Производственный брак на норковую шубу - как вернуть деньги и расторгнуть кредит?

• г. Ставрополь

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

Ответы на вопрос (3):

вам только через суд.

Спросить
Пожаловаться

Письменное заключение экспертизы магазина есть?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. заключение эксперта этого магазина - моль.сначала администратор не давала написать заявление на возврат товара, потом не называли ФИО предпринимателя, после настойчивого требования и обращения в роспотребнадзор, сказали на чье имя следует написать заявление, теперь эксперт написала, что, якобы, моль и моя вина в неправильном хранении. шуба продувается, как марля, на шовном сгибе на груди лысина.Куда обращаться дальше, кроме суда. проносила один сезон. Гарантию магазин не дал. пытаются ввести в заблуждение, что проносила уже 2 сезона, но он еще и не закончился.Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.

Купили в кредит шубу, через неделю шуба порвалась. В магазине не берут на экспертизу, не оформляют претензию, а предложили зашить шубу. Шуба порвалась рядом со швом, не факт, что шуба может рваться и дальше. Мы хотели вернуть шубу в магазин.

Сергеева купила в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружила, что в некоторых местах мех изъеден молью. В связи с этим она обратилась к директору магазина с требованием принять шубу обратно и возвратить ее стоимость или же уменьшить покупную цену. Директор это требование отклонил, ссылаясь на то, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть в то время, когда шуба находилась у Сергеевой. Сергеева предъявила иск к комиссионному магазину. По заключению товароведческой экспертизы было установлено, что мех испорчен молью давно, до того как магазин принял шубу на комиссию. Представитель магазина заявил, что поскольку мех испорчен не по вине магазина, то он ответственности не несет. В качестве свидетеля в суд была вызвана бывшая собственница проданной шубы, которая заявила, что сданная ею на комиссию шуба не имела никаких дефектов и приемщик магазина не обнаружил каких-либо недостатков.

Решите спор.

28.11.2014 купила в магазине норковую шубу, сказали гарантия 1 год. 21.12.2014 выходя из машины, обнаружила, что одна застежка снизу вместе с мехом оторван. 22.12.2014 хотела вернуть шубу в магазин, хозяин магазине говорит, что это я сама или упала или сильно дернула застежку. На ярлыках шубы никакой информации о шубе нет: ни откуда привезен, ни наименовании фирмы. Продавец утверждает, что производство из Греции и документы говорит привезем. Написала письменную претензию в магазин. Может ли это быть браком?

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Вчера купила шубу, этикету отрезали в магазине, шуба по распродаже, можно-ли вернуть в магазин и забрать предоплату, рассрочка на три месяца от магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение