Возможно ли написать заявление о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, учитывая правила размещения в Ростовской области?
Могу ли я написать заявление о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов при том, что в правилах размещения по поставлению Ростовской области указано, что решение принимает местный орган самоуправления, и про заявление от хозяйствующего субъекта ничего не сказано.
Можете. Местный орган самоуправления обязан прислушиваться к мнению жителей. Пишите заявление на имя главы, передавайте через общественную приемную (получив на своем экземпляре отметку о принятии заявления). Вам обязаны мотивированно ответить.
СпроситьНестационарный торговый объект размещен в непосредственной близости к зданию. В Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального образования схем размещения нестационарных торговых объектов указано: не допускается включать в Схему следующие места размещения: ближе 5 м от окон жилых и общественных зданий и витрин стационарных торговых объектов. Паспорт привязки нестационарного торгового объекта выдан в 2012 г. Украинскими властями. Администрация муниципального образования ссылается на закон от 21.03.2014 №6 6-ФКЗ О принятие республики Крым в РФ что не возможно отодвинут нестационарный торговый объект, т.к в графической схеме он нарисован к зданию. Вопрос как законно убрать нестационарный торговый объект от здания.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод,трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства.
СпроситьЕсть постановление Администрации города. Что нельзя вносить в схему размещения торговых объектов ближе 5 метров от окон общественных зданий, а в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города внесли нестационарный торговый объект который находится в непосредственной близости к общественному зданию. Вопросы: Нарушены ли права организации под окнами которой поставили нестационарный торговый объект?
Если нарушены права то какая будет формулировка административного искового заявления?
Административное исковое заявление к органу государственной власти или должностному лицу?
Это нарушение было известно в 2015 году (писали письма в Администрацию горда, ответ всегда был один что НТО стоит на законных основаниях, но нет не одного ответа про расстояние НТО к общественному зданию). В феврале Администрация города утвердила новую схему размещения нестационарных торговых объектов на 2016 год. Где опять НТО стоит в плотную к общественному зданию).
Можно ли подать жалобу в Администрацию города, в связи с тем что они утвердили схему, где опять НТО стоит в плотную к общественному зданию?
Не пропустили мы срок подачи административного искового заявления?
ваш вопрос требует более детального изучения,в том числе и изучения документов. Обратитесь лично за консультацией к специалисту с документами
СпроситьТорговый павильон стоит на тепловых сетях, но вошел в схему размещения нестационарных торговых объектов, могут ли отказать в аренде.
Я Петрова Ирина Викторовна являюсь индивидуальным предпринимателем. В 2011 году по результатам аукционов, на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов, заключила с Префектурой ЮВАО договора на право размещения нестационарных торговых объектов. Весь период действия договоров, на размещение нестационарных торговых объектов, объекты осуществляли деятельность без нарушений правил торговли и в рамках нанного договора. Сроки действия договоров заканчиваются в период до 1 апреля 2015 года. На основании Приказа Министерства Промышленности и торговли Российской Федерации № 2733 от 25 декабря 2014 года, Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, пункта 3.2.Развитие малого торгового бизнеса; пункта 3.2.2. Обеспечение возможности стабильного функционирования и развития нестационарной торговли; ( (При отсутствии системных нарушений правил торговлии желание хозяйствующего субъекта продолжать торговую деятельность по истечении сроков разрешенного размещения нестационарных торговых объектов необходимо обеспечивать продление договоров без проведения конкурентных процедур. При градостроительной необходимости освобождения места размещения нестационарного торгового объекта следует обеспечивать предоставление хозяйствующему субъекту альтернативных равноценных компенсационных мест, реализуя принцип \ меняется место-сохраняется бизнес\) Я изъявляю желание продолжать торговую деятельность и воспользоваться правом на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на новый срок. Как мне поступить, если в Москве решили снести все объекты, и договора не продлевают. Действия местных властей правомерны после Приказа Минпромторга РФ? Заранее спасибо.
ПП-26 от 03.02.11 О размещении нестационарных торговых объектов. В Москве.
Здравствуйте. Нужна консультация юриста, который работает в Москве, т к мой вопрос касается Москвы, МО-там другие правила. Вопрос такой-Я ИП (индивидуальный предприниматель), родилась, выросла в г Москва, работаю ИП 18 лет. В январе 2015 г я обращалась в префектуру своего округа с вопросом получить разрешение на торговлю фрукты-овощи (лоток) на прилегающей территории стационарного предприятия в весенне-летний период с 1 апреля по 1 ноября согласно ПП-26 от 03.02.11 О размещении нестационарных торговых объектов...
В приложении N 1 в ПП-26 от 03.02.11 г написано, что
... 4. К нестационарным торговым объектам относятся торговые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения:
1) павильон - временное сооружение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
2) киоск - временное оснащенное торговым оборудованием сооружение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;
3) торговый автомат - временное техническое сооружение или конструкция, предназначенные для продажи штучных товаров без участия продавца;
4) бахчевой развал - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи бахчи;
5) елочный базар - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи натуральных елок, сосен;
6) сезонные кафе - специально оборудованное временное сооружение, в том числе при стационарном предприятии, представляющее собой площадку для размещения предприятия общественного питания для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей;
7) передвижные сооружения: автомагазины (автолавки, автоприцепы), автокафе, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки, палатки, корзины и иные специальные приспособления...
... 9. Период размещения устанавливается в схеме размещения нестационарных торговых объектов для каждого места размещения нестационарного торгового объекта с учетом следующих особенностей в отношении размещения отдельных видов нестационарных торговых объектов:
1) для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период размещения устанавливается с 1 апреля по 1 ноября;
2) для мест размещения елочных базаров период размещения устанавливается с 20 по 31 декабря;
3) для мест размещения бахчевых развалов период размещения устанавливается с 1 августа по 1 ноября;
4) для иных нестационарных торговых объектов, за исключением предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта, - с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, но не более 3 лет...
Мой пункт под номером 7.
Раньше, с 2006 г по 2011 г, я оформляла разрешение на торговлю овощи-фрукты (лоток) на территории стационарного предприятия на весенне-летний период с 1 апреля по 1 ноября по ул... г Москва.
И мне пришел ответ из префектуры -
Цитирую... В настоящее время, постановлением Правительства Москвы от 03.02.2011 N 26-ПП О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве..., размещение торговых объектов при стационарных торговых предприятиях не предусмотрено.
В связи с чем, внести изменения в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории округа, в части включения в Схему указанных выше объектов, не представляется возможным.
Мои вопросы-
1) НА КАКОМ ОСНОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЕ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ СТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО?
2) на сегодняшний день ПП-26 от 03.02.11 О размещении нестационарных торговых объектов... работает или нет? Может это ПП вообще больше не работает (ну типа аннулировали его)? Спасибо.
Жалобу в прокуратуру напишите. В суд очень долго будет. На это ваши обидчики и рассчитывают.
СпроситьПоясните пожалуйста. В федеральном законе 381-Ф 3 от 28.12.2009 статья 10 пункт 6 (Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.) каким образом защищены права предпринимателей осуществляющих свою деятельность задолго до выхода этого закона. Справедливо ли выставлять на конкурс земельные участки на которых стоят торговые объекты этих предпринимателей.
Вопрос один, но он касается как минимум двух аспектов одного и того же Решения администрации г. Воронежа.
В двух словах. Был мини-рынок, несколько десятков киосков. Согласно Закона о рынках, в котором прямо говорилось о том, что временные сооружения на рынках должны смениться капитальными строениями - собственниками было принято решение построить капитальное.
В 2013 г. было введено в эксплуатацию капитальное здание, которое перестало быть рынком и перешло в разряд торговых комплексов.
Проблема возникла с окружающими торговый комплекс киосками. В 2012 г. было принято Решение http://www.voronezh-city.ru/administration/normative_base/detail/7682 согласно которого в п. 4.5. : "При разработке новой схемы размещения нестационарных торговых объектов, а также внесении изменений в действующую схему размещения нестационарных торговых объектов, не допускается включение в схему мест размещения нестационарных торговых объектов, за исключением киосков с остановочными навесами, объектов мелкорозничной торговли по реализации печатной продукции, мороженого, цветов, передвижных средств развозной и разносной уличной торговли, а также платежных терминалов, на следующих улицах и площадях городского округа город Воронеж:", далее перечисляются улицы, в том числе улица, на которой расположен торговый комплекс и киоски, не подпадающие под вид разрешенной деятельности (цветы, печатная продукция и пр.).
В Схему размещения НТО от 2011 г. ранееразмещенные киоски вошли, как ранее разрешенные, имевшие ордера на установку и пр., согласно п. 8.2-8.4 данного Решения.
Но в 2016 г, когда утверждалась новая схема, эти киоски опять вошли в новую схему. После многочисленных запросов от заинтересованных сторон, администрацией утверждается, что их право на это прописано в том же Решении, в п.8.2-8.4. Прописывать текст этих пунктов не буду - есть в ссылке на Решение.
Так как могут существовать два взаимоисключающих пункта? В одном размещение киосков строго ограничено по виду деятельности на центральных улицах города, по другим - договор на их установку продлевается, как ранее сущестовавшим до принятия Решения, до 2012 г.
Какой из пунктов данного решения - включает другой, который исключает, какой является основополагающим?
Второй момент данного Решения. Фактическое размещение на этой улице всех киосков не просто не соблюдает охранную зону сетей (в данном случае это канализация диам. 200 мм и 400 мм, (охранная зона согласно градостроительных нормативов - 3 м)) - а практически стоят на них, включая - стоят под воздушной кабельной линией электропередач (охранная зона минимум 2 м). На все запросы получаем ответ - размещение киосков утверждено комиссией, значит все согласовано. Но в Решении Воронежской городской Думы от 25.04.2012 № 790-III «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж» (изм. Решением от 30.03.2016 года № 201-IV) «В случаях размещения нестационарных торговых объектов в охранных зонах инженерных сетей их размещение возможно только при наличии письменного согласия предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети, в соответствии с требованиями действующего законодательства».
Как могли представители сетей согласовать размещение пусть и временных конструкций НА СЕТЯХ (!) без соблюдения охранной зоны? Или на временные конструкции это не распространяется? Все в упирается в акт приемочной комиссии, которая все согласовала. Где размещение киоска на подоснове с действующими сетями, на которой представитель сетей согласовывает установку киоска на самой сети? Насколько это законно? Как узнать кем и где согласовано? Можно ли оспорить?
Ккова судебная практика по этим двум аспектам? Стоит ли судиться?
Решение Воронежской городской думы от 25.04.2012 № 790-II "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж" в п. 4.5 даёт поручение администрации изменить схему размещения нестационарных объектов.
При разработке новой схемы размещения нестационарных торговых объектов, а также внесении изменений в действующую схему размещения нестационарных торговых объектов, не допускается включение в схему мест размещения нестационарных торговых объектов, за исключением киосков с остановочными навесами, объектов мелкорозничной торговли по реализации печатной продукции, мороженого, цветов, передвижных средств развозной и разносной уличной торговли, а также платежных терминалов, на следующих улицах и площадях городского округа город Воронеж:
1. Площадь Ленина
2. Площадь Черняховского
3. Университетская площадь
4. Советская площадь
5. Площадь Заставы
6. Площадь Славы
7. Проспект Революции
8. Московский проспект
9. Ленинский проспект
10. Проспект Патриотов
11. Проспект Труда
12. Бульвар Победы
13. Ул. Беговая
14. Ул. Богдана Хмельницкого
15. Ул. Ворошилова
16. Ул. В. Невского
17. Ул. Волгоградская
18. Ул. Героев Стратосферы
19. Ул. Грамши
20. Ул. Димитрова
21. Ул. Домостроителей
22. Ул. Донбасская
23. Ул. 20-летия Октября
24. Ул. 25-го Октября
25. Ул. 9 Января
26. Ул. Жукова
27. Ул. Кардашова
28. Ул. Карла Маркса
29. Ул. Кирова
30. Ул. Кольцовская
31. Ул. Комиссаржевской
32. Ул. Космонавтов
33. Ул. Краснознаменная
34. Ул. Кропоткина
35. Ул. Куколкина
36. Ул. Куцыгина
37. Ул. Ленина
38. Ул. Ленинградская
39. Ул. Лизюкова
40. Ул. Ломоносова
41. Ул. Маршака
42. Ул. Матросова
43. Ул. Машиностроителей
44. Ул. Мира
45. Ул. Моисеева
46. Ул. Никитинская
47. Ул. Олеко Дундича
48. Ул. Острогожская
49. Ул. Остужева
50. Ул. Пеше-Стрелецкая
51. Ул. Плехановская
52. Ул. Пушкинская
53. Ул. Пятницкого
54. Ул. Ростовская
55. Ул. Сакко и Ванцетти
56. Ул. Свободы
57. Ул. 45-й Стрелковой дивизии
58. Ул. Софьи Перовской
59. Ул. Средне-Московская
60. Ул. Степана Разина
61. Ул. Студенческая
62. Ул. Театральная
63. Ул. III Интернационала
64. Ул. Феоктистова
65. Ул. Хользунова
66. Ул. Ф. Энгельса
67. Ул. Чайковского
68. Ул. Чапаева
69. Ул. Южно-Моравская
70. Ул. Ю. Янониса.
Пока нет изменений, действуют старые договоры на аренду земли и старые киоски.
Если администрация оставила эти киоски, это её право.
Оспорить можно, если Ваши права нарушены.
Иначе никакой суд не поможет.
СпроситьДоброго времени суток!
На все запросы получаем ответ - размещение киосков утверждено комиссией, значит все согласовано. Но в Решении Воронежской городской Думы от 25.04.2012 № 790-III «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж» (изм. Решением от 30.03.2016 года № 201-IV) «В случаях размещения нестационарных торговых объектов в охранных зонах инженерных сетей их размещение возможно только при наличии письменного согласия предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети, в соответствии с требованиями действующего законодательства».
В соответствии со ст. 3 ГПК РФ -
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Если действиями АМС нарушены ваши права то вы их можете обжаловать со ссылкой на Закон ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ (с изменениями на: 21.12.2016)
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете подать аппеляционную жалобу. Согласно что 320 ГПК РФ Решения суда первой инстанции, не вступившие в законную силу, могут быть обжалованы в апелляционном порядке в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей главой.
2. Право апелляционного обжалования решения суда принадлежит сторонам и другим лицам, участвующим в деле. Право принесения апелляционного представления принадлежит прокурору, участвующему в деле.
3. Апелляционную жалобу вправе подать также лица, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом.
СпроситьОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ (с изменениями на: 21.12.2016)
4.5. При разработке новой схемы размещения нестационарных торговых объектов, а также внесении изменений в действующую схему размещения нестационарных торговых объектов, не допускается включение в схему новых мест размещения нестационарных торговых объектов, за исключением киосков с остановочными навесами, объектов мелкорозничной торговли по реализации печатной продукции, мороженого, цветов, киосков по изготовлению ключей, передвижных средств развозной и разносной уличной торговли, а также хлебопекарен-кондитерских, на следующих улицах и площадях городского округа город Воронеж:
СпроситьЗдравствуйте, Руслан!
Надо сказать сразу, что полностью аналогичной или даже близки похожей судебной практики Вы вряд ли найдете. Ситуация слишком индивидуальна.
Учитывая, что Решением Воронежской городской Думы от 25.04.2012 г. № 790-III "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж" разрешено размещение данных НТО на данной конкретной улице, то, вероятнее всего, руководствуясь именно этим организации - владельцы соответствующих сетей и дали свое согласие на размещение этих объектов в охранной зоне своих сетей.
Полагаю, что выяснить, насколько законно происходило согласование, можно только подав письменную жалобу в прокуратуру на основании статьи 10 Федерального закона "О прокуратуре в РФ".
СпроситьВам, думаю, вначале нужно обратиться в прокуратуру на основании статьи 10 ФЗ О прокуратуре РФ по поводу данных нормативных актов Если прокуратура найдет основания что упомянутые вами решения являются незаконными то прокуратура принесет протест.
СпроситьЯ вам советую обратиться в прокуратуру Прокуратура на основании вашего обращения даст юридическую оценку упомянутым вами нормативным актам И при необходимости примет меры прокурорского реагирования
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Статья 23. Протест прокурора
1. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.
СпроситьКаждая ситуация сугубо индивидуальна, поэтому именно такой судебной практики не подобрать.
Решение Воронежской городской Думы от 25.04.2012 № 790-III «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж», если оно не признано недействующим, подлежит применению на все территории соответствующего муниципального образования.
Размещение киосков согласовано комиссией, поэтому все законно.
Если Вы считаете свои права нарушенными, то вправе обратиться с жалобой в прокуратуру, ст.10 Закона О прокуратуре РФ.а также в суд.
Удачи Вам.
СпроситьДело в том, что схема от 2011 г. была на 5 лет. Новая схема была принята в 2016 г.
Согласно п.4.5 Решения на центральных улицах не должны оставаться киоски не включенные в список разрешенных. - это остановочные комплексы. Цветы. Печатная продукция. Такое решение было принято., чтобы очистить центральные улицы от скоплений киосков, торгующих чем придется, в этом был дух постановления (Решения). Но согласно п.8.2--8.4, да, получается что киоскам торгующим на центральных улицах (заметьте на всех улицах города!) всякой всячиной можно торговать дальше. Как понимать тогда п.4.5?
СпроситьО том, что заинтересованное лицо, права которого нарушены, может обратиться в суд - это прописано в Конституции. Как судебная практика на этот счет?
СпроситьВладельцы нестационарных торговых объектов, обладающие на момент вступления в силу схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж, утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 05.05.2011 N 407, действующей разрешительной документацией (ордером, договором на установку) либо имеющие на указанный момент положительное решение межведомственной комиссии, однако не включены в указанную схему, обязаны до окончания срока действия разрешительной документации (положительного решения межведомственной комиссии) привести их внешний вид и размеры в соответствие архитектурным решением (исходя из реализуемой группы товаров).
(абзац введен решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 N 901-III)
В случае невыполнения в установленный срок условия по приведению внешнего вида, размера нестационарного торгового объекта в соответствие архитектурному решению уполномоченный орган администрации городского округа город Воронеж вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть договор на размещение нестационарного торгового объекта, для чего владельцам нестационарных торговых объектов в 7-дневный срок направляется письменное уведомление о расторжении Договора. С момента направления указанного уведомления договор на размещение нестационарных торговых объектов считается расторгнутым.
СпроситьВопрос относительно нестационарных торговых обьектов. Размещение происходит согласно схемы, но схема отсутствует, утверждение а также все мероприятия связанные с выдачей разрешений пересены на...осень. Подскажите как быть. Николай г.Севастополь.
В какой форме писать обращение к мэру города по поводу разрешения внесения определенного места в схему размещения нестационарных обьектов?
Здравствуйте! Составление обращений/заявлений - услуга платная. В какой форме - в письменной.
СпроситьОткрыла шиномонтаж, отнесла документы в управу (договор аренды, ИП документы и копию паспорта) Какие нужны ещё документы для управы района?
Отнесла в Кабинет один, все документы впорядке. Из другого кабинета вечно приходит мужик, написал письмо типо ему не предоставили ни чего и требует документы:
Действующее разрешение на размещение нестнционарного торгового объекта для реализации печатной продукции в месте, установленной схемой размещения нестанционарных торгововых объектов;
Действующий договор на размещение нестационарного торговго объекта и свидетельство о размещении;
Действующий договор на размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства;
Действующий договор аренды земельного участка размещения объекта, не являющимся объёмом капитального строительства;
Действующий договор безвозмездного срочного пользования для размещения объекта, не явяющиегося объектом капитального строительства;
Свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком для размещения некапитального обьекта;
Действующее уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятий общественного питания (о внесении изменений в смеху размещений сезонных (летних) кафе при стационарных предприятий общественного питания);
Распоряжение префекта САО г. Москвы о предоставлении земельного участка под строительство указанного объекта; акт приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта, утверждённый распоряжением префекта САО г. Москвы и иные документы связанные со строительством объекта по указанному адресу.
Не понимаю, относится ли это к шиномонтаже! Что ещё нужно донести ему из документов?
Здравствуйте.
По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.
Нужно проверить договора.
СпроситьСамый главный документ: у хозяина гаража должна быть оформлена земля, если это ГСК, то на все ГСК,
Если земля оформлена, то размещение на нем "нестационарного торгового объекта" не требует разрешения.
Основанием для привлечения к ответственности может служить то, что ВЫ допустили нарушение разрешенного использования земельного участка, выразившееся в использовании части здания под размещения шиномонтажа без внесения изменений в договор аренды земельного участка, чем нарушило требования пункта 5 статьи 4, пункта 2 статьи 8, пункта 1 статьи 28 Закона города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве".
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьЧуть не поняла) с хозяином гаража все впорядке, между нами договор. Управа района требует не понятные бумажки.
СпроситьДобрый день, Марина!
Обратитесь с официальным заявлением в управление района. К заявлению приложите все документы, которые с вас требуют. Попросите перечень необходимых документов, которые с вас требуют. В случае, если нужны дополнительные документы, вам ответят письменно на ваше заявление. Заявление оформите в письменном виде, на втором экземпляре поставьте отметку о принятии. В ином случае, вы так и не будете понимать, что от вас конкретно нужно.
Спросить