Купил сотовый телефон не понравился как вернуть обратно?
Купил сотовый телефон не понравился как вернуть обратно?
Закон "О защите прав потребителей"
Напишите заявление о возврате товара в магазин.
Найдите чек, подтверждающий покупку. Вернуть телефон можго и без него, но он будет доказательством реальности и правомерности ваших претензий.
Вы имеете право требовать как выплаты денег взамен непонравившегося товара, так и его замены на другой аппарат с выплатой вам или магазином разницы в стоимости. При этом с момента покупки должно пройти не более четырнадцати дней.
СпроситьДобрый день! Если телефон имеет сенсорный экран, то не можете, так как в таком случае это технически сложный товар, если же без сенсорного экрана, то можете вернуть.
СпроситьНет. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).
Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупил телефон сотовый. После суток пользования телефоном он мне не понравился по характеристикам. Могу ли я вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно?
Полагаю что нет, так как это технически сложный товар исходя из ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купил сотовый телефон, в подарок супруге-он ей не понравился. Попробовал вернуть в магазин в тот же день, a они отказались телефон принимать обратно. Законно ли это? и как вернуть свои деньги?
Если вам дали неполную информацию о товаре, вернуть возможно - ст. 10 и 12 ЗоЗПП. Но вам нужно обосновать данный факт в претензии и быстрее всего потом в суде
СпроситьСегодня сын купил матери в подарок сотовый телефон. Но телефон ей не понравился, не устраивают функции, цвет, дизайн. Можно ли вернуть обратно телефон и вернуть деньги. Упаковка в целости, товарный чек имеется.
Добрый день, Гимран. Т.К. Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, то по ст. 25 Закона о защите прав потребителей (обмен исправного товара) он обмену не подлежит. Вы можете обратиться в магазин со своей просьбой, не исключено, что они пойдут Вам на встречу.
СпроситьВчера купила в салоне Связной сотовый телефон в кредит для мужа в подарок. Могу ли вернуть телефон обратно и отказаться от кредита. Телефон мужу не понравился.
Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
Нет, их действия противозаконны. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи. Только основания подберите более существенные, а типа телефон мне не нравится.
СпроситьКупила на 23 февраля в подарок сотовый телефон мужу не понравился. Хочу вернуть обратно Это возможно? Оплата была произведена через терминал.
Купили сотовый телефон, с момента покупки прошло 7 дней, телефоном не пользовались, не понравился владельцу. Могу я его вернуть в магазин и получить обратно деньги?
Виктор, сотовый телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его в магазин и забрать деньги не получится. если в нем нет недостатков.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Спросить