Нарушение прав арендаторов - обжалование действий обслуживающей компании по снятию заявки на замену стекол из-за несвоевременной оплаты коммунальных услуг

• г. Санкт-Петербург

Проживаем в муниципальной квартире. Подали заявку в обслуживающую компанию на платную замену стёкол (разбили сами слуайно при перестановке мебели). Через пять минут после оформления заявки диспетчер прерзвонила и сообщила о снятии заявки, причина-наличия задолженности по оплате услуг ЖКХ. Долг не наш, т.к. в квартире прописана сестра, её дочь и внучка, которые не оплчивают,, коммуналкууже в течение 10 лет.

Куда обжаловать действия обслуживающей компании?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Обжаловать можете в Жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

А можно развёрнутый ответ-на ккаие законы и сьатьи ссылаться;вы в этом , ,,как рыба в воде,а я простой обыватель.Нужно подробнее.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам никакие статьи законов не нужны. Вы - потребитель, и не обязаны обладать специальными познаниями. А УК - обязана принимать меры для содержания и ремонта жилья. И от наличия долга её обязанности не могут быть изменены.

Кроме жилищной инспекции жалобы стоит направить в прокуратуру, администрацию округа, Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Несколько раз обращалась в жко с разными заявлениями, диспетчер записывает заявку на общем простом листе бумаги, а бланков заявки мне никогда не давали даже при требовании, обуславливая тем, что моя заявка уже принята, при чем расписаться за заявку мне не давали никогда. Заявки естественно не выполняются, при обращении в вышестоящие органы выясняется что я вообще никаких заявок не подавала. Правомерны ли действия диспетчера и как с этим бороться? СПАСИБО!

Мы транспортная компания из Молдовы, оказали услуги согласно договору и заявке полученной от компании Национальный Экспресс г. Санкт-Петербург. После предоставления всех требуемых для оплаты документов оплата была произведена не в полном объеме, сама компания преобразовалась в компанию Максилайн г. Москва, которая до сих пор только обещает погасить задолженность, называя разные даты, а при наступлении этих дат придумывает еще множество причин для отсрочки полного расчета. Компаний пострадавших от них кроме нашей еще минимум три общая сумма задолженности составляет примерно 10000 евро.

Вопрос по поводу замены электросчетчика в муниципальной квартире. Пять лет как счетчик не работает компания об этом знала. Сделали заявку пришел отказ из долга по жкх.

Если управляющая компания закрылась и организовала ооо обслуживающую компанию, договора с собственниками жилых помещений не заключались и жильцы полностью отказались от услуг этой компании, и никаких работ в доме не проводилось в течении 3 х лет, кроме как установка счетчика холодной воды (жители полностью за эту услугу рассчитались) То могут ли жители отказаться от оплаты услуг этой обслуживающей компании?

При покупке сим-карты в салоне МТС мне предложили заполнить заявку на оформление кредитной карты. Заявку оформлял сотрудник салона МТС. Через пару часов на мой номер телефона указанный в заявке поступил звонок из МТС-банка. Девушка мне сообщила что заявка одобрена и что я могу получить карту в салоне МТС. Но узнав что сумма кредита составляет всего 5 т.р. я сообщил сотруднику банка что отказываюсь от карты. Спустя пять месяцев я получил письмо от компании ООО М.Б.А. Финансы в котором было вложено уведомление о взыскании задолженности. Я обратился в компанию ООО М.Б.А. Финансы по контактному телефону указанному в письме. Сотрудник компании посоветовал мне написать претензию в МТС-банк по вышеизложенному факту. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию. Спасибо.

Перевозчик заключил с диспетчером заявку-договор на перевозку, согласно которой оплата в течении семи дней после выгрузки, в заявке есть пункт мелким подчерком, что оплата производится только после оплаты перевозки грузоотправителем. Диспетчер не оплачивает перевозку т.к. якобы ему не платит заказчик. Задержка оплаты три месяца, вправе ли диспетчер не платить за выполненный рейс? Когда нам можно подавать в суд? и на кого? Заказчика или диспетчера? Спасибо!

Систематически не работает лифт в подъезде. Диспетчер управляющей компании принимает заявки на ремонт, но его никто не делает. На все жалобы отвечает, что заявки они передают в организацию обслуживающую лифт, но они мер не принимают. Куда жаловаться? Наша управляющая компания только деньги собирает, работать не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.

В связи с необходимостью обращения в суд мне потребовалась справка о составе семьи. При обращении в управляющую компанию в выдаче справки было отказано по причине наличия задолженности по оплате коммунальных услуг. Законны ли действия управляющей компании? Куда можно обратиться с жалобой на незаконные действия управляющей компании?

Сделал заявку на перевоз груза от юр лица. Через час позвонил диспетчеру и сказал, об отмене заявку. Забирать груз должны были через сутки. Диспетчер мне сказал, что мне придется оплатить штраф за прогон машины. Хотя по факту я за сутки их предупредил об отмене заявки. В договоре оказания услуг отмена заявки четко не прописана. А на сайте у них висит информация об отказе и штрафах. Составлял на сайте, соответственно ничего не подписывал. Правомерны ли действия сотрудников Деловые линии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение