Задержка доставки плитки - можно ли вернуть деньги без указания даты доставки в накладной?

• г. Волгоград

Купил плитку в магазине, обещали привезти через 10 дней, прошел месяц, доставки по прежнему не было, срок доставки переносят каждые 2 дня. Подскажите пожалуйста, обязан ли поставщик вернуть деньги по моему требованию, если на руках у меня только накладная на товар, где неуказана дата доставки.

Ответы на вопрос (1):

По данным статьям.Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 520 ГК РФ

1. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.

Исчисление расходов покупателя на приобретение товаров у других лиц в случаях их недопоставки поставщиком или невыполнения требований покупателя об устранении недостатков товаров либо о доукомплектовании товаров производится по правилам, предусмотренным пунктом 1 статьи 524 настоящего Кодекса.

2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.

Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 521 ГК РФ

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет магазине автозапчастей. Оплатил. Срок доставки 45 дней. Прошло 2,5 месяца. Товар не доставлен. Магазин ссылается на то что поставщик переносит сроки доставки. ЯМне предложили вернуть деньги. Но...товар уже подорожал. Как быть?

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Я покупала керамическую плитку в магазине, после ремонта обнаружили излишки этой плитки, магазин их принял под реализацию. Данный магазин сейчас не работает. Как мне вернуть деньги или плитку от данной организации? На руках у меня приходная накладная от марта 2012 г. с указанием артикула товара и суммы.

Не принимают товар обратно. Купил настенную плитку, половину привезли и марочат голову. Хочу вернуть то что привезли и забрать все деньги обратно, прошло с момента покупки 7 дней, чека нет, есть накладная с печатью магазина.

У нас магазин напольных покрытий, клиент внес предоплату 50% за заказной товар, магазин оплатил заказной товар у поставщика, через 7 дней пришел клиент и требует возврата денег ссылаясь что где то он нашел тот же товар дешевле. Договор заключен не был, только товарный чек магазина. Обязан ли магазин ему вернуть деньги и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине морозильную камеру. Оформил доставку. За 2 дня до доставки решил отказаться от покупки (не устроили технические характеристики) и забрать деньги (7000 р). В магазине приняли мое заявление и через 10 дней обещали вернуть деньги. Через 10 дней сказали, что заявление написано не форме и что денег Вы не получите. Подскажите, пожалуйста, кто прав и что делать?

Был сделан заказ мебели 27.03.22 и внесена предоплата 100%, на словах обещали через 2 недели доставку, прошел месяц, продавец говорит, что нет комплектующих, когда доставят неизвестно, по договору срок доставки 90 дней, можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение