Произведен некачественный ремонт стиральной машинки как быть где искать правду.

• г. Темрюк

Произведен некачественный ремонт стиральной машинки как быть где искать правду.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в организацию, выполнившую ремонт с претензией!

Спросить
Пожаловаться

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.

6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.

8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.

После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.

Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?

Мастер по ремонту стиральной машинки, произвёл некачественный ремонт, взяв оплату. Возвращаться и устранить неисправность не хочет. У меня есть его письменная гарантия. Мои действия по закону?

Спасибо.

На стиральной машинке порвалась резинка между дверцой и барабаном. Машинка на гарантии. Вопрос: как мне ее отвезти обратно в магазин, кто оплачивает доставку, погрузку, разгрузку, предоставят ли мне в замен другую машинку на время ремонта?

24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?

Родителям выполнили ремонт стиральной машинке предварительно не сказав стоимость. В итоге стоимость ремонта вышла как новая стиральная машинка (всего лишь заменили подшипники). Можно ли в этом случае вернуть часть денег с лица, осуществляющего ремонт?

В 2010 году купил стиральную машинку и приобрел дополнительный сертификат ГОСТ на 3 года бесплатному по ремонту. Машинка сломалась, я поехал в салон где ее купил. У меня ее забрали в ремонт который длился 40 дней. После подключения машинки я увидел, что машинка не только не ремонтировалась, но и получила другие неисправности. Приехал в салон, мол так и так, как будем решать вопрос по машинке, на что мне ответили скажите спасибо что мы вообще взяли ее в ремонт. Мол данной фирмы уже не сущесвует 3 года и жаловаться просто некуда. Позвонил сервисный центр где проводился ремонт с вопросом: скажите какие работы были произведены по ремонту, на что мне ответили, что по просьбе салона ничего не ремонтировалось. ЧТО ДЕЛАТЬ?

В стиральной машинке аристон вода, при наборе, пошла не внутрь машинки, а наружу через то отверстие, где находится ёмкость с порошком. Машинка куплена в мае, то есть ей ещё нет и года - на гарантии. Залили две квартиры снизу. Кто должен производить ремонт и какие действия предпринять, что бы это выяснить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

Продавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение