Объявление о работе на дому сбора ручек - Опыт несчастной истории и возможность подать в суд
Я нашла в интернете объявление работа на дому сбор ручек ООО компания Канслер.
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я нашла в интернете объявление работа на дому сбор ручек ООО компания Канслер. Они предложили мне устроится надо было отправить 710 рублей на их банковскую карту и должна была прийти посылка с ручками через 6 8 дней с договором заключения прошло уже около месяца но так ни чего и не пришло я им писала на почту что бы узнать в чем дело а они сказали что отправили по указанному адресу. Адрес я проверила еще раз все правильно. Хочу подать на них в суд за мошенничество. Подскажите как сделать. Чек есть переписка тоже и их сайт и все данныеИНН: 7722518884
КПП: 772201001
ОГРН: 1047796483085
И можно ли подать за моральный ущерб?
У меня такая ситуация. Я нашла в интернете объявление работа на дому сбор ручек ООО компания Канслер. Они предложили мне устроится надо было отправить 710 рублей на их банковскую карту и должна была прийти посылка с ручками через 6 8 дней с договором заключения прошло уже около месяца но так ни чего и не пришло я им писала на почту что бы узнать в чем дело а они сказали что отправили по указанному адресу. Адрес я проверила еще раз все правильно. Хочу подать на них в суд за мошенничество. Подскажите как сделать. Чек есть переписка тоже и их сайт и все данныеИНН: 7722518884
КПП: 772201001
ОГРН: 1047796483085
Это мошенники. Вас обманули. Не нужно было перечислять деньги. Это они вам должны были платить за работу.
Спроситьнадо не в суд подавать, а в правоохранительные органы, т.к. суды не возбуждают уголовные дела, а рассматривают их.
СпроситьЯ одна воспитываю ребенка, работаю в бюджетной сфере. Заработная плата небольшая. Решила найти подработку в качестве работы на дому. Интернет пестрит разного рода предложениями. Недавно нашла предложение компании ООО "Канцлер", зарегистрированной по адресу г. Москва, ул. Смирновская, дом 19
Тел./факс: (495) 937-71-40. Указаны реквизиты компании: ИНН: 7722518884
КПП: 772201001 ОГРН: 1047796483085
Прочитала множество отзывов о данной компании, в том числе и положительных, но сомнения остаются. Попробовала позвонить на указанный номер телефона. Получила ответ - неправильно набран номер.
Скажите, пожалуйста, можно ли как-то удостовериться, что данная компания существует на самом деле? Как не попасть в руки мошенников, подыскивая работу в интернете?
Я нашла в интернете фирму предлагающую удаленную работу на дому по сбору ручек некая ООО "Ламберт" на сайте была лицензия. Предлагалось перевести 300 рублей через яндекс на счет данной фирмы и затем на мой почторвый адрес должны были поступить ручки. Вообщем деньги перевела и все ни ручек ни денег. Я хочу вообще можно ли найти работу удалбенную через интернет без кидалова.
Здравствуйте, Даша.
Найти в интернете конечно же можно. В данной сфере действуют те же самые законы, что и в обычном мире. Т.е. когда Вы устраиваетесь на работу, заключаете договор на выполнение определенной работы, приступаете к работе. В своей жизни я еще ни разу не видел работодателя который просил бы денег, за инструменты или материалы, когда человек устраивается на работу. Наоборот, человек устраивается на работу, чтобы заработать денег.
Оформляйте в следующий раз свои отношения в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
С уважением, Смирнов Руслан.
СпроситьВ сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
СпроситьВ данный момент нохожусь в поисках работы на дому. Нашла работу по сборке шариковых ручек, проживают в Калининграде а компания находится в Воронеже. Задола контактному лицу все интересующие вопросы, получила ответы. Необходимо было перевести дс за почтовую посылку. Дс перевела посылка должна была придти уже через 12 дней прошло уже 25 дней. Пишу контактному лицу вопрос о томичто посылка так и не пришла, мне не отвечают. Как задаю вопрос о работе так отвечают. По инн организация существует и отзывы вроде не плохие на прямую связаться с сотрудниками не получается. Чек об оплате я сохранила. Все данные об организации у меня есть вся переписка сохранена. Что делать в таких случаях, к кому обращаться?
Это мошенники. Обращайтесь в полицию. Переведенные средства можно взыскать через суд.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьСитуация такая! Моя свекровь о правила посылку с Мурома на моё имя в Калининград, адрес указала верно. Посылка пришла совершенно по другому адресу. По отслежки в интернете я нашла куда пришла моя посылка, звоню туда на почту, объясняю ситуацию что да как, но меня толком никто не слушал и положили трубку. Через пару часов я опять смотрю в интернете по треку где моя посылка, и выясняется, что мою посылку уже отправили обратно в Муром отправителю с отметкой,, СМЕТРЬ АДРЕСАТА". А не по причине, что кто-то в почта России не правильно указал индекс получателя. Хочу подать в суд! Подавать на всю почту России или на то отделение которое написала что смерть адресата!? И как то странно поменялся вес посылки.
Здравствуйте! Иск может быть предъявлен к Почте России, при этом подан по месту жительства истца в соответствии с законом о ЗПП.
СпроситьЗдравствуйте меня зовут Алексей я из Белореченска, мне брат отправил из Братска EMS посылка ускоренная почта 23 января отправил и должна придти через 11 дней и так не пришла в иркутской сортировке должны были отправить были самолетом ее а отправили поездом а там в этой посылки реквизиты к юбилею (Баннеры, кружки,) и документы очень важные. Хочу подать в суд на Почту России подскажите какие мои действия.
Добрый день. Можете подать иск о защите прав потребителей за некачественно оказанную услугу. Можете не разыскивать филиал, а поставить ответчиком Почту России. В таком случае вы можете обратиться в суд по месту своего жительства (или регистрации). Из документов Вам требуется исковое заявление, подтверждение того что именно Вы отправляли и когда (почтовые квитанции и т.п.), в принципе больше ничего не требуется.
СпроситьЗдравствуйте, а скажите сколько я могу с них потребовать возмещение ущерба с Почты России.
СпроситьДобрый день, прежде чем подать иск Вам необходимо составить грамотно претензию и определить самостоятельно размер ущерба понесённого Вами, если Вам не ответят или ответят отказом то в судебном порядке.
СпроситьУ меня такая ситуация: я заказала книгу в интернет магазине, оплатила заказ и доставку. С почты извещения о посылке не было, в результате чего, по истечении двух дней она была возвращена. На сайте магазина мне сказали, что деньги за книгу вернут, а за доставку нет. Так же мне сказали, что почта должна была прислать минимум 2 извещения, чего не последовало и посылка должна была храниться не менее пяти дней. Отсюда вопрос: как мне вернуть свои деньги за доставку, если ни с сайта, то с почты, они были обязаны оповестить меня о посылке!
Здравствуйте! Только писать претензию в почту России с требованием возместить убытки, в случае отказа обращаться в суд
СпроситьМне по почтовому адресу должна была прийти одна из посылок из г.Москвы - приз в рамках акции Фруктовый сад проводимой торговой компанией, 1-я посылка успешно пришла но с получением 2-й произошла неприятность! А именно посылка была доставлена со слов представителя почт. Отделения №40 7.08.15 и 1 месяц находилась на почте, извещений не поступало мне по почт. Адресу! Вторичных также не было... прошло некоторое время и где-то в сентябре я поинтересовался на почте - не пришла ли посылка и можно узнать по Ф,И.О. ?На что мне сказали что нужен № посылки, я после этого написал на сайт торг. Компании /организатору акции чтоб сообщили мне №, когда был известен посылки вскрылось все выше изложенные факты! Я написал в торг. Компанию вновь, с просьбой разобраться в проблеме! Пока поступил промеж. Ответ о проверке этого случая... На почте хотел оставить претензию но мне была выдана побробная форма в которой нужно заплнить много полей среди которых есть подроб. Характеристика посылки: вес, стоимость и данные отправителя! Как мне добиться получения моей посылки или возместить причинённый моральный вред от почты или торговой компании?