Страховая компания назначила неправомерно высокую стоимость полиса автомобиля из-за несуществующего страхового случая - в поисках справедливости

• г. Ростов-на-Дону

Поехала страховать автомобиль, а в страховой компании сказали, что есть страховой случай трехлетней давности, и поэтому страховка будет стоить порядка 2500 тысяч рублей дороже, я объяснила, что в ДТП не участвовала ни прямо ни косвенно, и страховой полис ни где не фигурирует ни три года назад, ни в прошом году, никогда вообще! Ведь в прошлом году застраховали с учетом безаварийной езды! Почему имеет место быть вообще эта ситуация? Куда обращаться за справедливостью? Как страховщикам доказать, что ДТП не было и полис не фигурировал в ДТП? Или сразу идти в суд?

Ответы на вопрос (5):

обратитесь в другую страховую и направьте жалобу в ЦБ

Спросить
Пожаловаться

найдите другую ск

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в РСА.

Жалобу пишите в эл.виде прямо с сайта РСА.

Спросить
Пожаловаться

В две разные компании обращались ,результат одинаковый,но в 2014 и в 2015 году страхового случая не было!Откуда он мог взяться?

Спросить
Пожаловаться

Юлия, просто не корректно работники страховой компании внесли данные при оформлении. Так бывает достаточно часто в последнее время. Есть официальные рекомендации об обращении в ЦБ РФ в подобных случаях.

например, вот эта -

Информация Банка России от 24 декабря 2015 г.

"Исправить коэффициент "бонус-малус" по ОСАГО станет проще"

Банк России информирует автовладельцев об упрощении процедуры исправления в полисе ОСАГО коэффициента "бонус-малус" (КБМ), который учитывает надбавки и скидки за безаварийную езду и влияет на конечную стоимость страховки.

Если автовладелец не согласен с примененным для расчета страховой премии значением КБМ, он должен обратиться напрямую в свою страховую компанию или в компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, для внесения соответствующих изменений в автоматизированную систему обязательного страхования (АИС ОСАГО).

В случае если страховая компания не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то в течение 5 рабочих дней Российский союз автостраховщиков (РСА) по запросу страховой компании проводит свою проверку. В соответствии с ее результатами страховая компания обязана внести корректное значение КБМ в АИС ОСАГО и учитывать его при заключении договора ОСАГО.

Необходимо отметить, что в III квартале 2015 года Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ зафиксировала резкий рост количества жалоб по вопросу применения страховыми организациями неверного значения КБМ при расчете страховой премии по ОСАГО (в 2 раза по сравнению со II кварталом 2015 года). Рост количества жалоб пришелся на сентябрь и, по сравнению с августом, составил 30%.

Спросить
Пожаловаться

За год был страховой случай. Я не виноват. Все документы по ДТП были представлены в страховую компанию (РОСГОСТРАХ). Хотел в этом году продлить полис КАСКО ещё на год. Страховая компания выставила мне стоимость полиса почти в 2 раза дороже - объясняя это тем что был страховой случай в прошлом году. Имеют ли они на это право? Ведь не был виноват.

Поехал оформлять страховку ОСАГО, страховщики сказали у вас было дтп, указали номер страховки, дату дтп, номер и вин автомобиля, и поэтому у вас первый класс страхования ОСАГО, (т.е. стоимость вырастает раза в два). Но ситуация в том, что я в этом дтп не участвовал, автомобиля такого на мне зарегистрировано не было. Вопрос как мне доказать страховой компании что я не участовал в этом дтп, и как мне вернуть положительную историю вождения (без дтп). По базе ГИБДД проверили автомобиль, действительно существует, по базе страховщиков проверили - да был страховой случай, но страховка там была без ограничений.

В прошлом году приобрел автомобиль и застраховал по КАСКО с рассрочкой платежа, платеж состоял из двух частей, за первые пол года я оплатил в автосалоне сразу. Когда оставалась неделя до начала второго платежа, мне позвонили из автосалона представители страховой компании и сообщили, что компания является банкротом, чтобы я искал другую компанию для страховки автомобиля. Страховать в другой фирме я не стал, через месяц автомобиль продал. Через пол года мне пришла претензия от временного управляющего с требованием уплатить вторую часть страховки. Что делать и куда обращаться, и должен был я платить компании банкроту,?

Скажите пожалуйста. Можно вести видео съемку в страховой компании. Проблема в том, что при страховке автомобиля в Россгострахе вынуждают страховать жизнь. У меня три единицы техники в прошлом году три раза застраховал жизнь. Как с этим бороться?

Обратился в страховую компанию за покупкой полиса ОСАГО. в страховой компании буквально отказали т.к автомобилю более десяти лет. В другой предложили дополнительную страховку (не объяснили какую и что будут страховать). Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как передвигаться на автомобиле без полиса ОСАГО?

С какого момента начинается исчисляться водительский стаж? Насколько я знаю - с момента получения водительского удостоверения, но в страховой компании сказали, что с момента вписание в страховку. Ситуация такова: права получала в 2007 году, в первую страховку вписалась в автомобиль N в 2008 году. Потом этот автомобиль был продан. С 2013 года не вписывалась ни в какую страховку. В 2015 пришла вписываться в страховку. И в страховой компании заявили, что вписание в страховку будет стоить 4500 рублей. Я уточнила, почему так дорого? Ответили, что у меня нет водительского стажа, так как я нигде и никогда в страховку вписана не была, в единой базе нет данных о предыдущих страховках, а первичное вписание стоит именно столько. Что делать? Можно ли поднять базу той страховой компании, где была сделана первая страховка и изменить данные о стаже?

Сегодня застраховала свой автомобиль. Агентом была навязана дополнительная услуга по страхованию имущества (квартира), без этой доп. услуги страховать автомобиль сотрудник отказался, как с этим разобраться? В этом году страховка мне обошлась в три раза дороже, чем в прошлом году. Подскажите пожалуйста, как поступить дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня водительский стаж безаварийной езды 30 лет.. в страховку у меня включен сын и в прошлом году он на своем автомобиле попал в дтп... когда я пришла продлевать полис на след год с меня сняли 50 % скидку по осаго пояснив, что из за дтп сына... Правильно ли это?

Росгострах в июне 2014 в автосалоне застраховал новую машину на меня, при этом они понизили мне класс страховщика но самое главное при страховке указали не правильно в полисе машину не рено сандеро а рено дастер. Я не обратил внимание сразу обратил толкьо в прошлом году когда страховку делал новую. Можно ли вернуть деньги так как рено дастер страховка стоит дороже?

Проконсультируйте, пожалуйста. Муж заявил в страховую компанию о ДТП, но ремонт не производился. В страховой компании сказали, что все равно это расценивается страховой случай и на следующий год страховка будет стоить дороже, правомерно ли это, расходов на ремонт страховая компания не понесла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение