Проблема с нагревом воды в одном из подъездов - как решить ситуацию?
Дом на 8 подъездов и только в на-шем 1 подъезде из крана с горячей водой бежит вода с температурой градусов. На неоднократные обращения в управляющую компанию об отсутствии горячей воды, получаем всегда один ответ до вас горячая вода не доходит, что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
Ну раз они признают, что горячая вода не доходит, вы не обязаны за нее платить. Обращайтесь также в Жилинспекцию с жалобой на отсутствие воды.
СпроситьВ нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
обратитесь в жилищную инспекцию, проведут проверку - сделают предписание поставщику ресурсов
СпроситьУ нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
обязательно напишите им письмо-претензию и пригласите в определенное время для составления акта. если не придут составьте акт в их отсутствие , пригласите соседей, пусть они распишутся как свидетели.напишите жалобу в жилищную инспекцию. потом по результатам подавайте на перерасчет, написав письмо в ук, а при отказе идите в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Куда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Здравствуйте Елена.
В данной ситуации Вам поможет только жилищная инспекция. Пишите жалобу туда
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Напишите претензию письменно в УК и теплокоммунэнерго. Дождитесь письменного ответ - исходя из ответа будете решать кто виноват. Можете подать жалобу в прокуратуру или жилищную инспекцию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Куда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.
Здравствуйте! Вы можете жаловаться в жилищную инспекцию. И прокуратуру.
СпроситьМы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Поскольку Вы не являетесь собственниками жилого помещения, то само проживание в доме не будет считаться правомерным, если дом не сдан в эксплуатацию. Вы вправе по своему выбору оплачивать ГВС и ХВС как по счетчику так и по тарифам.
С уважением
СпроситьУ нас из крана с горячей водой бежит вода, которая не соответствует нормам (60 град). Звонили в диспетчерскую ни один раз, после каждого звонка текла горячая вода, затем температура понижалась. Горячую воду пропускали по 10-15 минут. Можно ли сделать перерасчет воды (счетчик есть)? Как выглядит пример заявления?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/25/30x30/773c513db2d2f94bfa2ef0813b5e588d.png)
Вызывайте сантехника,чтобы он письменно запротоколировал, что температура воды не соответствует должной температуре, прикладывайте к этому претензию с указанием того, когда и сколько раз звонили, и требованием перерасчета.Но готовьтесь, что процесс будет труден.
Удачи Вам!
СпроситьИ горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/20/30x30/41175.jpg)
Согласно п.51 Правил предоставления услуг потребитель вправе: "получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки".
Напишите в обслуживающую организацию (или в ТСЖ) заявление о предоставлении горячего водоснабжения не надлежащего качества. По данному заявлению должен быть составлен акт. Если он Вас не устроит, можно обратиться с жалобой в Жилищный комитет.
СпроситьВ квартире из крана горячей воды течет вода от 25-35 градусов 30 мин и более, потом где - то градусов 40-45. Позвонила в Волжскую ТГК, куда мы платим за подогрев воды, те отправили в управляющую компанию нашего дома. В управляющей компании ответили, что воду надо сливать. Подскажите как быть.
Управляющая компания не предоставляет коммунальные услуги в полном объеме (горячая вода бежит из крана, с 20.00-5.00 температура составляет 25-35 градусов). На неоднократные обращения вразумительного ответа не получил.
Уважаемые юристы! Подскажите как заставить компанию предоставить указанную услугу, вернуть денги и возможно ли установить счетчик на горячую воду с теплодатчиком, если да то на основании каких документов.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Вы можете написать жалобу в Муниципалитет - контролирующий орган. Необходимо составить комиссионные Акты, подтверждающие подачу воды ненадлежащей температуры. Возможно в дальнейшем произвести перерасчет, так как коммунальные услуги предоставляются не в полном объеме.
СпроситьУважаемый Александр !
В Вашем случае только в СУД !
А для начала письмо заказное с уведомлением о вручении, о предоставлении услуги не надлежащего качества.
Комиссия от управляющей компании должна произвести замер температуры, и обязательно в Вашем присутствии и подписью.
Сами производите замер температуры воды в присутствии соседей, пусть они поставят подпись под актом который вы напишите. И это я советую не вам одному это делать. Желательно нескольким жителям дома.
Если нет комиссии и ответа в суд.
А в суд со свидетелями, т.е. жителями данного дома.
Удачи.
С уважением Козуб Р.Д.
СпроситьУ нас новый дом, застройщик нас обманул, вместо 3 теплообменников, оставил 1. Вода подогревается только в 4 х подъездах из 6. Вода примерно 45 градусов. Оплата по холодной воде. Два подъезда не пользуются даже такой водой, (до них не доходит), но Гкал на подогрев тратятся и их разбрасывают на всех в отоплении. Отключили теплообменник, Законно ли возмущение первых 4 х подъездов. Т.к. теплообменников не хватает дом без горячей воды.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Пишите застройщику претензию, требуйте устранения недостатков. В случае бездействия обращайтесь в суд
Спросить