СПб были оказаны услуги косметолога. Услуга не качественная, появились дефекты кожи. Услуга выполнялась на дому. Кто возьмётся?

• г. Санкт-Петербург

СПб были оказаны услуги косметолога. Услуга не качественная, появились дефекты кожи. Услуга выполнялась на дому. Кто возьмётся?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! По договору об оказании услуг результат не является гарантированным. Например, обращаясь к массажисту, нельзя стопроцентно гарантировать, что после курса сеансов перестанет болеть спина. Поэтому в Вашем случае нужно исходить из того, причинен ли вред Вашему здоровью косметологом, есть ли подтверждающие документы об ухудшении Вашего здоровья и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Прошу подсказать, компания на протяжении года подписывала акты оказания услуг (предоставление услуг связи) и оплачивала счета, фактически услуги не были оказаны, договор на оказания услуг не был заключен, произошла ошибка. Можно ли оспорить подписанные акты и вернуть ДС если фактически услуги не были оказаны и договор не заключался?

Нашла практику по выполнению работ, но здесь услуги и теоретические можно доказать что услуга не предоставлялась.

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.

Скажите, в сфере услуг (парикмахерские услуги) есть некоторые услуги, которые могут варьировать и меняться в зависимости от многих факторов, например у косметолога: многое зависит от типа кожи, процедуры, косметики, на которой косметолог будет работать. Скажите, в прайсе обязательно указывать каждую позицию отдельно с вариантами или можно написать: от 2000 до 4000 руб., например. Спасибо.

У меня был заключен договор на оказание услуг, мне его выдали 15 сентября, я его не подписала т.к. посчитала что услуги мне оказаны не в полном объеме. Исполнитель согласился и доделал услугу. Окончательно он ее смог мне сдать 19 сентября. Вправе ли я требовать от него Акт на оказание услуг от 19 сентября, т.к. считаю что Акт от 15 сентября уже не актуален., ведь фактически услуга окончательно оказана 19 числа.

Вернут ли мне налоговый вычет на услуги косметолога, а именно на услуги инъекции ботокса, медицинская лицензия у учреждения есть. Не совсем понятно, входит ли данная услуга в перечень медицинских услуг.

В косметологической клинике, была оказана не качественная услуга ин'екции Ботокса. При введении 25 единиц. Нет ни какого результата. Морщины и мимика остались без изменений. Косметолог при этом пытается навязать мне очередную платную услугу за мои же деньги. Управляющая говорит, чтобы я решала с косметологов, та говорит, что управляющая против возвратов денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?

Раньше мне приходил счет за комунальные услуги и я мог оплачивать отделно каждую из оказанных услуг. Сей час за все нужно платить на один лицевой счёт. Не пойму. Это получается навязывание услуг? Раньше если какая-либо услуга была оказанна не качественно или не оказанна я просто мог за неё не платить, а теперь деньги за услугу берут в любом случае. Покоментируйте пожалуйста эту ситуацию.

Вопрос по договору купли продажи автомобиля, навязали договор доп услугс другим ООО. акт приемки услуг был подписан, а услуга не оказана. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение