Полиция приехала из-за шума, но уехала без проверки. Позже пришла администрация и составила протокол. Вопросы законности и последствия нарушения
Соседка вызвала полицию из-за шума. Полиция приехала ни каких объяснений не взяла и уехала сказав шуметь по тише. Через два дня пришла женщина из администрации и пригласила прийти для составления протокола. Протокол был составлен без свидетелей. Вопрос законно ли это? Сообщат ли об этом нарушении на работу.
Что делать если полицию вызвали родственники и обвинили в нарушении тишины (проживаем в одной квартире) компьютер работал с минимальным звуком. Полиция взяла объяснения и уехала протокол не составляла. Местная администрация направило письмо с просьбой явится через месяц для составления протокола. Что делать? Родственники сестра и племянник соврали и хотят меня выселить.
Явитесь туда, куда просят и дайте объяснения. Объясните, что ничего не нарушали. Укажите, что находитесь в плохих отношения с родственниками. Если Вам прямо говорили о том, что хотят Вас выселить - запишите это на диктофон.
В целом, нарушение тишины не является поводом для выселения. Тем более в Вашем случае доказательств нет.
СпроситьПри составлении протокола не были разъяснены права и обязанности, нет подписи. В объяснении в протоколе указана не моя фамилия, а другое лицо, Может эти два нарушения при составлении протокола послужить Отменой протокола в суде? Так же протокол о нарушении был составлен через 7 дней после обнаружения нарушения лицензионных требований.
Протокол является одним из доказательств по административному делу. Отменить протокол нельзя. Он либо доказывает правонарушение, либо не доказывает его.
СпроситьТребования к составлению протокола об административном правонарушении установлены ст. 28.2 КоАП РФ и, похоже, что в Вашем случае они действительно нарушены.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьАдминистративное правонарушение от 30.12.2020. протокол не был составлен, а 15.01.2021 мне позвонили из полиции и сказали чтоб я приехал в полицию для составления протокола.
Протокол об административном правонарушении составлен не председателем административной комиссии города, а единолично руководителем какого-то отдела администрации города (без свидетелей; без лиц, участвующих при составлении протокола), при этом законный представитель ООО не был уведомлен надлежащим образом о дате и месте составления протокола. В протоколе должны указываться полномочия должностного лица составившего протокол или нет? В протоколе должны быть подписи еще каких либо лиц?
Спасибо за ответы.
Вы вправе обжаловать протокол об административном правонарушении согласно гл 30 КоАП РФ в судебном порядке.
СпроситьПоводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
- непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, в частности судебными приставами-исполнителями, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
- поступление из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
- сообщения и заявления физических и юридических лиц, сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Указанные материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях. При этом дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из перечисленных выше поводов и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. В случае если должностное лицо отказало в возбуждении дела, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
- составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
- составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 27.1 КоАП РФ;
- составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
- вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ;
- оформления предупреждения или с момента наложения административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с ч. 1 ст. 28.6 КоАП РФ протокол об административном правонарушении не составляется.
Для судебных приставов-исполнителей речь идет прежде всего о составлении протокола об административном правонарушении.
В протоколе об административном правонарушении указываются:
- дата и место его составления;
- должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если они имеются;
- место, время совершения и событие административного правонарушения;
- статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;
- иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Эти лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к нему.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также при их неявке для составления протокола в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Поскольку физическое лицо или законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, не обязаны подписывать протокол, то в бланке протокола должны быть предусмотрены минимум две их подписи: во-первых, о том, что эти лица согласны с протоколом, и, во-вторых, о том, что они получили копию протокола, так как лицо может не согласиться с содержанием протокола и не подписать его, но попросить его копию.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, составляются прежде всего должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела о данных административных правонарушениях в соответствии с гл. 23 КоАП РФ. Помимо этого протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов. Государственные органы, уполномоченные составлять протоколы о конкретных административных правонарушениях в дополнение к органам, рассматривающим дела об этих правонарушениях, указаны в ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ. Так, в соответствии с п. 77 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в частности, ч. ч. 2 и 3 ст. 5.35, ст. ст. 17.3 - 17.6, 17.8 и 17.9, ч. ч. 2 и 2.1 ст. 17.14, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. ст. 19.6 и 19.7 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Однако, в случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения
СпроситьТатьяна на первый взгляд протокол составлен с нарушением закона. Но протокол это не постановление и когда на комиссии будет рассматриваться Ваше дело, то активно отстаивайте свои права. Протокол безусловно должен содержать полномочия лица, составившего протокол. Нужно также смотреть какие нарушения отражает данный протокол, необходимы ли для этого участие понятых. От этого и будет зависеть должен ли протокол содержать иные подписи. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьСогласно КоАП РФ протокол составляется должностным лицом и вторая подпись не требуется - этот протокол высылается лицу, привлекаемому к ответственности. Который Вы вправе его обжаловать в порядке гл. 30 КоАП РФ. В протоколе указывается должность, что и указано Вами, согласно перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.
"В случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по контролю (надзору), делегированных Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, а также при осуществлении муниципального контроля".
Видимо, это Ваш случай.
СпроситьДобрый день, Татьяна!
Согласно ст.28.2 КоАП РФ В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Удачи Вам!
СпроситьВы вправе обжаловать протокол, но смысла в этом нет (так как он обжалованию не подлежит). Необходимо обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности в районный суд по месту нахождения госоргана и безусловно влияющими факторами будет то, что законный представитель (руководитель ООО) ненадлежаще уведомлен, так же будете ссылаться на нарушения при составлении протокола.
СпроситьЗдравствуйте. Ко мне пришел участковый, для проверки оружия, и я сказал ему чтобы он зашел позже (без объяснения причины). Через два дня меня вызвали в полицию и составили протокол о не подчинении полиции. Законно ли это? Спасибо.
Да, это законно. Участковый пришел согласно своих функциональных обязанностей для проверки условий хранения огнестрельного оружия, а вы ему не предоставили его для проверки. Еще одно правонарушение против порядка управления или общественной безопасности и вас лишат лицензии. Всего доброго.
СпроситьДоброго времени суток!
В рассматриваемой ситуации, к сожалению, это вполне законно, могут привлечь по ст. 19.3
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае это вполне законно. Вы же не подчинились. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьВ магазине было продано пиво молодому человеку, через 15 минут пришел сотрудник полиции, что была осуществлена продажа пива несовершеннолетнему, взял объяснения с продавца, вручил ей повестку. Через два дня на продавца был составлен протокол по п.2.1 ст 14.16 КоАП, вынесено постановление, наложен штраф 30 т. р., одновременно юр.лицу выписана повестка, для составления протокола по данному факту продажи пива, протокол еще не составлен, дело не еще рассматривалось. Что делать, как вести себя при составлении протокола, и на что обратить внимание, правомерны ли действия сотрудников полиции?
Уважаемый Константин, г.Сыктывкар !
В отношении Юрлица вероятней будет вынесено Постановление, которое вы будете вправе оспорить в течении 10 дней в Федеральном районном суде.
Поэтому рекомендую вам СРОЧНО обжаловать его в Суде, при оспаривании данного Постановления просить Суд о снижении наложенного штрафа.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 26.01.2013г
13:40 моск.
СпроситьСоставлен протакол ч.1 ст.12.8.в протоколе не указана ф.и.о. и звания инспектора. И в графе где пишется что к протаколу прилогается указаны только протаколы об (отстранении от управлением ТС) и (направление на мед. освидетельствования) .акт мед освидетельствования не указан. Вопрос? Правильно ли составлен протакол и имеет ли он юридическую силу.
Еще вопрос. Понятые при составлении протакола об отстранении от управления ТС должны быть приглашены на месте совершения нарушения или можно чтоб их потом пригласили в отдел полиции.
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Некоторые недостатки протокола могут быть восполнены как в самом судебном заседании, так и при направлении в орган для устранения недостатков.
Вам лучше обратиться к реальному адвокату/юристу. Он - быстрее разберется.
Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав.
В протоколе и имеються недостатки, можете обратиться к юристу очно в Вашем городе для составления всех необходимых документов и решении Вашего вопроса.
СпроситьПроконсультируйтесь пожалуйата, при составлении протокола о нарушении ПДД может ли второй сотрудник экипажа ДПС быть свидетелем вписанным в протокол, и сколько свидетелей должно быть в протоколе? И второй вопрос. Если в протоколе указан неправильный адрес места совершения нарушения ПДД, действителен ли данный протокол.
Здравствуйте.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
С изменениями и дополнениями от:
25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля, 29 марта, 9, 20 апреля, 7, 10 мая, 22 июня, 19, 24 июля, 2, 18 октября, 8, 27 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 3 марта, 29 апреля, 13, 16 мая, 14, 22 июля, 8 ноября, 3, 22, 25, 26, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 7 мая, 3, 28, 29 июня, 17, 19, 24 июля, 9, 23, 25, 28 ноября, 21, 27, 28 декабря 2009 г., 9 марта, 5, 30 апреля, 8, 19, 31 мая, 17 июня, 1, 5, 23, 26, 27, 30 июля, 4 октября, 8, 29 ноября, 8, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 21 апреля, 4 мая, 3, 4, 27 июня, 1, 11, 18, 20, 21 июля, 6, 7, 8, 16, 21, 30 ноября, 3, 6, 7, 8 декабря 2011 г., 31 января, 1 марта, 2, 23 апреля, 3 мая, 5, 8, 14 июня, 10, 28 июля, 2 октября, 12, 29 ноября, 1, 3, 25, 29, 30 декабря 2012 г., 23 февраля, 5, 22 апреля, 7 мая, 7, 28, 29 июня, 2, 23 июля, 30 сентября, 21 октября, 2, 25 ноября, 2, 21, 28 декабря 2013 г., 3 февраля, 12 марта, 2, 20 апреля, 5 мая, 4, 23, 28 июня, 21 июля, 14, 22 октября, 4, 24 ноября, 1, 22, 29, 31 декабря 2014 г., 3, 12 февраля, 8, 30 марта, 6 апреля, 2, 23 мая, 8, 29 июня, 13 июля, 5, 27 октября, 3, 28 ноября, 14, 29, 30 декабря 2015 г., 15 февраля, 2, 9, 30 марта, 5, 26 апреля, 1 мая, 2, 23 июня, 3, 6 июля, 22 ноября, 5 декабря 2016 г.
Нужно протокол смотреть.
СпроситьСотрудник ГИБДД имеет право быть свидетелем административного правонарушения на общих основниях. Если неверно указаны обстоятельства дела. Вы имеете право оспаривать законность в суде, в том числе представляя свои доказательства и своих свидетелей. А окончательное решение в любом случае принимает суд.
СпроситьПроконсультируйтесь пожалуйата, при составлении протокола о нарушении ПДД может ли второй сотрудник экипажа ДПС быть свидетелем вписанным в протокол, и сколько свидетелей должно быть в протоколе? И второй вопрос. Если в протоколе указан неправильный адрес места совершения нарушения ПДД, действителен ли данный протокол.
Так если есть нарушения обжалуйте его в суде.
СпроситьВот если я вызвала полицию на соседа полиция ему сообщила ему кто вызвал полицию и назвали мои данные это входит в права полиции чтоб сообщать преступнику кто вызвал полицию.
Да, если Вы не пожелали остаться анонимным заявителем. Полиция должна сообщить нарушителю чьи права и законные интересы им были нарушены, но без конкретизации конечно таких персональных данных, как номер телефона, паспорт и пр.
СпроситьЗаконно ли составление протокола о нарушении ПДД на основании видеозаписи неизвестных лиц? Причем составление протокола происходит через несколько дней после нарушения. Происходит это так. Звонит телефон и приятный голос сообщает, что ВЫ день или два назад совершили нарушение ПДД и просят Вас зайти в отдел ГИБДД для составления протокола.
См. п. 4 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении является фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Спросить