Могу ли я вернуть духовой шкаф, который не был использован.. и даже не был вывезен из магазина?
Могу ли я вернуть духовой шкав, который не был использован.. и даже не был вывезен из магазина?
Могу ли я вернуть деньги за духовой шкаф и варочную панель надлежащего качества. Если я расплатилась за нее, но даже еще не забрала из магазина?
К сожалению не можете. Этот товар Вы не можете просто так отказываться получат. Закон такого права не предусматривает в Вашем случае.
СпроситьВозврат денег согласно ст 25 Закона РФ О защите прав потребителей возможен только с согласия Продавца Заставить же Продавца вернуть деньги вы не сможете.
СпроситьЗдравствуйте. Некоторые магазины торговой марки которые дорожат своей репутацией находясь в вашей ситуации что мы что товар еще не отгружен могут пойти вам навстречу и вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте, если имеются вашем случае дефекты товары ненадлежащего качества. Согласно ст 25 закона о защите прав потребителей. Но вы напишите претензию по данному поводу расторжения договора купли продажи. Укажите ваши требования и возмущения.
СпроситьНе можете. Это товар надлежащего качества и он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. А если Вы обнаружите. Что они с браком, то вернуть можно.
СпроситьМожно ли вернуть духовой шкаф который небыл в эксплуатиции его упаковка сохронена.
Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, утвержден Перечень технически сложных товаров, среди которых указаны (п.12) электрические и комбинированные духовые шкафы.
Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, утвержден Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, среди которых указаны (п.11) технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...)
При отсутствии недостатков в товаре, действия Продавца правомерны.
СпроситьЗаказали кухню, должны были доставить 22 января, привезли 25 февраля. Но отсутствует кухонная стеновая панель и духовой шкаф. Не могу узнать, даже когда привезут недостающее, т.к. хозяин магазина на звонки не отвечает! Как правильно составить претензию магазину?
НАталья, Вы договор с ними заключали или нет? оплата произведена полностью? Акт приема передачи подписывали при доставке?
СпроситьГода три назад покупали встроенную духовку свекрови. Спустя некоторое время она стала жаловаться что нижний тен не греет. Как оказалось нпм продали духовку с комплектацией, о которой даже никто из нас не догадался бы...В духовом шкафу заявлен рабочим только один тен! Понимаю что время упущено.. Возможно ли нам вернуть её продавцу или денежные средства? Духовой шкаф не из дешевых был..
Добрый день
Во-первых, вы пропустили все сроки исковой давности
Во-вторых, комплектация должна быть указана в тех.документах, с которыми Вы могли ознакомиться в момент покупки
В-третьих, даже если предположить, что Вам тех.документы не предоставили, то выявить такой недостаток Вы очевидно могли раньше, чем через три года с момента покупки.
К сожалению, в настоящий момент вернуть деньги за товар невозможно
Спросить21 декабря купили в интернет-магазине электрический духовой шкаф, но возникли сложности с электропроводкой, надо тянуть отдельный кабель, возможности нет. Можно ли вернуть духовой шкаф.
Возможность возврата встроенного духового шкафа после использования для подогрева пищи без установки
Можно ли вернуть встраеваемый духовой шкаф в магазин, если им пользовались, но всего лишь 1 раз подогревали в посуде пищу? Шкаф не устанавливали даже. Но сняли с него наклейку.
Купили духовой шкаф два дня назад. Сильно перегревается. Можем ли вернуть в магазин?
если товар с недостатком, то можете.Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЧтобы вернуть у вас должны быть конкретные претензии по качеству. А сомнительный производитель-это абстракция
СпроситьСогласно п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества .... утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства), не подлежат возврату или обмену (при условии, что они надлежащего качества).
Однако продавец всегда может пойти на встречу покупателю))
СпроситьДобрый вечер! Я приобрела в интернет магазине духовой шкаф. Сейчас он на гарантии, но решетки, которые установлены на стенах шкафа заржавели. Могу я вернуть деньги? Предусмотрено гарантийным сроком возврат денег? Или что мне делать?
Согласно статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» , потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
ст. 25 Закона о защите прав потребителей содержит формулировку - "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".
И таковой перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
СпроситьКупили встраиваемый духовой шкаф через интернет магазин. Внешне шкаф был осмотрен и подписаны документы о получении и оплате. После изготовлении мебели на кухне (через месяц) выяснилось что шкаф не доукомплектован решеткой, листиком, и вертелом заявленном в перечне и описании товара, не было даже крепежных элементов! Обратились с претензией в магазин, на что получен ответ: что товар нами был осмотрен и принят, и прошло более двух недель (для возврата товара), посоветовали докупить недостающие детали в сервисном центре! Духовкой мы так и не пользовались (дата покупки 01.03.2016 г.) а сейчас еще выяснилось что один переключатель сломан и проворачивается. Как можно вернуть деньги или заменить этот товар? Спасибо, Анна.
Обратились с претензией в магазин, на что получен ответ: что товар нами был осмотрен и принят, и прошло более двух недель (для возврата товара), посоветовали докупить недостающие детали в сервисном центре!!!
СпроситьДобрый день. В таком случае данный акт действительно будет являться серьезным препятствием, но если есть доказательства того, что комплектация была неполной и ручка была сломана до получения Вами покупки, то обращайтесь в суд с иском (ст. 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьВам все правильно сказали...в течение 2 недель можно было осмотреть товар и требовать недостающие детали... сейчас, учитывая, что прошло больше 2-х месяцев, только докупать
недостатки ремонтируйте по гарантии
пока оснований для возврата товара не имеется
Спросить