот результативнее однозначно будет только суд
Статья 3 ГПК РФ - Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
СпроситьЕсли это мошенничество, невыполнение услуги или услуга выполнена ненадлежащего качества, и если вы производили оплату с банковской карты типа Visa или Master, напишите заявление на чардж бек в банк, где вы получали карту. Банки, выступающие эмитентами данных карт должны автоматически соблюдать правила МПС (международная платежная система).
СпроситьДобрый день, Андрей!
Подавайте иск в суд. На основании ст. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Варианта два.
1. Заявление в полицию (ст. 141, 144 УПК РФ). Скорее всего будет отказ в возбуждении дела, но "ускорение" это может придать.
2. Исковое заявление в суд (ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Это долго. Но эффективно.
Какие документы у Вас есть и какие они просят? От этого многое также зависит.
СпроситьЗдравствуйте. У меня киви кошелек полной идентификации , они сначало просили по почте документы , потом еще заявление от руки суть использования , потом фото попросили документов а не сканы , и в итоге нотариальные локументы просят
СпроситьДайте им нотариальные документы и напишите заявление в полицию, в роспотретнадзор, в управление цб рф. Потом уже в суд.
Спросить23.01.2019 через банкомат положил деньги на карту, банкомат деньги принял но не зачислил на карту обратился в банк они сказали что рассмотрят это до 30.01.2019 и в это число пришел ответ что банку нужно еще время до 5.02.2019 чтобы все рассмотреть. Как мне быть? Банк видимо тянет время. Какие у них сроки по закону.
А в Сбере вечно такой бардак они для нас не работают подождите до из срока и пишите жалобу в прокуратуру а у вас есть какое то подтверждение что вы перевели деньги на счёт?
Спросить