Купить брак плитки керамической плитки

• г. Ковров

Купил керамическую плитку а она оказалась разного тона. Является это браком или нет?

Ответы на вопрос (1):

да. является браком. требуйте замены

Спросить
Пожаловаться

В магазине под заказ была куплена плитка выбранной на стенде в магазине коллекции. Керамическую плитку доставили по заказу в котором не был указан тон светлой плитки, когда рабочие поклеили плитку оказалось что она вся разная по тону, т.е. поставили 1 коробку одного тона, 2 коробки другого тона, все остальное то, что нужно. Моя, конечно, вина в том, что не проконтролировали работу, но увидели мы разницу на стенах не сразу. Как теперь вести себя с продавцом данной плитки при том что она уже поклеена, а разница очевидна, есть два образца разных плиток и фрагмент коробки с маркировкой, где не сразу заметно различие в тонах (тон А 01, тон А 04)?

Я работаю в магазине керамической плитке.

Помогите разобраться.

Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?

Заранее большое спасибо за ответ.

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Купили керамическую плитку с пано в ноябре 2015 г. В мае месяце 2 плитки на пано лопнули, кроме этого основная плитка тоже оказалась с деффектом, есть плитки более темные. Как написать притензию в магазин? И кто должен нам выложить на место лопнутой плитки новую, мы сами?

Купила керамическую плитку в магазине. Когда рабочие обложили ею стены ванной комнаты, оказалась, что она вся гуляет. Размер плитки не соответствует. (разница в пределах 1-2 миллиметров, причем в одной и той же партии!). Можно ли вернуть деньги или обменять плитку на другую?

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Клиент у нас приобрел керамическую плитку. Из 59 коробок 9 коробок другого тона. Перед доставкой клиента предупредили по телефону. Она согласилась. Спустя две недели она предъявляет претензию по тону. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?

Купила плитку с доставкой. Когда стали смотреть (водитель уже уехал) тональность на коробках оказалась разной. Не совпадающую по тону плиту вернули и обменяли на новую. Первую партию поклеили уже. Оказалось, что не смотря на одинаковой тон коробок, последующие партии разнятся по цвету. Могу вернуть деньги за работу мастера, расходные материалы и плитку?

Купили керамическую плитку, произвели отделочные работы, осталось несколько коробок плитки, можем ли мы вернуть плитку? Прошел месяц)) заранее благодарна)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение