Оплата за услуги интернета после истечения срока договора - правомерно ли требовать оплату и как правильно поступить?

• г. Бор

Мы заключили договор на подключение интернета, в нем указано что если мы расторгнем его ранее чем до 12 месяцев-то платим штраф. 12 месяцев прошло-оплачивали все! По окончании срока на продление договора заявку не писали, пользоваться перестали, интернет нам отключили. Через три месяца нам приходит счет на оплату услуг! Действие договора истекло, правомерно ли требовать с нам оплату, и как правильно поступить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила!

Вы заключили срочный договор, Я заключил такой же на год. Я спокойно его приостанавливал на 10 дней. Таким же образом происходит и прекращение. Но всё делается путём написания заявления.

В вашем случае пошла пролонгация договора. Но если этого не предусмотрено договором, то Вы имеете полное право оспорить это.

Спросить
Пожаловаться

Нам выставлен счет ранее, чем подписан договор. Оплату счета мы провели после подписания договора. В договоре указано, что после подписания договора вся переписка теряет силу. Еще в договоре прописано, что счет это оферта, а его оплата акцепт. Т.Е. получается, что проведя оплату счета после подписания договора мы акцептовали его уже в рамках действия договора? Можно ли приявязать данный счет к договору, если да то на чем обосновывается.

Заключил договор об оказании услуг предоставления Интернет-связи с Ростелеком, в договоре указана авансовая система оплаты услуг связи. Когда средства на счету закончились - я перестал пользоваться интернетом данного провайдера, но каким-то образом по счету ушел в минус, и с каждым месяцем всё больше и больше. Теперь для расторжения договора говорят что необходимо погасить задолженность, но я не могу понять за счет чего она сформировалась и законны ли вообще требования?! Как поступить в данной ситуации?

Какие сроки подключения к сети интернет? Заключила договор месяц назад... В договоре сроки подключения не указаны, но есть заказ к договору, в котором срок начала подключения к договору не более 60 суток. Когда договор заключала - обещали две недели.

При подключении услуг интернета в дом позвонил сотрудник ростелекома и предложил подключить интернет по бесплатному промопериоду с указанием того, что я могу бесплатно пользоваться услугами в течении месяца, по истечении которого, я могу просто отключить провод и всё, пи подключении другой сотрудник (монтажник) также указал на вышеперечисленное, однако не уведомил о том, что в договоре указано то, что я должен использовать услуги связи в течении 18 месяцев. В противном случае я должен оплатить весь период использования. Через день я уведомил провайдера о том что не собираюсь пользоваться интернетом, вне выставили счет за 18 месяцев.

Правомерно ли требование провайдера об оплате услуг которыми я не пользовался и сразу же письменно расторг договор?

Мой брат ИП. Оформил договор с компанией Ростелеком на подключение интернета, и взял в среду оборудование, камеру. Оплата была в месяц 1500 р. С ноября 2020 г. Он перестал производить оплату. И Ростелеком отключил интернет. Но пени всё равно начислялись каждый месяц. С мая этого года ему позвонили и предложили перевести на меньшую оплату 1000 р. Такой вопрос, если интернет был отключен, он обязан заплатить всю сумму с ноября по май? Ведь они отключили интернет, а пени продолжали расти.

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение.

Подробные данные:

1. В договоре указанно название тарифа;

2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль;

3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение;

4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции;

5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону).

Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать?

Спасибо!

Ростелеком без предупреждения повысил плату за интернет на 150 руб. я заплатил и со следующего месяца перестал платить. Через день они интернет отключили я подключился к другому провайдеру. Через личный кабинет сразу прекратить договор не получилось там просто нет такой функции. Дозвониться по прямой - вечно занято, через 10 дней дозвонился, пришло сообщение, что заявка выполнена про расторжение договора, однако как начисляли плату так и начисляют, сначала я им должен 400 руб потом прислали что должен 900 руб. Вот вопрос: услуги интернета сами перестали предоставлять, подтвердили что заявка выполнена, однако начисляли, т.е услуги не предоставлялись, но на основании, что договор не расторгнут, начисляли абонентскую плату, т.е.деньги из воздуха. Вопрос: как мне правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?

Я заключила договор на услуги интернет Таттелеком. С января прошлого года мы не оплачивали услуги, и соответственно нам не предостовлялись услуги интернета. Сейчас нам выставлен счёт на оплату услуг за год, хотя мы услугами не пользовались. Компания подала иск, и мне пришло письмо от приставов. Что вы посоветуете?

Четыре месяца назад расторгла договор на предоставление услуг (по предоставлению интернета). Оставила заявление, оплатила неустойку (был пункт в договоре о неустойке). заявление приняли, интернет отключили. Но за последний месяц они не предоставили счет на оплату. А сейчас, после того как прошло четыре месяца со дня расторжения, звонят и просят оплатить счет, который прислали по почте. Законы ли их действия? И нужно ли его оплачивать, если я давно не являюсь их клиентом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение