Проблемы с отключением услуг МТС - как расторгнуть договор и избежать ненужных платежей?

• г. Северодвинск

Почти 2 года назад проживала в квартире, где были подключены тв и интернет мтс. когда продала квартиру, пришла в офис мтс, чтобы отключить их услуги по старому адресу. Заявление на отключение интернета приняли без вопросов, а тв уговорили не расторгать и оставить новым хозяевам, они бы потом перезаключили договор на себя. Причем нам в новую квартиру пришлось подключать уже цифровое тв этой же компании. Со следующего месяца нам стали приходить смс с требованием оплатить услуги тв по старому адресу. Мы опять в офис - там говорят: платите и пишите заявление о расторжении договора. И еще сказали, что нам должны были либо на новый адрес перенести точку, либо выдать бесплатно оборудование для цифрового вещания (нам пришлось его выкупать). мы отказались платить деньги за услугу, которую не получаем. В офисах мтс заявлений о расторжении договора у нас даже не принимают, пока у нас задолженность. Так уже почти 2 года ежемесячно получаю смс с требованием заплатить, иначе отключат кабель. Как нибудь можно официально расторгнуть договор не наполучаемые услуги?

Ответы на вопрос (1):

Можно через суд.

Спросить
Пожаловаться

Договор был заключен 28 августа 2013 г с ОАО МТС на предоставление услуг домашнего ТВ и Интернет, данный договор оплачивал регулярно, способ оплаты в договоре указан - авансовые платежи. Новый договор был заключен 25 ноября 2014 в связи с заменой линии интернет на оптиковолокно, его так же оплачиваю авансом регулярно, новый договор оформлен на жену, но адрес тот же, что и в старом договоре. Считаю, что я получаю одну и туже услугу весь период, и ее оплачиваю, подтверждение то, что для получения услуги нужно соответствующее оборудование и линия связи. Оборудование:

- для интернета по старому договору ОАО МТС не предоставлялось, старую линию просто отрезали,

- для просмотра ТВ оборудование осталось то же, что и в старом договоре, из актов к договорам это видно.

В результате ежемесячно идут СМС с информацией о нарастающем долге от ОАО МТС по старому договору.

Я предпринял:

- 19.01.2015 подал заявление о расторжении старого договора с 15.11.2014,

- 22.01.2015 обратился к руководству ОАО МТС через их сайт разобраться и получил подтверждение, что обращение принято,

- 3.02.2015 отправил заказное письмо в ОАО МТС и Филиал ОАО в Ростове с просьбой разъяснить откуда образовалась задолженность и предоставить счета на оплату.

Ответов нет, СМС продолжаю поступать.

Был заключен договор с компанией Дом. ру. Использовался больше года. Затем квартиру к которой была подключена услуга продали. Для расторжения договора приехал в офис, сообщил, что квартира продана и услуги требуется отключить. В новой квартире пользоваться услугами данного оператора не мог по причине отсутствия в доме их сетей. Со слов менеджера я понял, что интернет заблокировали, но необходимо погасить задолженность за месяц. Договор был оформлен на меня, а интернетом пользовались родственники т.к. жил на съемной квартире.

Теперь приходит звонок, что мне нужно оплатить 22 тысячи рублей за услугу, которой я не получаю уже 13 месяцев по причине продажи той квартиры. Что можно сделать с этим?

Написала заявление на отказ услуг по снабжению газом. Договор с горгазом на снабжение газом и обслуживание газового оборудования в моей квартире я ранее не заключала. Мне сначала отказывались отключать газ, потом позвонили и сказали заплатить за отключение газа 3500 рублей. Я сказала им, что не буду платить, пусть отключают бесплатно, так как в их услуге я не нуждаюсь. Горгаз мне не отключает газ и вешает мне долги за всё время, что я не платила после подачи заявления. Вопрос: Должна ли я платить за отключение газа или они обязаны мне отключить бесплатно? Спасибо за ответ!

Здравствуйте! Купил квартиру и стал делать ремонт, отрезал рваные телефонные провода и провода от кабельного телевидения которые шли в квартиру так как старые хозяева сказали что все отключат. После того как весь ремонт практически закончен был решил пойти подключить кабельное телевидение и интернет. Пришел в компанию предоставляющие услуги кабельного телевидения и там мне сказали что подключить мне услугу не могут так как она уже оформлена на этот адрес старыми хозяевами и по ней имеется задолженность. Сказали что либо я оплачиваю эту задолженность и они мне проводят кабельное либо старые хозяева приходят расторгают договор и оплачивают счета. Кто должен оплатить счета и может ли компания долги по счетам предъявить мне?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

Год назад написала заявление в мтс на расторжение договора на оказание услуг (интернет и телевидение) в связи с продажей квартиры. Менеджер сказал, что копию заявления можно выбросить через месяц, что я и сделала. Через три месяца мне пришло смс о задолженности. Как выяснилось, мое заявление не обработали и договор не закрыли, деньги продолжали списываться, хотя фактически я там не проживала и услугами не пользовалась. Более того, новый собственник квартиры открыл свой договор по этому адресу. На мою претензию в мтс я получила отказ, т.к. не сохранила копию заявления о расторжении договора. Теперь они требуют оплатить задолженность и грозятся подать на меня заявление в мировой суд. Я же считаю их действия незаконными, т.к. оплату списывали и с моего счета (хотя я закрывала договор) и со счета нового собственника квартиры. Куда обращаться с жалобой?

Добрый Вечер.

Меня зовут Виктор. Ситуация следующая. В моей квартире подключен интернет тв от МТС. В январе этого года я начал там ремонт и соответственно не проживал. В феврале этого года я сходил в офис МТС где подключат услуги и написал заявления о приостановке услуг в связи с невозможностью их получать. Т.к. ремонт капитальный. В мае этого года стал получат звонки от МТС о задолженности за тв и интернет. В этом же месяце сходил в офис где получил ответ что мне, оказывается, было отказано в приостановке услуг. Причина: заявление должен писать собственник помещения. Я сказал что я являюсь собственником. На что мне сказали что я должен им предоставить копии свидетельства о собственности. Далее я написал заявление о расторжении договора, сдал оборудование и оплатил долг. К сожалению копию заявления работники офиса мне не предоставили сославшись на технические проблемы. Но договор не был расторгнут. Т.к. мне до сих пор начисляют долг за ТВ от МТС. Скажите как мне правильно поступить в данной ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация, мы заключили договор с Ростелекомом о подключении интернет 12.05.2014 года, по акции 300 руб в месяц +wi-fi бесплатно, в сентябре обратились для расторжения договора так как переехали на другой адрес и этой кампанией пользоваться не хотим так как интернет постоянно вылетает, приехали в офис, нам сказали что если мы расторгаем сейчас договор то нужно заплатить 2000 т руб, так как в договоре написано, п 4.2 в случае расторжения договора по инициативе абонента до истечения полных 12 месяцев, с латы оказанной услуги, расчитанных по специальному и базовому тарифам,

(когда узнавали по эту акцию не кто об этом не сказал что если расторгним меньше года то должны будем заплатить, когда приезжали заключать договор тоже не сказали, к сожалению по глупости договор не прочитали) но так же в договоре есть пунк 4. Срок действия договора - галочка - неопределенный срок, значит мы можем в любой момент расторгнуть договор?

После того как нам отказали и предложили на новый адрес подключить и после этого можно старый договор расторгнуть и не платить за расторжение, мы согласились поехали домой составили новую заявку на подключение, нам сказали что можно подключить роутер только через телефонную линию и платить за роутер 2500 или в рассрочку, мы отказались, через неделю пришла смс что оплатите лицевой счет в сумме 350 руб, мы думали что это просто напоминание, теперь в ноябре опять пришла смс и уже 700 руб нужно оплатить подскажите это законно и как расторгнуть договор не за что не платить, так как все эти 3 месяца мы не пользуемся им, у нас другой оператор?

Такая ситуация мы заключили договор с Ростелекомом о подключении интернет 12.05.2014 года, по акции 300 руб в месяц +wi-fi бесплатно, в сентябре обратились для расторжения договора так как переехали на другой адрес и этой кампанией пользоваться не хотим так как интернет постоянно вылетает, приехали в офис, нам сказали что если мы расторгаем сейчас договор то нужно заплатить 2000 т руб, так как в договоре написано, п 4.2 в случае расторжения договора по инициативе абонента до истечения полных 12 месяцев, с латы оказанной услуги расчитанных по специальному и базовому тарифам,

(когда узнавали по эту акцию не кто об этом не сказал что если расторгним меньше года то должны будем заплатить, когда приезжали заключать договор тоже не сказали, к сожалению по глупости договор не прочитали) но так же в договоре есть пунк 4. Срок действия договора - галочка - неопределенный срок, значит мы можем в любой момент расторгнуть договор?

После того как нам отказали и предложили на новый адрес подключить и после этого можно старый договор расторгнуть и не платить за расторжение, мы согласились поехали домой составили новую заявку на подключение, нам сказали что можно подключить роутер только через телефонную линию и платить за роутер 2500 или в рассрочку, мы отказались, через неделю пришла смс что оплатите лицевой счет в сумме 350 руб, мы думали что это просто напоминание, теперь в ноябре опять пришла смс и уже 700 руб нужно оплатить

подскажите это законно и как расторгнуть договор не за что не платить, так как все эти 3 месяца мы не пользуемся им, у нас другой оператор? Буду благодарна за полный ответ, а не просто что нужно обратиться в суд что бы не платить.

Описываю ситуацию: я подключилась к интернету и каб. телевидению в ноябре 2010 года,15 апреля переехала в другую квартиру, поехала в офис этой фирмы и 19 апреля перезаключила договор на новый адрес. Сказали, что старый договор анулируется через 10 дней. Спустя несколько месяцев мне начали постурать звонки из этой фирмы с требованием оплатить долг за апрель и май по старому договору, хотя с 19 апреля - новый договор. Мы снова поехали к ним, они говорят, что с нашего компа по старому договору были выходы в интернет 1,3,5 и 9 мая. этого не может быть, мы пользуемся новым договором. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение