Проблема с планшетом - болят глаза и нежелание использовать гарантию
Купила планшет с дополнительной гарантией на год! но придя домой обнаружила, что от него очень болят глаза! Невозможно и пяти минут смотреть! Могу ли я потребовать вернуть деньги и за планшет и за гарантию! Так как она же по сути не нужна?
Купила планшет. На ценнике цена указана 5000. И оперативная память 1 Гб. Предлагали оформить второй год дополнительной гарантии-отказалась. Придя домой, в чеке обнаружила стоимость планшета 4000, и год дополнительного сервисного обслуживания-1000. И оперативная память 512 мб. Что делать в такой ситуации?
Вы имеете право на получение достоверной информации о товаре при его выборе (ч. 1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" - далее Закон). Вы вправе вернуть приобретенный планшет и потребовать возврата уплаченной за него суммы (ст. ч. 2 ст. 12,18 Закона).
СпроситьЧто мне делать? Вчера купила ребенкуна Новый год планшет, прийдя домой обнаружила что он не видет сим карты. Мне вернут деньги?
Здравствуйте. В течении 2 недель вы имеете право вернуть товар, если он Вам не подошел.
СпроситьСдал на ремонт телефон по доплнительной гарантий так как гарантия производителя закончилась 2 раз могу ли я потребовать деньги если он сломается 3 раз.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупил планшет за 9 тыс через пол года появилась полоса, могу ли я вернуть деньги если планшет на гарантый?
В данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу товара и предложить отремонтировать его.
СпроситьВчера, 13.11.15., я купил планшет в евросети. Придя домой, обнаружил, что некорректно работает сенсорный экран (с одного края планшета невозможно что-либо напечатать). В остальном он меня вполне устраивает. Как правильно обменять планшет, чтобы не тратить время на экспертизы и т.п. Заранее благодарю.
Возможно продавцы будут ссылаться на то что, это технически сложный товар и возврату не подлежит. Это правило действует в отношении товаров надлежащего качества, а у Вас товар НЕ надлежащего качества! Поэтому обязаны забрать!
СпроситьКупил планшетв евросети б.у гарантия один год продавец утверждал что с него можно звонить придя домой я обнаружил что с него нельзя звонить теперь его обратно не берут что делать.
Василий, обращайтесь в магазин с заранее подготовленной преетензией, составленной согласно Закона о защите прав потребителей, а именно ссылайте на ст.10 закона о защите прав потребителей.
СпроситьФотоаппарат купила 2.07.11, мне сказали, что на него гарантия 1 год и продали 2 года дополнительной гарантии. В гарантийном талоне прочитала, что срок гарантии 2 года (а не год как мне сказали) и получается что 1 год дополнительной. В полисе дополнительного сервисного обслуживания расписалась.
Могу ли я отказаться от доп. гарантии и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях?
Заранее спасибо!
Добрый день.
Да можете. Я сама лично отказывалась и проблем с возратом не возникло. Я просто обьяснила что передумала. Они звонят узнают и если вы ее не пользовались то вернут.
Желаю вам удачи.
СпроситьВ марте 201 года дочь купила планшет. В течение года трижды сдавали в ремонт по гарантии. Покупали дополнительную гарантию еще на год. планшет сломался в четвёртый раз. можем ли мы потребовать вернуть деньги.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей",
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьсмотря какие недостатки, и сколько вобщем времени он был в ремонте каждый гарантийный год, скорее всего можете.
СпроситьКупил планшет 21.12.12 гарантия год всего за этот периуд времени он был здан по гараньтий дважды с первой гараньтий докотументов не сохранились. Со второй есть вот теперь когда я пошел сдавать его третий раз мне сказали что не отправят его на диогностику так как от первой гарантий не сохранились документы.
Обращайтесь в магазин с претензией , на основании ст. 18 ЗоЗПП, требуйте расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств за планшет. Если магазин не примет соответствующих действий - обращайтесь в суд ( можете перед этим обратиться в роспотребнадзор).
СпроситьКупила вчера телефон в кредит, придя домой, стала смотреть, разбираться в итоге обнаружила, недостаток в телефоне сильно греется. Могу ли я его вернуть.
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Спросить