Возможность получения письменного подтверждения закрытия кредитной карты и отсутствия задолженности со стороны банка

• г. Петрозаводск

Подала заявление на закрытие кредитной карты, срок рассмотрения 45 суток. Интересовалась у сотрудников банка по горячей линии возможно ли в письменной форме по истечении срока рассмотрения, после смс уведомления о том, что кредитная карта закрыта (в том числе и кредитный счет), запросить письменное уверение в том что счет закрыт и материальных претензий банк не имеет ко мне. На что сотрудник ответил, да я могу написать данный запрос, а вот откажет он вам в данной просьбе или нет, на усмотрение банка. Имеет ли право банк отказать в письменной форме подтвердить факт о закрытии карты и отсутствии задолженности?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, нет, банк не вправе отказать в предоставлении информации своему клиенту.

Согласно ч. 7 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"

7. При досрочном возврате заемщиком всей суммы потребительского кредита (займа) или ее части в соответствии с частью 4 настоящей статьи кредитор в течение пяти календарных дней со дня получения уведомления исходя из досрочно возвращаемой суммы потребительского кредита (займа) обязан произвести расчет суммы основного долга и процентов за фактический срок пользования потребительским кредитом (займом), подлежащих уплате заемщиком на день уведомления кредитора о таком досрочном возврате, и предоставить указанную информацию. В случае, если условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрены открытие и ведение банковского счета заемщика у кредитора, кредитор предоставляет заемщику также информацию об остатке денежных средств на банковском счете заемщика.

Спросить
Пожаловаться

Планирую закрыть кредитную карту в Лето банке. Интересовалась у сотрудников данного банка - могу ли я письменно попросить о выдаче справки, о том что кредит погашен и банк не имеет ко мне материальных претензий. На что сотрудники банка ответили, мы таких справок не даем, можем только выдать копию заявления о закрытии кредитной карты. Рассмотрение заявления о закрытии карты в данном банке 45 дней. Читала не мало отзывов о том что по истечении данного срока, вдруг находятся еще какие-то задолженности.

Как поступить, если банк откажет мне в выдаче подобной справки?

Кредитная карта закрыта.

Написал заявление на закрытие, через две недели получил письменное подтверждение от банка о том, что "КРЕДИТНАЯ КАРТА АННУЛИРОВАНА, СЧЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ЗАКРЫТ"

Через несколько дней банк заявил, что перевыпустил мне кредитную карту, что на самом деле ничего не закрыто, а "просто пластик и номер теперь другой".

Есть ли правовые различия между АННУЛИРОВАНИЕМ и ПЕРЕВЫПУСКОМ кредитной карты?

И на каком основании банк имеет право без моего согласия перевыпустить кредитную карту?

В восточном банке закрыла счёт на кредитную карту, написала заявление на закрытие счета и кредитного лимита и счёта. Мне сказали, что кредитный счёт будет закрыт только через 45 дней. Скажите пожалуйста законно ли это. Могу ли я потребовать закрыть мой кредитный счёт сразу. Это, что получается он будет висеть на балансе кредитной истории ещё 45 дней после закрытия?! Спасибо!

Подала заявку в альфа банк для закрытия кредитной карты, на карте лежат деньги, чтоб закрыть её, а банк деньги не списывает для закрытия счета, карту заблокировал, заставляет ждать 45 дней чтоб закрыть счет по кредитной карте.

Закончился срок действия кредитной карты. Позвонила на горячию линию банка, чтобы уточнить как могу закрыть счет. Оператор сообщил, что так как задолжностей по карте нет, то в течении 45 рабочих дней счет будет автоматически закрыт. Нужно ли мне ехать в офис и писать заявление на закрытие счета?! Или просто взять справку, что задолженности отсутствуют?! Изначально карта была бин-банка, потом произошло слияние и банк стал называтся открытие. Ни каких новых договоров я не подписывала. На карте название старого банка.

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

Я пользовалась кредитной картой. Случайно я переплатила, т.е. положила на эту кредитную карту больше, чем требовалось (почти 7000 руб.). Чтобы вернуть деньги, 19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты. Работник банка сразу сказала мне, что все будет закрыто через 30 календарных дней и личные средства, которые я переплатила, переведут на мою дебетовую карту. 19.12.15 мне пришло Смс уведомление, что кредиьная карта закрыта. Но на дебетовую карту ничего не пришло. Я обратилась в банк. Там сказали, что счёт ещё открыт. Причину назвать не смогли, но и счёт не закрыли. Что мне теперь делать, чтобы закрыть? И должен ли мне что-либо банк за то, что не закрыл вовремя счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад закрыла карту, вчера приходит счет-выписка по карте. Позвонила в банк уточнить ситуацию, как оказалось карта закрыта не была и я еще должна заплатить за смс уведомления. Заявление на закрытие карты на руках.

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...

Заблокировала дебетовую карту. Физлицо. За ненадобностью решила закрыть счет этой карты в банке. Однако при закрытии карты банк требует реквизиты другого банка для перечисления остатка. Правомерно ли это со стороны банка? Может ли отсутствие требуемых реквизитов быть препятствием для закрытия счета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение