Долг и неисполнение обязательств - Почему я собираюсь подать в суд на МТС
Хочу подать в суд на МТС. Купили новый телефон и сим карту по акции с тарифом супер мтс и перевели её на тариф смарт (условие акции) положив сразу на счет 1200 (плата за 4 месяца). Перевод на тариф смарт был произвёл только через месяц и списаны 1200 (по условиям акции). Из-за этого образовался долг 636,43 руб. Неоднократно обращались в центр МТС. Ответили что это ошибка, будет перерасчет. Но прошёл месяц, так и не произвели перерасчёт и звонят и пишут угрозы, что обратятся к коллекторам.
Во-первых успокойтесь. Во вторых надо написать письменно заявление на которое они письменно и ответят. А уже после этого можно будет говорить о суде!
СпроситьНе могли бы Вы мне помочь?
02.10.19 г. мне пришлось взять в кредит телефон в салоне МТС, так как мой старый был утерян, а работа предусматривает наличие телефона. Там же мне было предложено приобрести сим-карту, чтобы получить скидку на сам телефон. Я дала согласие и выбрав тариф, попросила включить стоимость услуг в кредит. Тариф было предложено оформить с оплатой на год. Сумма на карте составляла порядка 7650 руб.
Месяц пользования показал, что этого тарифа недостаточно и что сумма списана, я позвонила оператору и мне вернули деньги только за месяц. Затем снова придя в салон, я попросила сотрудников поменять тариф. Меня перевели, но на счету оказалась задолженность. Снова обратилась к оператору на что мне ответили, что смена тарифа привела к тому, что я была выкинут из данной акции и что денежные средства мне ни кто не вернёт. Ни сотрудники салоны, ни оператор МТС уведомлений о возможном меня ни кто не предупредили.
Указанная сумма для меня считается существенной. Это практически моя зарплата за месяц.
Подскажите пожалуйста куда обратиться и правомерно ли списана сумма за неоказанную услугу. Так как сейчас у меня имеется долг на сим-карте и пользование ею мне ограчено до пополнения суммы по выбранному тарифу, а это 650 рублей в месяц.
Обидно, что оплатив 7650 ограничена...
Заранее благодарю!
Купила в августе 2015 сим-карту МТС с тарифом смарт абонентская плата 300 руб. в месяц, пользовалась симкой до 21 августа, потом утеряла ее, в сентябре 2015 мне на другой номер телефона пришло сообщение о том, что у меня задолженность по абонентской плате, удет задействовано колекторское агентство, пришла в офис МТС попоросила расторгнуть договор, мне отказали сославшись на долг 200 руб., но по факту я не пользовалась данной симкой весь сентябрь, за что я должна платить. Договор с таким условием мне на руки не выдавался, я не знала об этом условии.
Я пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать симкарту МТС до снятия абонентсокй платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про симкарту. Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?
Я приобрела телефон 7 марта 2016 г. В магазине МТС по акции. Суть акции такова: покупаешь телефон по цене 15 990 руб., а 3000 руб. из этой суммы зачисляется на счет телефона симкарты МТС и подключается тариф смарт (в течении 10 месяцев предлагается интернет 4 Гб в месяц и 600 минут разговоров). Для этого пришлось приобрести их симкарту за 100 руб. В итоге на счету у меня было 3100 руб. 1 апреля я проверила баланс-на счету-минус 299 руб. В службе поддержки сказали, что нужно погасить долг (299) руб,чтобы на счету был ноль и можно пользоваться дальше. В итоге 3000 руб со счета сняли заранее за 10 месяцев вперед, плюс 100 руб за платные услуги, которые я не подключала и меня даже не уведомили о них и плюс разговоры 300 руб. (причем я думала что это бесплатно, ведь у меня 600 минут бесплатных) Из принципа эти 299 руб платить не хочу. Тариф начался только вчера-1 апреля, а продавец сказал, что тариф начнет действовать уже 10 марта. Т.о. услугами я не успела попользоваться, а деньги с меня уже содрали. Причем никто мне не сказал, что будет так и не написано этого нигде. Можно ли расторгнуть договор с Мтс и вернуть мои деньги, которые списали заранее?
Купил в салоне мтс телефон сказали симка мтс в подарок +на счету 1200 руб и что через пару дней спишутся деньги и хватит на 5 месяца интернета. Я ждал, 3 дня у меня на счету было 1200 и я перевёл эти деньги на другую сим карту а новую сломал и выкинул прошло 4 месяца прошло письмо что на симке мтс - 1200 и надо оплатить что делать?
Приобрел у МТС (сотовая сеть) сим карту. Когда покупал в подарок шла еще одна сим карта "подарочная". Договор был подписан мной только на основную сим карту, на подарочную ни чего не подписывал. Подарочной сим картой я не пользовался, даже не вставлял в телефон. Через 3 месяца на подарочной сим карте оказыватся долг в 50 руб и счет выставляется мне!
Куда мне обратится, сразу в суд с требованием моральной компенсации?
Спасибо!
Подключала сим карту МТС, в подарок мне дали еще одну. Через 2 месяца мне приходит сообщение, что на подарочной сим карте образовался минус (сим карта была с абонентской платой). Сим карту я не активировала и даже не распаковывала. Позже В салоне мне объяснили, что по новым правилам сим активируется сразу при продаже. Ни о тарифном плане, ни об активации этой карты мне рассказали. Минус образовался не большой (88 руб.), но сама ситуация крайне не приятная. Законны ли такие действия оператора.
Сим-карта MTS с тарифом смарт - долг без использования сети. Претензии к компании MTS безрезультатны
2 месяца назад приобрела сим карту мтс. с тарифом смарт. Безлимитный на месяц. За 230 рублей. Сим карту не распаковывала лежит в телефон ни разу не вставляла... то есть в сети она не регистрировалась вообще ни разу. Стали приходить смс о долге минус 230 рублей. Как такое может быть. И мои деньги ушли и еще минус... в компанию мтс обращалась с претензией, бесполезно.
Кабельное мтс заблокировало смарт карту за долг по оплате в середине месяца. Просмотр цифровых и аналоговых каналов стал невозможен. Счет выставляют за весь месяц. Нужно ли платить за весь месяц или они должны сделать перерасчет?
Приобрел у МТС (сотовая сеть) сим карту. Когда покупал в подарок шла еще одна сим карта "подарочная". Договор был подписан мной только на основную сим карту, на подарочную ни чего не подписывал. Подарочной сим картой я не пользовался, даже не вставлял в телефон. Через 3 месяца на подарочной сим карте оказыватся долг в 50 руб.
Куда мне обратится, сразу в суд с требованием моральной компенсации?
Спасибо!