Товар, который мне прислали - мне не нужен...он вообще не тот, что я заказывала...Спасибо.
В Июле 15г я отправила обратно в Китай товар, заказанный мною через интернет магазин. Товар не соответствовал заявленному в каталоге. отправка посылки мне обошлась в 900р. Но продавец обещал при получении им моей посылки вернуть эти расходы и деньги за товар. Посылка потерялась на территории Китая. И в декабре 15г я получила возмещение от китайской почты 1900р. товар стоил 1500р. Я вроде бы успокоилась. В письме было указано, что при вручении почтового отправления адресату (я- отправитель,верно?), после получения возмещения, в соответствии ст 25 Всемирной почтовой конвенции я должна в месячный срок вернуть эти деньги на предприятие, производившее оплату. вчера моя посылка вернулась назад ко мне )но я пока её не распаковала). Должна ли я вернуть эти 1900р почте? а кто тогда возместит мне мои 900р? мне сказали, что если я хочу снова отправить мою посылку, то я должна опять по новой платить 900р за пересыл... Товар, который мне прислали - мне не нужен...он вообще не тот, что я заказывала...Спасибо.
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьОтправлял телефон для гарантийного ремонта в Китай, ремонт сделали и выслали обратно, во Внуково-Цех-1 посылка "пропала". После подачи заявления на розыск пришло официальное письмо о утере посылки. Вот выдержка из этого письма:
"Доводим до Вашего сведения, что согласно положениям статьи 5
Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.
Вместе с тем, в случае утраты международного почтового отправления, в соответствии с положениями Конвенции, отправитель всегда обладает первоочередным правом на получение возмещения, от которого он может отказаться в пользу адресата, оформив письменный отказ в почтовой службе страны подачи отправления.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса относительно указанного почтового отправления отправителю: необходимо обратиться к назначенному оператору Нидерландов."
Как добиться компенсации от Почты России? Что делать, пошагово.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/14/30x30/117062.jpg)
Добрый день. Для начала нужно подать письменную мотивированную претензию в Почту России с приложением копий документов, подтверждающих стоимость товара, далее обращаетесь в суд основываясь на закон о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252911.jpg)
Уважаемый Юрий Аркадьевич! Вам нужно написать претензию исполнителю почтовой услуги с требованием компенсации, указать срок исполнения Вашего требования. Далее, если Вам откажут или вовсе проигнорируют претензию, то надо подавать в суд иск о возмещении убытков, компенсации морального вреда. За помощью в составлении иска следует обратиться к опытному адвокату ОЧНО (нужно видеть Ваши документы по проблеме).
СпроситьВ сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Екатерина!
Обращайтесь к почтовой организации с требованием о возмещении ущерба.
СпроситьРазъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/03/30x30/472686.jpg)
Здравствуйте! Возможно посылка вернулась за отсутствием адресата. Работа почтой проделана, даже если посылка вернулась к Вам обратно. Деньги Вами уплаченные не вернут Вам, так как фактически УСЛУГА со стороны почты состоялась.
СпроситьВ 2010 году была получена кем-то посылка, которая поступила на мое имя. В бланке на получение были указаны мои паспортные данные. Но данной посылки я не получала. Сейчас Издательский домРидерз Дайбжест выставляет мне требования об уплате за данный товар, ссылаясь на то, что в самой посылке была вложена квитанция на дальнейшую оплату полученного товара. Как выяснить кто получил на почтовом отделении за меня посылку. Где запросить бланк с якобы моей подписью о получении?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/17/30x30/585558.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Ольга, срок исковой давности по данным требованиям давно прошел. И вообще большой вопрос, существовала ли эта посылка, в последнее время это издательство часто замечено в мошенничестве.
СпроситьЗдравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Каждой посылке присваивается отдельный номер, по которой можно отследить отправление до адресата через сайт Почта России. Номер отправления указывается в квитанции. Вам необходимо направить в адрес интернет - магазина требование о предоставлении такой квитанции. Либо подготовить претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЯ заказала себе товар из Китая. Свою посылку я отслеживала на сайте. Отправитель свою часть договора выполнил, посылка находится в моем городе на территории России. Но уже 3 месяца на почте мне отказываются выдавать посылку, ссылаясь на то, что она не доставлена на территорию РФ. Хотя все другие мои посылки, тоже из Китая, пришли и я их получила. Прошу скажите что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/20/30x30/124448.jpg)
Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.