Как сервисный центр Lenovo переписал условия ремонта и требует оплату за диагностику, не выполняя работы

• г. Москва

Я сдавал в сервисный центр леново планшет сказал нужно починить конкретную детал без диагностики, потому что диагностику делал в другом месте. В итоге этот сервисный центр увеличил цену ремонта в 4 раза, а когда я отказывался от ремонта они сказали вы должны заплатить 1500 р за диагностику. И не отлают планшет. Оговаривал условия ремонта, а они все сделали наоборот.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Давид, в данной ситуации сервисный центр не имеет право не отдавать ваш планшет. К вам есть вопросы

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Отдал в ремонт наушники в серсвиный центр, по условиям договора - стоимость диагностикии составляет от 500 до 1500 согласно прейскуранту.

Сегодня позвонили с сервисного центра и сказали, что диагностика составляет 1000 р. На мой вопрос почему именно 1000 а не 500, сказали, что это зависит от сложности диагностики.

Вопрос: Перед проведением диагностики сервисный центр должен ли был согласовать со мной стоимость работ? Могу я отказаться от оплаты по причине того, что со мной конкретную стоимость никто не согласовывал.

Сдал планшет на ремонт в сервисный центр, от ремонта отказался по причине завышенной цены, сейчас требуют деньги за диагностику, на сайте и в заговоре прописано что диагностика бесплатна.

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?

Сорвал обьявление. Ремонт ноутбуков, деагностика бесплатная. Выезд курьера бесплатно. Отдал ноут на диагностику. В итоге зарядили мне цену 9400 за замену материнской платы. Я сказал что не буду платить, верните ноут. Тогда зарядили цену за диагностику 3000. и без денег не отдают ноут. Даже не позвонили не сказали про эту диагностику. Как мне быть?

Был сдан планшет на диагностику в сервисный центр. О том что диагностика платная нам озвучили - мы согласны. Позже позвонил сотрудник, сказал что для диагностики необходимо разбор планшета. Предупредил, что при разборе пострадает стекло, т.к. оно с трещиной. От диагностики отказались. Но с моего знакомого при получении, получал не я,все равно взяли деньги за диагностику. Я в это время был вне зоны действия сети и не смог пообщаться с сотрудниками компании. Деньги взяли просто так. В акте указан пункт сборка-разборка, тестирование узлов и компонентов, чего сделано не было. Чеки на руках. Что предпринять?

В один прекрасный момент у меня стала плохо работать стиральная машина в интернете наткнулся на одну из фирм ООО "Спектр" ИНН: 7840499395 написано на их сайте диагностика бесплатно. Мне позвонили для уточнения и сказали что выезд и диагностика бесплатно. В итоге приехали 2 мастера посмотрели стиральную машину и сказали так "Там что то засорилось наверное надо ее всю разбирать" и озвучили цену в районе 10000 руб. Я отказался от их ремонта тогда они мне сказали что я должен заплатить за диагностику 1500 которая длилась 10 минут и толком не сказали в чем дело. Они мне выписали квитанцию о диагностике и сумму 1500. Позвонив по номеру их фирмы мне сказали что диагностика бесплатно при ремонте у них, деньги за непонятную диагностику они возвращать не собираются. Куда мне стоит обратится по данному вопросу?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Меня зовут Наталия.

Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен!

Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб.

Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)

Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение