Проблемы с ремонтом детского планшета - как возмещение ущерба и морального вреда?

• г. Нижний Новгород

Нужен совет.

Отдал детский планшет Sky tiger в мастерскую. Он не включался. Мне сказали, ремонт будет стоить 1350 руб. Прошло почти 2 месяца. 22.01.2016 сообщили, что можно забирать. Оказалось, планшет не отремонтировали, а посоветовали купить новый. Сгорела плата питания, пытались её найти (заказать), но она не пришла. Вот, спустя 2 месяца, решили отдать.

27.01.2016 Забрал, думал, поищу аналогичный в качестве донора. В поисках похожего планшета-донора. Я нашёл другой сервис, где сказали, что всё ремонтируется, и думал обратиться туда.

И уже дома обнаружил, что нет кнопок и винтов на корпусе. Заглянул внутрь - нет динамика, шлейфы отключены, батарея и антенна (wi-fi вероятно) отпаяны, на микросхеме следы пайки, может ещё что-то (я не специалист). Проживаю далеко от сервисного центра, в деревне за 120 км.

15.02.16 обратился в этот сервис с вопросом о недостающих деталях. Менеджер отнесла мастеру, кнопки и винты нашли, всё припаяли.

Обратил внимание на отсутствие динамика, попросил ещё раз показать мастеру. Девушка сказала: Да, вы правы, динамика не было (почему?, причина, основание мне не понятно), мастер прикрепил его. Нашлись все мои детали.

Я уточнил: Больше ничего не забыли? Все остальные детали на месте? Девушка ответила Да.

Но... я привык верить людям, да и отвёртки под рукой не было, чтобы проверить. И ребёнок на руках был 3-летний... А их у меня семеро.

Когда приехал домой, решил проверить. Оказалось, нет ещё порта зарядки USB-мини (в этот раз отпаяли? Или тогда в январе? И зачем?).

А динамик мастер просто приклеил без проводов и, конечно, без пайки. Это издевательство?

Это только что я (-не специалист) увидел невооружённым глазом.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации по возмещению ущерба и морального, и материального? Ведь снова ехать к ним 120 км, что они ещё наремонтируют-отпаяют-навредят-недоделают-украдут?

Кстати, похоже это кража деталей, не имеющих отношение к ремонту, и заведомая порча чужого имущества.

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Пишите им претензию с перечнем всего, что они натворили и требуйте компенсации. В противном случае пообещайте подать в суд. Тогда им придется выплатить намного больше.

Спросить
Пожаловаться

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит

когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в

сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что

ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Я,через интернет обратился в авторизованный сервисный центр LENOVO (как потом оказалосьстоличный центр) для ремонта планшета, по телефону меня после долгих переговоров убедили, что доставка бесплатная, в этот же вечер приехал курьер забрал планшет и выписал квитанцию от 11.02.2016 №62665. Ни кто не звонил мне, как было обещано после диагностики позвонят и скажут стоимость ремонта, позвонил сам мне сообщили стоимость ремонта почти равною ценой нового планшета, я отказался и после моего отказа, не могу забрать свой планшет, в контактном центре грубят предоставляют не верную информацию и т.п. Сегодня 10.03.2016 утром сказали что все таки открылся пункт приема и я могу забрать свой планшет, но после моего приезда оказалось что его там нет, ни кто даже не думал его туда привозить. Думаю его потеряли, что мне делать?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в Сервисный центр 3.07.15 с просьбой ремонта-замены кнопкоблока планшета (кнопка включения работала некоректно), на момент приема устройства планшет находился в работающем состоянии. 6.07.15 г после звонка мастера о выполненном ремонте приехав в сервисный центр и прождав около четырех часов выяснилось, что планшет не включается. С 3.07.15 г по настоящий момент планшет находится в сервисном центре.

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.

Отдала планшет в мастерскую абсолютно новый, т.к. треснуло стекло после покупки на второй день. Мастер сказал, что сделает, но нужно заказать стекло. В итоге стекло ждала 3 месяца так и не дождалась пришла в мастерскую, а мастера и планшета нет. Там работают другие продавцы и говорят что они ничего не знают, мастер удрал и прихватил с собой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение