Сервисный центр не уведомил о стоимости ремонта принтера и готов продать его - есть ли у них на это право?
В октябре мы сдавали принтер в сервисный центр на диагностику и ремонт. Нам обещали позвонить когда определят неисправность и сообщить стоимость ремонта. В течение месяца нам не звонили и мы решили набрать сами - нам сообщили, что принтер уже сделан. На вопрос почему не сообщили о цене после диагностики нам сказали что звонили. Когда мы спросили собственно цену ответили - около полторы тысячи рублей. Сказали что узнают у мастера точную сумму и перезвонят. В итоге дозвонилась мы сами и только через неделю. Нам сказали что полная стоимость полторы тысячи. Денег у нас на тот момент не было мы сказали что заберем принтер как только появятся деньги. Деньги появилятся только на этой неделе а сервисный центр хочет продать наш принтер. Имеют ли они на это право?
Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта.
По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?
Сдали в сервисный центр хлебопечь на ремонт, диагностику по прейскуранту полностью оплатили сразу, предварительно уточнив, что если стоимость ремонта будет больше 1000 рублей, то ремонт будет проводиться только после согласования, если нас не устроит цена, то мы забераем печь назад. После диагностики и объявления стоимости ремонта, мы решили отказаться от их услуг, на что нам ответили, что печь уже разобрана и нужно доплатить 350 рублей за сборку. Мы уже оплатили диагностику, видимо для которой печь и была разобрана, скажите, пожалуйста, на сколько законно это требование и как нам забрать свою хлебопечь?
Сдавали телефон в негарантийный ремонт. После диагностики нам сказали, что цена ремонта 1700 рублей, мы согласились. По окончанию ремонта и получении телефона цену нам сказали уже 2100 рублей. Можем ли мы требовать исполнения ремонта по цене, согласованной в начале, если нас не предупреждали об изменяющейся цене ремонта?
Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?
Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.
Я сдавал в сервисный центр леново планшет сказал нужно починить конкретную детал без диагностики, потому что диагностику делал в другом месте. В итоге этот сервисный центр увеличил цену ремонта в 4 раза, а когда я отказывался от ремонта они сказали вы должны заплатить 1500 р за диагностику. И не отлают планшет. Оговаривал условия ремонта, а они все сделали наоборот.
20.06.17 обратились в автосервис, чтобы отремонтировать генератор. Нам сказали, что сначала необходимо сделать диагностику. Так как цена возможного ремонта может быть достаточно высокой (по цене нового генератора), мы попросили после диагностики с нами связаться и согласовать цену, чтоб мы могли принять решение делать ремонт или покупать новый генератор. На следующий день мы сами позвонили в сервис узнать результат диагностики, на что нам ответили, что ремонт уже сделали, а позвонить не получилось, так как не нашли наш номер, ремонт стоит 4600. Стоимость нового генератора около шести тысяч рублей. Нас поставили перед фактом и просят оплатить за услугу, которую мы не заказывали, что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Сдал в ремонт кофемашину. Работник мастерской сказал, что цена ремонта будет известна после диагнлстики. Затем позвонил через пару дней и сказал, что вышла из строя какая-то плота, цена ремонта точная не известна, може 3,5 т. р. может 5 т. р. далее я поговорил с их начальницей по поводу цены после диагностики. Она подтвердила что цену определить невозможно. И цена будет известна после выполнения ремонта (возникает вопрос зачем была нужна диагностика. Которая оказалась платной. О том что она платная и о стоимости диагностики 1000 р. я узнал когда стал отказываться от ремонта. Куда пожаловаться на мастерскую. И как квалифицируются их действия.
Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
На днях у меня сломался телефон. Я нашла сервисный центр, который позиционирует себя как специализированный сервисный центр данного производителя техники. На официальном сайте этого сервисного центра указано, что диагностика проводится бесплатно, также ремонт проводится срочно. Я позвонила в этот сервисный центр, девушка-оператор рассказала, что ремонт у них происходит следующим образом: приезжает курьер, забирает телефон, привозит его в сервисный центр, где уже производится сам ремонт. По стоимости ремонта, конкретно мой случай будет составлять от 1500 р. Я уточнила, какова будет максимальная стоимость, на что мне ответили 2000. Я удивилась такой цене и сказала. Что в другом сервисной центре, мне говорили, что стоимость моего ремнота моежт быть до 13 тыс. на что девушка рассмеялась и сказала, что нет, да вы что, тысячи 2 максимум. Я согласилась. Приехал курьер, забрал телефон, дал мне бланк заказа. Позвонили из центра мне только сегодня (спустя 3 дня) и назвали сумму ремонта 8500. Я отказалась от ремонта, на что мне было сказано, что тогда я должна оплатить диагностику - 1500. Как оказалось, в бланке заказа написано, что при отказе от ремонта надо оплатить диагностику от 450 до 2000.
Я считаю, что это мошенничество, тк я согласилась воспользоваться услугами этого СЦ только потому, что мне была названа конкретная цена за ремонт 1500-2000 и было сказано, что диагностика бесплатна (на официальном сайте также указано, что диагностика бесплатна, а самый дорогостоящий ремонт в прейскуранте - 2450 р). То есть меня намеренно ввели в заблуждение по поводу стоимости услуг, а потом назвав цену в 4 раза больше вынудили отказаться от ремонта и тем самым быть им еще и должной за диагностику. Я уж не говорю о том. что заявленное время ремотна составляет 24 часа, а по факту только на 3 сутки мне сообщили результат диагностики, хотя ее сроки заявлены как 30 минут.
Возможно ли как-то не платить за навязанную диагностику? К тому же я не уверена, что ее на самом деле делали, тк "симптомы" поломки моего телефона говорят не о той проблеме, которую нашел сервисный центр, а о поломке, которая официально признана заводским браком моей модели телефона и случается у 80% аппаратов этой модели.