Вернула в магазин диван и кресло 23 января до сих пор не вернули денежные средства на мои звонки отвечают что нет денег.

• г. Самара

Вернула в магазин диван и кресло 23 января до сих пор не вернули денежные средства на мои звонки отвечают что нет денег.

Ответы на вопрос (1):

Берите с них расписку, которая подтвердит задолженность и идите в суд. За более подробной консультацией обратитесь к любому юристу на данном сайте.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.

Я приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?

Вернула некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине товаров для дома Матроскин, но денег мне не вернули, хотя прошло уже 2 месяца, на мои звонки не отвечают и на смс на их сайте тоже. Что делать?

Купили диван в магазине "Много мебели". Диван оказался с браком. Написали заявление в магазине на выплату денежных средств. Диван спустя некоторое время вывезли. Деньги не вернули. Установленный срок возврата денег 10 дней прошел. В магазине отвечают, что нет никакой информации по выплате. Что можно сделать в данной ситуации?

Мы купили мебель в магазине, через месяц нам привезли диван и кресло с дефектами. Диван нам заменили, кресло забрали. Прошло 2 месяца, кресла так и нет. Сегодня нам вернули наше же кресло с теми же дефектами, только еще с пятном на обивке. Сказали, что решат эту проблему в течении часа, ни звонка, ни смс нету с магазина. Терпение лопнуло, решили подать в суд. У нас есть фото дефектов,3 экземпляра претензий. Скажите каковы наши шансы? И каков будет штраф магазину и выплата морального платежа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!

Оплатили поставку кресла и дивана. Когда привезли кресло, то оказалось слишком велико для нашей небольшой комнаты, да к тому же плохо набиты подушки. А диван диван вообще еле поместится на определенное место. Конечно виноваты мы, что не учли размеры мебели. Как нам отказаться от ещё не поставленного дивана и привезенного кресла. Чтобы вернули деньги? Спасибо.

Теле магазин шопеншоу не вернул мне деньги за отправленный товар, товар я вернула 30 мая, денег нет до сих пор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение