Купить брак плитки керамической плитки
Купил керамическую плитку а она оказалась разного тона. Является это браком или нет?
В магазине под заказ была куплена плитка выбранной на стенде в магазине коллекции. Керамическую плитку доставили по заказу в котором не был указан тон светлой плитки, когда рабочие поклеили плитку оказалось что она вся разная по тону, т.е. поставили 1 коробку одного тона, 2 коробки другого тона, все остальное то, что нужно. Моя, конечно, вина в том, что не проконтролировали работу, но увидели мы разницу на стенах не сразу. Как теперь вести себя с продавцом данной плитки при том что она уже поклеена, а разница очевидна, есть два образца разных плиток и фрагмент коробки с маркировкой, где не сразу заметно различие в тонах (тон А 01, тон А 04)?
Я работаю в магазине керамической плитке.
Помогите разобраться.
Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?
Заранее большое спасибо за ответ.
Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?
Купили керамическую плитку с пано в ноябре 2015 г. В мае месяце 2 плитки на пано лопнули, кроме этого основная плитка тоже оказалась с деффектом, есть плитки более темные. Как написать притензию в магазин? И кто должен нам выложить на место лопнутой плитки новую, мы сами?
Купила керамическую плитку в магазине. Когда рабочие обложили ею стены ванной комнаты, оказалась, что она вся гуляет. Размер плитки не соответствует. (разница в пределах 1-2 миллиметров, причем в одной и той же партии!). Можно ли вернуть деньги или обменять плитку на другую?
Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Клиент у нас приобрел керамическую плитку. Из 59 коробок 9 коробок другого тона. Перед доставкой клиента предупредили по телефону. Она согласилась. Спустя две недели она предъявляет претензию по тону. Как быть?
Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?
Купила плитку с доставкой. Когда стали смотреть (водитель уже уехал) тональность на коробках оказалась разной. Не совпадающую по тону плиту вернули и обменяли на новую. Первую партию поклеили уже. Оказалось, что не смотря на одинаковой тон коробок, последующие партии разнятся по цвету. Могу вернуть деньги за работу мастера, расходные материалы и плитку?
Купили керамическую плитку, произвели отделочные работы, осталось несколько коробок плитки, можем ли мы вернуть плитку? Прошел месяц)) заранее благодарна)