Почему отказали в соц. контракте и почему нужно оформлять ИП для приобретения машинки для стрижки волос - разбираемся в причинах.
199₽ VIP
Хотела подать на соц. контракт как многодетной. Хотела приобрести машинку для стрижки волос., отказали.. Сказали что надо тогда оформить Ип. Почему?
Потому что нормативными актами такая помощь не предусмотрена. Нужно оформить ИП. Пусть попробует использовать другие меры соцподдержки.
_
См. Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431
(ред. от 25.02.2003)
"О мерах по социальной поддержке многодетных семей"
В целях проведения целенаправленной и адресной политики по усилению социальной поддержки многодетных семей в условиях либерализации цен постановляю:
1. Правительствам республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга:
а) определить категории семей, которые относятся к многодетным и нуждаются в дополнительной социальной поддержке, с учетом национальных и культурных особенностей в социально-экономическом и демографическом развитии региона;
б) установить для многодетных семей:
скидку в размере не ниже 30 процентов установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, - от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на данной территории;
бесплатную выдачу лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей в возрасте до 6 лет;
бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвай, троллейбус, метрополитен и автобус городских линий (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных школ;
прием детей в дошкольные учреждения в первую очередь;
бесплатное питание (завтраки и обеды) для учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений за счет средств всеобуча и отчислений от их производственной деятельности и других внебюджетных отчислений;
бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе за счет средств всеобуча либо иных внебюджетных средств;
один день в месяц для бесплатного посещения музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок;
ГАРАНТ:
Нормы настоящего подпункта вступают в силу в порядке, установленном постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 г. "О правовом обеспечении экономической реформы"
в) оказывать необходимую помощь многодетным родителям, желающим организовать крестьянские (фермерские) хозяйства, малые предприятия и другие коммерческие структуры, обеспечивать выделение для этих целей земельных участков, а также предоставлять льготы по взиманию земельного налога и арендной платы в виде полного или частичного освобождения от налога на определенный срок либо понижения ставок налога; предоставлять безвозмездную материальную помощь либо беспроцентные ссуды для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; предусматривать полное или частичное освобождение от уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
Информация об изменениях:
Указом Президента РФ от 25 февраля 2003 г. N 250 в подпункт "г" пункта 1 настоящего Указа внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
г) обеспечить первоочередное выделение для многодетных семей садово-огородных участков;
д) содействовать предоставлению многодетным семьям льготных кредитов, дотаций, беспроцентных ссуд на приобретение строительных материалов и строительство жилья;
е) при разработке региональных программ занятости учитывать необходимость трудоустройства многодетных родителей, возможность их работы на условиях применения гибких форм труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому, временная работа и т.д.); обеспечивать организацию их обучения и переобучения с учетом потребностей экономики региона.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьКупила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.
Здравствуйте!
Имеете право потребовать замены или возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Вручайте продавцу письменную претензию, требуйте назначения экспертизы.
СпроситьКупили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Добрый день, Наталья!
Продавец вправе проводить экспертизу до 45 дней, поэтому Вам пока волноваться рано, ждите результатов. В Вашем случае идет речь о товаре ненадлежащего качества, поэтому правило 14 ти дней не распространяется.
СпроситьНаталья доброго дня,
Согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней.
Тем более что товар не качественный, обязаны принять, вернуть средства, либо если Вы согласитесь заменить.
Жалобу напишите в Роспотребнадзор, Продавцы Вам домой машинку принесут, так штрафы запредельные.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас ввели в заблуждение. Вы вправе предъявить претензии по качеству товара. И в этом случае Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней. В этот же срок включается и время проведения экспертизы. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
Вы претензию уже вручили? Если нет, то сделайте это сейчас. А срок возврата товара зависит от даты подачи Вами обращения.
С уважением.
СпроситьЗОЗПП
п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
СпроситьПреобрели в магазине машинку для стрижки волос, она защипливает волосы, не стрижёт.
Купил машинку для стрижки волос в характеристике указанна завышенная мощность. Т.к. при стрижке чистых тонких волос она останавливается. Могу ли я вернуть деньги или поменять? Со дня покупки 5 дней. Если могу что делать?
Пишите претензию с обоснованием, что заявленные характеристики не соответствуют действительным.
СпроситьКупили машинку для стрижки волос. В паспорте написано что в режиме работы работает 40 минут, а она работает при полной зарядке 10 минут от силы. К ней 3 насадки, причем 2 из них регулируют длину стрижки, установили самую максимальную длину для начала, в результате стрижка у ребенка получилась волнами. Попробовали установить минимальную длину, получились те же волны. Далее еще интереснее 6 при стрижке волос забивается в насадки, приходиться снимать насадку и чистить. Как вы считаете это недостатки в работе машинки. Теперь ребенок в школу ходит как баран подстрижен волнами.
Елена Михайловна, здравствуйте!
Признаки недостатков товара имеются. Вам необходимо сразу обращаться к продавцу с письменной претензией. Если претензия будет составлена грамотно, со ссылкой на нормы закона, это уже полдела. Во всяком случае, продавец будет вести себя изначально с осторожностью, а не как это обычно бывает, когда к ним обращаются граждане с устными, не сформулированными чётко и грамотно претензиями.
СпроситьКупили машинку для стрижки волос. В паспорте написано что в режиме работы работает 40 минут, а она работает при полной зарядке 10минут от силы. К ней 3 насадки,причем 2 из них регулируют длину стрижки, установили самую максимальную длину для начала, в результате стрижка у ребенка получилась волнами. попробовали установить минимальную длину, получились те же волны. Далее еще интереснее6 при стрижке волос забивается в насадки, приходиться снимать насадку и чистить. Как вы считаете это недостатки в работе машинки. Теперь ребенок в школу ходит как баран подстрижен волнами.
Елена Михайловна, это не недостатки, а отсутствие профессионализма. Как говорится набьёте руку и всё у вас получится.
Спросить"В паспорте написано что в режиме работы работает 40 минут, а она работает при полной зарядке 10 минут от силы" - это уже недостаток, а не отсутствие профессионализма.
СпроситьУ меня к Вам два вопроса: Сдал в ремонт машинку для стрижки волос. (Машинка на гарантии, в эксплуатации с момента продажи 13 дней) 1 вопрос: В замен сданной «машинки», на время её ремонта, должны - ли мне дать во временное пользование другую рабочую «машинку»? В магазине мне отказали, мотивируя тем, что «машинка» для стрижки волос является предметом личной гигиены. 2 вопрос: Правомерны ли действия продавца?
Виктор! Да, правомерны. Машинка для стрижки волос входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар.
СпроситьПару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули.
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.
Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть денежные средства в полном объеме.
Спросить