Вопросы о возможных ошибках в ценниках и необходимости написания объяснительной записки в связи с покупкой, произошедшей 2 марта, когда я находился на больничном и нахожусь в отпуске с 10 по 31 марта

• г. Владивосток

Работаю продавцом в супер-маркете. С 3 февраля по 9 марта был на больничном. С 10 марта по графику ухожу в очередной отпуск. 2 марта на меня была написана служебная записка, в которой говориться, что в этот день покупатель на кассе выяснил, что цена товара не соответствует ценнику и что разницу в сумме я должен внести в кассу, так как якобы 1 февраля до больничного я неправильно расставил ценники, и что за это время с той полки ничего не покупали. Хотя за это время мог любой человек поменять ценники. И что я должен по факту случившегося дать письменные объяснения. Когда нужно писать объяснительную, если я с 10 по 31 марта нахожусь в отпуске и как правильно написать объяснительную?

Ответы на вопрос (5):

Своими словами пишите,- так как Вы считаете нужным дать объяснения.

Спросить
Пожаловаться

Когда такую объяснительную с Вас потребуют.

Спросить
Пожаловаться

Когда нужно написать объяснительную?

Спросить
Пожаловаться

Тогда уточню вопрос. Работодатель уже ее потребовал в те дни, когда я был на больничном. А с больничного сразу ушел в очередной оплачиваемый отпуск. О служебной узнал в те дни, когда пришел получать отпускные. Когда мне нужно написать объяснительную?

Спросить
Пожаловаться

В любой момент. Работодатель вправе составить акт о Вашем отказе в даче объяснительной.

Спросить
Пожаловаться

Продали не по ценнику:

Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход.

Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: (

Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?

Работаю продавцом. Не правильно поставила ценник на дорогой товар. Товар стоил больше, чем указанно в ценнике. Управляющая магазина заставила выплатить разницу, так как покупателю отдали товар по той цене, что указано в ценнике. А так же оштрафовала. Законно ли это, если я уже оплатила разницу.

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?

Зашла в супер-маркет. На нужном мне продукте не было ценника. Сделала замечание администратору. Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник. Так ли это? и еще на что нужно ссылаться, говоря о том, что настоящая цена товара та, что указана на ценнике, а не у них в компьютере занесена?

Работаю в магазине. Делаем переоценку товара: выдают лист с наименованием, ценой и др. реквизитами товара. Поменяв ценники на все найденные товары из списка, подписываем лист своей фамилией. Только я сделала переоценку, с меня вычитают 600 рублей. Якобы покупатель взял товар с полки, где не поменяли ценник. Прежняя цена была на 600 рублей меньше. И эти деньги мне предлагают внести в кассу сразу или вычесть из зарплаты. Законно ли это?

Я работаю в сети супермаркетов и часто слышу фразу от покупателей "Я не обязан читать ценники! Я хочу этот товар вот по такой цене". А теперь пример: на полке из-за маленького полочной пространства в одном месте лежат творог 9% жирности и творожноя масса с курагой. Под каждым товаром есть ценник. Покупательница взяла творог и следовательно на кассе выдается цена за творог. Выбивается чек, и она идет с претензией, что цена якобы не совпадает. Подходим с ней вместе к полке и я показываю ценник на творог, все совпадает. На что она мне показывает цену на творожной массу и заявляет: "Я брала вот по этой цене, вы обязаны отдать разницу! " Я показываю, что написано на ценнике, который ей понравился. Объясняю, что магазин самообслуживания и покупатель, читая ценники, сам выбирает товар. После чего я услышала фразу "Я не обязана читать ценники!" Как быть в таких ситуациях и на что операться (закон, постановлен и т.д) в свою защиту? Права покупателя все защищают, а кто или что защищает работников торговли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.

Сегодня пробивали по кассе товар, на ценнике цена была указана одна, а по кассе прошла дороже. Но оказалось что ценник вообще от другого товара. Покупатель все оплатил и ушел. Через некоторое время вернулся уже с претензиями. Обязаны ли мы ему возместить разницу, если нет то на какую статью закона ссылаться? Это нарушение с нашей стороны, но вопрос каксается только возмещения денег покупателю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение