Вопрос о возможности потребовать расторжения договора или замены товара при гарантийном ремонте смартфона, продолжающемся более 45 дней

• г. Белгород

Могу ли я потребовать расторжения договора или замены на аналогичный товар если гарантийный ремонт смартфона длиться больше 45 дней?

Ответы на вопрос (1):

Да можете и назначить песню также имеете право. Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

24.08.11 купил стиральную машинку самсунг, гарантийный срок 12 месяцев,05.01.12 стал ее эксплуатировать,31.01.12 обнаружил трещину (около 10 см) на барабане! Имею ли я права потребовать замены товара или возврата денег? И каковы сроки замены или возврата? Приходили с СЦ и признали случай гарантийным, сказали что закажем барабан и когда придет на склад, приедем и поменяем! Если я не ошибаюсь, если ремонт более 7 дней, то мне должны предоставить аналогичный товар на время ремонта, но не позднее 3 дней со дня признания дефекта гарантийным? С кого требовать этот аналогичный товар? И могу ли я например отказаться от ремонта и потребовать заменой на новый товар той же стоимостью? Заранее спасибо!

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Гарантийный товар в ремонте 48 дней не могут отремонтировать, могу ли я потребовать замену или возврат денег. Ремонт производит гарантийная мастерская (дилера)

Прошу обьяснить. Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный (компьютер) и предьявить иск в суд на выплату пени. Т.к.,товар находится на ремонте свыше 50 дней. (всего за год гарантии нах-ся в ремонте 94 дня)

И при каких обстоятельствах потребитель может потребовать соразмерного уменьшения покупной цены замена товара на аналогичный и в судебном порядке взыскать пени в размере 1% от стоимости товара за превышение 45 дней ремонта.

Смартфон был сдан по страховому случаю, сроки выполнения ремонта 60 дней, по истечению этого времени-телефон так и не получили, говорят, что еще в ремонте. Могу ли я потребовать полную сумму покупки телефона или замену на аналогичный товар. В каком размере могу потребовать неустойку.

Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи, неустойки за просрочку или замкнув товара?

Добрый день! Сдали телевизор на ПК 15.03.2016, с требованием замены товара. Прошло 20 дней, ответа от магазина нет, перезвонили сами, сказали что товар исправен, но он будет доставлен только 08.04.2016. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи, неустойки за просрочку или замену товара?

Приобрел в салоне смартфон. Через некоторое время он начал глючить. При обращении в салон работники сказали, что гарантийный ремонт может занять до 2-х месяцев. Могу ли я потребовать у продавца безвозмездной замены на аналогичный смартфон на время ремонта моего? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Существует ли какой-либо определенный промежуток времени в течение которого должен осуществляться гарантийный ремонт (если он (промежуток времени) не оговорен и не указан в документах, которые выдаются при приеме товара на гарантийный ремонт), по истечении которого можно потребовать расторжения договора купли-продажи или обмена товара на аналогичный, не дожидаясь возврата товара из гарантийного ремонта?

Заранее спасибо.

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Чуть менее года купил телефон (смартфон). Перестал реагировать дисплей (потух). Могу ли я потребовать замены на аналогичный товар, а не на ремонт? Какова процедура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение