Как получить компенсацию за поврежденный багаж - инструкция и контакты для жалоб

• г. Барановичи

ГДЕ И КАК ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ПЕРЕЛОМАННЫЙ И ПОРЕЗАННЫЙ БАГАЖ... ВСЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО...23 января рейсДХВ U 6891 до Дубая…..08,40….составлен DAMAGE REPORT 009715065733842 FILE REFERENCE DXBXH66909\23JAN16\1209GMT ZHUKAVETS\MARYIA КУДА ОТСЫЛАТЬ АКТЫ И ФОТОГРАФИИ КОЖАНОГО ЧЕМОДАНА БРЕНДА MONT BLANC….И ОН НЕ СТАРЫЙ…ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОРОГОЙ….ОТБИТ КОЛЕСИК И ВЫРЕЗАНО КУСОК КОЖИ…..ГДЕ И КУДА ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ?-ПОМИМО FACEBOOK/ ОДНОКЛАССНИКИ. В КОНТАКТЕ…..ГЕН. ДИРЕКТОРУ…

Ответы на вопрос (1):

С жалобой обращайтесь в авиакомпанию, которая совершала рейс.

Спросить
Пожаловаться

Летели авиакомпанией Аврора в сутках 04.03.15. Гонконг-Владивосток рейс SU-5675. Был багаж-2 чемодана. Один чемодан не прибыл (cx711092)-вернули через неделю. Второй чемодан (cx711091) прибыл с повреждениями, а именно: сломана ручка выдвижная + оторваны два колесика передвижных, т.е. чемодан можно выкидывать. Написал заявление о возмещении ущерба + составлен Акт о повреждении багажа от 05.03.15. за подписью агента Шарапова. Но до настоящего времени нет ответа. Ведь все сроки согласно Международному положению (21 день) прошли? Прошу дать ответ.

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность).

Спасибо,

При международном авиаперелете в результате небрежной транспортировки авиакомпанией был поврежден чемодан, о чем был составлен акт с сотрудниками аэропорта. Авиакомпания, осуществлявшая перевозку, со ссылкой на венскую конвенцию, где сумма возмещения поврежденного багажа ограничивается 20 долларами за килограмм багажа, предложила провести взвешивание пустого чемодана, с тем чтобы на основании взвешивания рассчитать предолагаемую сумму компенсации. Учитывая, что чемодан весит менее килограмма, предполагаемая компенсация составит порядка 250 рублей, при том что сам чемодан покупался да 2000 рублей.

Вопрос: сумма возмещения рассчитывается, исходя из общего веса багажа или для расчета берется вес только поврежденного багажа?

Как получить социальную выплату за использование соцсетей одноклассники facebook твитер инстаграм контакты.

При перелете компанией Ютэйр поврежден чемодан, Акт о повреждение составлен, бирка на багаж сохранена. Подскажите пожалуйста куда обратиться с жалобой для компенсации.

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут.

Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении?

Спасибо за ответ.

С уважением, Людмила.

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение