Вернула в магазин диван и кресло 23 января до сих пор не вернули денежные средства на мои звонки отвечают что нет денег.
Вернула в магазин диван и кресло 23 января до сих пор не вернули денежные средства на мои звонки отвечают что нет денег.
Берите с них расписку, которая подтвердит задолженность и идите в суд. За более подробной консультацией обратитесь к любому юристу на данном сайте.
СпроситьЗдравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Согласно Закона о защите прав потребителей подайте иск в суд. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьВ апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Добрый день!
Да, если будет доказан брак:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день. Напишите претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
[Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.]
Обязательно получите отметку организации о том, что они получили Вашу претензию.
СпроситьЯ приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?
Здравствуйте.
Да, можете, в соответствии со ст.24 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВернула некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине товаров для дома Матроскин, но денег мне не вернули, хотя прошло уже 2 месяца, на мои звонки не отвечают и на смс на их сайте тоже. Что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства.
СпроситьКупили диван в магазине "Много мебели". Диван оказался с браком. Написали заявление в магазине на выплату денежных средств. Диван спустя некоторое время вывезли. Деньги не вернули. Установленный срок возврата денег 10 дней прошел. В магазине отвечают, что нет никакой информации по выплате. Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день. Если претензию на возврат подавали, то по истечении 10 дневного срока можете обращаться в суд с иском. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обращаться в суд с требованием о возврате суммы. Можете сказать в магазине, что будете жаловаться в прокуратуру и Роспотребнадзор, возможно это ускорит выплату.
СпроситьДобрый день,
Вам необходимо понять, в связи с чем вывезли диван - на экспертизу или нет. И есть ли у Вас копия Вашего заявления или бумажка, подтверждающая, что Вы подали заявление на возврат. Если да - идеально. С ней можно идти в суд. А ещё жаловаться в роспотребнадзор. Если нет - напишите сначала им претензию в магазин. И обязательно в 2-х экземплярах, чтобы на 2-м Вам поставили штамп о принятии заявления.
СпроситьКупили диван в магазине "Много мебели". Диван оказался с браком. Написали заявление в магазине на выплату денежных средств. Диван спустя некоторое время вывезли. Деньги не вернули. Установленный срок возврата денег 10 дней прошел. В магазине отвечают, что нет никакой информации по выплате. Что можно сделать в данной ситуации?
Ну что делать в суд идти с иском теперь.
СпроситьМы купили мебель в магазине, через месяц нам привезли диван и кресло с дефектами. Диван нам заменили, кресло забрали. Прошло 2 месяца, кресла так и нет. Сегодня нам вернули наше же кресло с теми же дефектами, только еще с пятном на обивке. Сказали, что решат эту проблему в течении часа, ни звонка, ни смс нету с магазина. Терпение лопнуло, решили подать в суд. У нас есть фото дефектов,3 экземпляра претензий. Скажите каковы наши шансы? И каков будет штраф магазину и выплата морального платежа?
Ну Вы можете попросить любой, а суд уже по своему усмотрению снизит. Но много не дадут.
СпроситьКак написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Оплатили поставку кресла и дивана. Когда привезли кресло, то оказалось слишком велико для нашей небольшой комнаты, да к тому же плохо набиты подушки. А диван диван вообще еле поместится на определенное место. Конечно виноваты мы, что не учли размеры мебели. Как нам отказаться от ещё не поставленного дивана и привезенного кресла. Чтобы вернули деньги? Спасибо.
Теле магазин шопеншоу не вернул мне деньги за отправленный товар, товар я вернула 30 мая, денег нет до сих пор.
Вновь подавайте претензию, а затем обращайтесь в суд. Можно сразу в суд - по месту Вашего проживания.
Спросить