Возврат денег за сломанный диван - 40 дней ожидания и предложение на равноценную замену

• г. Москва

Я купил диван через месяц он сломался и ремонту не подлежит т.к. посадочная часть выполнена из трухлявого дсп. написал заявление на возврат денег т.к. замена не гарантирует дивана такого же качества. Прошло более 40 дней получаю ответ равноценную замену, а возврат денег только в судебном порядке.

Ответы на вопрос (2):

Необходимо обращаться в суд и кроме стоимости взыскивать неустойку + компенсацию морального вреда, копия заявления сохранилась?

Спросить
Пожаловаться

Если товар некачественный и этот факт не требует доказательств, а как видно из вашего вопроса, что изготовитель согласен с некачественностью товара, то вы сами можете и должны выбирать - либо возврат денег или обмен

Спросить
Пожаловаться

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Купили диван - сломалась ножка. Пообещали заменить диван. Пока ждали замену - прижгли диван утюгом. Диван на гарантии. Скажите, можно ли надеяться на замену такого дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?

Год назад купил диван в Много мебели. В течение этого времени два раза приезжали специалисты для гарантийного ремонта. Теперь очередная поломка (каркас дивана собран из ДСП и он попросту разваливается). Могу ли я потребовать замену на новый или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение