Вопрос ответственности - обязан ли предприниматель вернуть деньги за заказ, если купленная кровать не проходит в проем?

• г. Балабаново

Клиент оформил заказ в мебельном салоне на поставку кровати, в выбранной им ткани. Габариты кровати оговаривались и прописаны в договоре. При доставке по адресу, оказалось, что кровать не проходит в проем. Я как предприниматель обязан вернуть деньги за заказ?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

В Вашем случае нет, не обязаны. Мебель является именно тем продуктом, по которому возврат денег в порядке, предусмотренном в Законе о защите прав потребителей, не подлежит. Тем более Все габариты в договоре Вами согласованы с Покупателем.

Спросить
Пожаловаться

Не обязаны возвращать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы можете пойти навстречу клиенту.

Но если не намерены, думаю, если все оговорено в договоре, то суд будет на Вашей стороне не смотря на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если габариты оговорены в договоре и иных претензий у покупателя нет, возвращать деньги не обязаны. Однако по ЗоЗПП, покупатель почти всегда прав, однако можно обезопасить себе получив консультацию у юриста.

Спросить
Пожаловаться

В середине июня проплатила 5 000 из 14000 в мебельном магазине за кресло-кровать из подобранной ткани. На сегодня кресла-кровати нет Могу ли забрать деньги? В другом мебельной обещают привести за неделю.

Можно ли расторгнуть договор купли продажи набора мебели (кровать и две тумбочки) до ее доставки, выберали по буклету в магазине, оплатили 100%, на габаиты не обратили внимания их нет в спецификации, когда пришли домой уточнили размер кровати, позвонив в магазин, кровать оказалась слишком большой. Возможно ли вернуть деньги? В договоре про возврат денег ничего не сказано...

Сделала заказ в мебельном салоне. Хочу отказатся от него, т.к. доставку постоянно переносят и не хотят одной машиной везти матрац и кровать, только 2 доставки в разные дни. В какой срок мне должны вернуть деньги?

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?

26.02.2022 года мной был оформлен интернет-заказ детской кровати. Оплата - рассрочка от Сбербанка (документы имеются). Стоимость кровати с учётом доставки через ТК "Деловые линии" - 36490. Кровать обещали отправить через две недели. Шло время, логист на сообщения не отвечал. 26 марта произошло первое списание средств за кровать. И в этот же день мне пришло сообщение, что кровать отправили, выслали накладную, но нужно доплатить за доставку 3300 р. Напишите, пожалуйста, насколько правомерно требовать доплату от клиента после оформления заказа и оформления договора на рассрочку от банка на определенную сумму (36490)? Заранее спасибо.

Что можно сделать в моей ситуации. Продавец привез по моему заказу кровать, после сборки оказалось, что она не соответствует размерам, которые были оговорены при заказе. Деньги были переданы при доставке кровати (чека нет). При высказывании претензии с моей стороны продавец пояснила, что длина кровати 1 м.95 см. - стандартный размер, который изготавливает фабрика. А заказ от меня приняла на длину 2 метра не предупредив меня об этом. Деньги не возвращают, сказали заменят самостоятельно детали кровати в течение месяца. Для меня это большое неудобство и переживания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке кровати и матраса, мы обговаривали с продавцом размер кровати, для нас она не должна была превышать 2000 метров, о чем нас продавец и заверил что кровать 1600-2000, и в договоре прописана кровать размером 1600-2000, но она оказалась больше на 40 см. И не подходит нам в спальню, мы хотим обменять кровать на соответствующую нам размеров, так как нам продали, не габарит, имеем ли мы право?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.

Я ИП розн торговля мебели. Клиент заказал интерьерную кровать по индивидуальному цвету и оазмеру. Кровать доставили в срок и надлежащего качествп. Клиент видимо передумал и начал выдумывать причины возврата, то ему не понравилось, что мы телепатически не догадались посоать ему сборщика, хотя в договоре он и не прописан, то цвет ткани ему разонравился, то в сборке сложная (кровать с подьемным (механизмом), то у дна кровати как то не так зашибается уголок (предложили заменить дно но он отказался), тк это дно мы не можем прямо сейчас отдать, но с учетом что эта кровать изготавливалась индивидуально, то и донышко кровати тоже под заказ. Потом придумал что от кровати у него дикая аллергия и он весь в отеках. И он собрался вызывать для чего то сэс Как мне действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение