Появилось несоответствие оттенков ткани на дорогой кровати - стоит ли судиться с фабрикой?

• г. Хабаровск

Заказали очень дорогую кровать, ждали её под заказ почти 4 месяца. Когда кровать приехала и её установили выяснилось несоответствие оттенков ткани у изголовья и подушек один оттенок а у основания другой, но ткань (матерьял) один и тот же. Сильно в глаза не бросается но были разочарованны и осадок остался... Подскажите пожалуйста есть ли необходимость судиться с фабрикой? 14 дней ещё не прошло после доставки кровати, мы ходим чтобы фабрика исправила несоответствия. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

День добрый, Елена. Вы заказывали один товар. Пришел фактически другой товар. Либо Вы принимаете и смиряетесь с тем, что пришло, либо требуете того, за что фактически заплатили и столько ждали. (а то, что абы кабы, можно было и так купить, не так ли?)

Спросить
Пожаловаться

Купила белую кровать. Продавец заверил, что материал очень устойчивый и можно чистить и мыть ткань. После обработки чистящим средством для мягкой мебели на изголовье кровати, вокруг пуговиц стяжки появились круги ржавчины. Является ли это дефектом фурнитуры? Фабрика утверждает, что это моя вина.

На сайте фабрики-производителя ДЕЙСУС-М я заказала кровать - мне её доставили, но меня не устроили размеры изголовья кровати. На все мои претензии по поводу замены изголовья, вначале согласились поменять - потом отказались, предлагая мне купить одно изголовье уже за свой счёт. Возможно ли мне вернуть кровать им и если-да-то,как? Делала заказ по телефону 1 декабря 2014 года, а доставили 10 декабря. Заранее благодарю.

Я заказала в магазине кресло-кровать, цвет мебельной ткани был выбран по номеру, но при доставке оказался совсем другой цвет, не может же ткань одного номера быть в разных расцветках, что нужно сделать чтобы мое кресло было бы перетянуто в нужный цвет.

Заказал кровать, обещали что привезут через 15 дней, уже прошло 30 дней, а кровати нет. Позвонил, сказали чтоб приехал и забрал аванс, так как не известно когда прийдет моя кровать, но Яузе заказал матрас под эту кровать, кровать не стандартная 180 на 200, матрас уже как 15 дней стоит дома. Что делать? 30 дней ждал вместо 15, драк ещё и не пришла кровать.

Заказала кровать и матрас 2.08.21 в договоре указано, что на изготовление 15 дней, доставка 20 дней. Через 3 дня сообщили, что такой кровати нет. Подобрали на заказ другой вариант. А договор так и остался первый самый. В итоге кроваиь привезли только 8 декабря. Плюс ко всему еще и размер не тот, что я заказывала. Могу ли я требовать неустойку, если на эту кровать вообще остался договор от другой кровати и как я могу потребоваиь моральный ущерб за то, что я взяла данную кровать меньшего размера, но заказывата то я большую. Просто после такого ожидания уже хотелось взять хоть что то.

Клиент оформил заказ в мебельном салоне на поставку кровати, в выбранной им ткани. Габариты кровати оговаривались и прописаны в договоре. При доставке по адресу, оказалось, что кровать не проходит в проем. Я как предприниматель обязан вернуть деньги за заказ?

Занимаемся продажей ткани для мягкой мебели. Фабрика заказала кусок ткани, ткань отгрузили. В процессе обивки дивана, фабрика углядела разнотон в ткани, хотя до процесса обивки, ткань попадает на стол раскроя и швеи. Теперь фабрика хочет вернуть кусок ткани и бесплатно поменять его. Кусок этот имеет не товарный вид и продать его, я уже не смогу. С момента продажи прошло 10 дней. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кровать, в момент доставки сообщили о том, что ткань закончилась и поставить не могут, в результате прошла просрочка по выплате на 2 недели, какой процент или сумма взыскивается за данный период от суммы кровати-33000 рублей и указывается ли моральная сторона медали?

2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение