Претензия по платью - Красит кожу и в затяжках - обязана ли я вернуть деньги?
Принесли платье нарядное черное после носки все в затяжках. Претензия заключается, что оно красит кожу. Обязана ли я возвращать деньги?
Покупательница купила платье у меня в магазине, в первый же день носки краска на платье потекла от воды. На ярлыке платья стоит знак стирать и мочить нельзя только сухая чистка. Принесла претензию, что я ей не расказала о недостатках этого платья и требует вернуть деньги. Я считаю. Что нужно было бережнее относится к вещи и читать все ярлыки прежде чем надевать платье и отрезать этикетки. Выиграю ли я дело в суде, если она подаст на меня в суд?
одно дело если она его постирала вопреки запрету и совсем другое если краска потекла от дожьдя или пролитого стакана воды. лучше верните ей деньги иначе проиграв если она потребует взыскать с вас штраф заплатите больше, плюс нервы, плюс репутация. если от воды потекла краска то думаю экспертиза выявит что товар ужасного качества а оно вам нужно, думаю вы сами знаете о качестве своего товара. сухая чистка это не значит вообще нельзя мочить водой
СпроситьУважаемая Елена, г.Магнитогорск !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации !!!
Поэтому исходя из выше изложенного:
Покупатель ВПРАВЕ обратиться к Продавцу товара с письменной Претензией:
-о расторжении договора купли-продажи !!!
-возврате уплаченных денежных средств !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 24.07.2012г
21:58 моск.
СпроситьНет, покупатель не обязан читать и хранить ярлыки и этикетки, и что за платье, если попав под дождь можно его рисунок получить на тело ?
СпроситьКупила платье, бирку естественно выбросила. В первый раз одев, поняла, что платье сильно красит, руки и все тело черное. Могу расчитывать на возврат денежных средств?
Здравствуйте! Вещь, которая была в употреблении, вы вправе вернуть в магазин только при наличии в этой вещи недостатка, то есть производственного брака. Вы можете обращаться к продавцу с письменной претензией.
СпроситьВ данном случае, это брак производителя, т.е. товар некачественный, вы можете обратиться в магазин, вернуть товар и потребовать возврата денежных средств за некачественный товар.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вещь которая была в употреблении Вы можете вернуть только при наличии брака. Желаю Вам удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЕсли платье некачественное, вы можете написать претензию. Магазин может сначала направить на экспертизу, по результатам либо вернут деньги либо откажут. Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд.
СпроситьДевушке подарили платье, а ей нужны были деньги она возвращает платье и просит что бы продавец вернул ей деньги на ее карту, продавец отказывается возвращать деньги на карту девушки т.к покупка была совершенна с другой карты мужчины. Продавец попросил принести карту покупателя с которой были сняты деньги, на что покупатель принесла претензию. Что продавец отказывается вернуть деньги. Подскажите как правильно написать ответ на эту претензию?
На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?
Если это брак то можете потребовать, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, платили картой?
СпроситьОбязан вернуть, чек не нужен, на это есть прямое указание в законе. Обращайтесь в магазин с письменной претензией, при условии если сразу не возьмут деньги. Обычно всем идут навстречу, ибо спорить бессмысленно. Сколько времени прошло с даты покупки?
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете право обратиться с претензией к продавцу. Продавец вправе провести проверку качества или товароведческую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте.
1) Да, можете обратиться в магазин, это ваше право.
2) Обязаны возвратить только в том случае, если товар бракован. При этом не имеет значения срезаны ли этикетки и есть ли кассовый чек.
СпроситьЕсли товар с браком, то наличие или отсутствие бирок не влияют на решение вопроса о возврате денег или обмене товара. Если продавец не принимает товар, то подаём претензию простым заказным письмом. Удачи.
СпроситьДа, разумеется у Вас есть такое право, претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества, передать по акту, указать недостатки,
СпроситьДевушка заказала платье из тонкой ткани на пошив, все качественно сшили, она его забрала, но через неделю принесла все в затяжках и утверждает что это наш брак. Что делать?
только путем проведения экспертизы - она покажет - это брак возник при пошиве изделия или в процессе носки
СпроситьКупила черное платье в торговом вещевом комплексе (чека при оплате не выдают, но торгуют в конкретной ячейке постоянно). После носки в первый же день выяснилось, что платье сильно красится (оставляет на коже черный окрас, при этом трудно смываемый). Со дня покупки не прошло 14 дней, продавец при продаже не сообщил о данном скрытом браке.
Обязан ли продавец при требовании вернуть деньги за некачественный товар в данной ситуации?
Вам надо написать грамотную претензию продавцу в 2-х экземплярах, он обязан за свой счет провести экспертизу, если это брак вам вернут деньги.
СпроситьДа, продавец обязан вернуть деньги, если вернете товар в течение 14 дней с момента покупки. При попытке отказа вернуть деньги, предупредить о разбирательстве в судебном порядке с требованием возмещения морального вреда, не считая стоимости товара.
СпроситьНет. Не обязан, если только платье некачественное (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьПродавец не обязан возвращать деньги за 3000 платьев - это коммерция.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не распространяется на такой случай.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
СпроситьОбязан, если это требование покупателя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗа качественное платье совсем не обязан .возвращать.
Иначе продавец просто по миру пойдет. если таким покупателям будет потакать
Оно может быть обменено , если не подошло по размеру или расцветке. если оно совсем новое. с ярлыком и не позднее . чем в 14 дней после покупки ст.18 Закона " О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте. Обязан, т.к это право потребителя, что взять.
ст 18 ЗоЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьОбязан не деньги вернуть, а обменять товар в случае, если не подошел по размеру.
СпроситьЯ предприниматель. Продала платье, через 12 дней вернули не платье, а мятую тряпку с зацепками и отпоротым подолом. Претензия - после стирки появились черные пятна, платье белое с черной оторочкой, на платье была бирка с условными знаками: ручная стирка, химчистка, горизонтальная сушка. Этим пренебрегли. Я отказалась принять. Подали в суд, он состоится 6 сентября. Выставлен моральный ущерб в 5000 тыс яч рублей и стоимость платья 900 рублей. Кто защитит предпринимателя и как защитится от такого произвола.
Татьяна, в вашем случае вы сумеете защититься сами. 1. Вам необходимо такое же платье с биркой, 2. Должна быть проведена экспертиза, оплачивается она вами, а потом после отказа покупателю в иске, взыскивается с покупателя ее стоимость. Главное: чтобы прозвучала информация от покупателя, что она действительно постирала платье в стиральной машине, т.е. не соблюла требования по уходу.. Желаю удачи. С уважением, Н.Б.А.
СпроситьПокупатель через месяц носки и нескольких стирок предъявляет претензию по качеству джинсов а именно что джинсы красят тело. Вся партия джинсов продавалась претензий не было. Как быть в этой ситуации.
Нужно грамотно написать ответ на претензию. Если устно он жалуется, то просто игнорируйте.
Спросить