Неудовлетворительное обслуживание - Забрал планшет из ремонта, но он стал работать некорректно

• г. Пермь

Сдал планшет в ремонт (сломалось гнездо зарядки) через два дня позвонили приезжайте забирайте. При получении товара настоял на демонстрации работы зарядки, обнаружилось что планшет включается только на китайском языке и не загружается, сказали что разберутся приезжайте завтра через четыре дня звонят приходите заберите планшет за ремонт гнезда зарядки денег не надо починить планшет не можем. Хочу получить сумму с учетом износа за планшет так как считаю что они его испортили.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для начала напишите претензию в ремонтную организацию с требованием выплаты стоимости планшета с учетом износа. При отказе обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?

Отдала планшет на ремонт по поводу сломанного гнезда зарядки. Гнездо отремонтировали и теперь планшет не работает, сказали полетела прошивка. Сказали платите еще и мы вам сделаем. Я отдавала планшет в рабочем состоянии (кроме гнезда зарядки) . Обязана ли я платить и за прошивку?

СДАЛА в мастерскую на ремонт в мастерскую планшет дорогостоящий нужно было перепаять гнездо зарядки - позвонили и сказали что он ремонту не подлежит пришла в мастерскую и была в шоке - гнездо в планшете вообще отсутствует и мастера нет на месте а сам планшет даже не запускается! Я обратно принимать его отказалась и сказала что буду жаловаться! Посоветуйте как мне поступить?

Сдал в ремонт планшет для замены гнезда зарядки, через 5 дней позвонили и сказали, что сломан дисплей. Куда мне обратиться?

Попросила свекровь сдать планшет в ремонт, сгорело гнездо зарядки. Сдали в июле 2015 г. Они даже за это время не разу не позвонили свекровь пошла к ним перед новым годом они сказали что гнездо ещё не пришло. Уже май я ей сказала чтобы она шла и планшет забирала уже год скоро будет. Она пошла они сказали что не готов он находится в другом городе. Потом наследуйщий день звонят и говорят приходите планшет готов. Вот привезли мне планшет сегодня я на него смотрю во первых экран стал зелёный во вторых они в планшете просверлили новое гнездо а старое чем-то залили. И сказали свекрови что оригинального гнездо не пришло и они поставили какое-то другое и зарядку переделали под этот вход и оно слабее чем старое. Что мне делать я просила оригинальные запчасти а они сами решили что можно в планшете за 20 тыс высверлить новое гнездо.

Купил планшет через пол года сломалось гнездо для зарядки сдал в ремонт делают по горантии можно потребовать обмен на другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Купила планшет сломалось гнездо зарядки на 2 день мне сказали платный ремонт не гарантийный, отремонтировали платно, через неделю оно опять сломалось и замкнула плату мне выдвинули ремонт на 3 000 руб. я с ремонтом не согласно я считаю что товар не надлежащего качества, можно ли мне требовать возврат денег и как правильно это написать в претензии.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение