Гарантийный ремонт планшета - спор о неустойке и условиях оплаты
Сдал планшет на гарантийный ремонт После 45 дней просрочили, еще на 41 день. Отказались платить неустойку. Я, отказался забирать деньги за планшет без пени, через 35 дней, прислали смс они готовы оплатить пеню за 41 день просрочки. За сколько дней они должны оплатить мне неустойку всего дней уже набралось 86.
Здравствуйте. За каждый день просрочки обязаны выплатить неустойку в размере 1% от суммы товара. Но размер неустойки не может превышать стоимость самого товара.
Например, если стоимость планшета 10000, то за 41 день обязаны выплатить 10000/100*41=4100 руб.
СпроситьЕсли Вы сдали в ремонт-деньги никто не вернёт, необходимо предъявлять требования.
Спросить27.09.15 г. отдал в ремонт по гарантии планшет.22.12.15 г. получил смс из магазина и 23.12.15 г обратился к управляющиму магазина оплатить неустойку (пеню) за 41 день просрочки на что он мне ответил, мол я им не звонил, не узнавал и платить они ни чего не будут. Правы они?
Не правы, нужно предъявить им официальную письменную претензию на основе норм с расчетом и можно еще и взыскать его стоимость.
СпроситьПрошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?
Добрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней.
СпроситьДеньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени?
СпроситьМожете требовать до момента замены товара или до момента возврата денежных средств за товар (то есть до момента фактического исполнения обязательств продавцом)
СпроситьСдали на гарантийный ремонт планшет 27 августа. Сроки ремонта не прописаны, устно сказали 45 рабочих дней. На сегодняйшний день 7 ноября планшет еще не вернули. Имею ли я право требовать возврат денег и пеню?
Нарушен срок, установленный пунктом 1 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи на основании пункта 2 статьи 23 и пункта 1 статьи 18 названного закона.
СпроситьВопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?
Нет, повторной претензии не надо, можете в суд подавать иск о возврате денежных средств.
СпроситьПомогите рассчитать неустойку (пени) по договору поставки. Долг 20 000, размер неустойки 0,01% за каждый день просрочки, просрочка 75 дней. Спасибо.
В феврале 2013 года купили планшет. Спустя некоторое время появились проблемы с зарядкой: заряжался не полностью или не заряжался совсем, но иногда зарядка шла нормально. В сентябре планшет не включился совсем. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, оформив акт сдачи. Взамен, на период ремонта, планшет нам дать отказались (устно). Спустя 45 дней мы написали претензию, где требовали вернуть деньги за товар и пени за непредоставление планшета на период ремонта. Продавец отказался принимать её, предложив отправить по почте. Что мы и сделали. Спустя неделю продавец сообщил, что товар отремонтирован и причина повреждения - механическое повреждение. (вроде как наша вина). Пени отказываются платить, так как письменно мы этого не требовали и у них нет технической возможности (ссылаются на закон). Прав ли продавец отказываясь вернуть деньги за товар (более 45 дней ремонт) и пени за непредоставление аналогичного товара. По накладной ремонт сделан на 28 день после сдачи (долго ехал из сервисного центра). Сомневаюсь, что если мы виноваты в поломке, то стали бы делать ремонт.
Продавец не прав. Вам на основании этих документов, которые у вас имеются нужно подавать в суд, на расторжение договора, это при условии, что вы товар у них не забрали.
СпроситьУ меня такая проблема, Мы поставили товар на 200 000 т.р. По договору поставки при получении товара Они в течении 3 дней должны были оплатить. За просрочку Они должны оплатить пени по ставке рефинонсирования ЦБ за день просрочки. На данный момент просрочка оплаты составляет 5 месяцев. Помогите расчитать пени.
Если исходить из ставки рефинансирования 13%, то расчет следующий.
200 000 руб. / 36 000 х 13% х 150 дн. = 10 822, 5 руб.
С уважением,
СпроситьСдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Вы можете сделать независимую экспертизу, затем Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый вечер!
Вы имеете право подать продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", но в данном случае, если проверка качества товара проводилась и осуществлялась экспертиза товара, вам придется доказывать, что поломка планшета произошла по вине продавца.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьУважаемый Артём г.Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.10.2016 г.
СпроситьСдал кофеварку в ремонт (протечки воды), просочили срок ремонта на 14 дней, выдали новую, точно такую же. Сдал через неделю с той же проблемой. У них опять есть 45 бесплатных дней на ремонт, или пени идут уже с первого дня в ремонте?